Через пару дней парни с Алексис переехали ко мне в дом. Табличку с моей комнатой я выбросила, ведь так очень подозрительно.
Алекс живёт со мной в комнате, Алексис со Стивом, ну а у Джея маленькая комната, которая была очень удобной и милой.
С Алексом у меня начались какие-то отношения, но сами ещё понять не можем, что между нами происходит. Блондин со своей пассией сразу отправились в комнату, после чего, там начали издаваться стоны девушки. Хм, ну Стив не меняется. Как со мной были отношения, так было, так и с ней. И главное, что не стыдно ему после этого.
Джей в гостиной играл на гитаре и мы с Алексом решили присоединиться к нему. Только Алекс играл на гитаре, а я просто наслаждалась звучанием струн.
Они играли такую приятную музыку, что я и вообще забыла о своих проблемах, о своих заботах.
Просидев так в гостиной час к нам подошли "голубки".
-Ой, а вы тут играете? -проговорила Алексис.
-Да, а Оливия наш зритель! -радостно проговорил Джей.
После того, как Ребекка "умерла" я не видела Джея таким счастливым, чтоб он говорил радостно. Это даже к лучшему!
-Парни, кстати, ваше недавнее выступление! Я забыла так с вами поговорить, как увидела Оливию и все, потом клуб. Эту песню вы не будете больше петь!
Парни сразу же посмотрели на Алексис с недовольством.
-Это ещё почему мы не будем петь? Песня придумана нами троими. Кому ещё посвятили - наше дело. Людям наоборот понравилось даже! -начали все трое возражать.
Эх, сразу видно, что им на меня не плевать! Во мне даже какая-то богиня заиграла, что несмотря , что у Стива девушка, Алекс сейчас строит отношения с "Оливией", а Джей просто не особо любил петь про кого-то, то они решили оставить песню про меня. Как память обо мне..
-Ну это про девушку о которой я даже понятия не имею. А вдруг мне нужно вас ревновать? Особенно блондина! Ведь и так, такой подарок мне упал к ногам. А вдруг вы любите её все? А я для вас никто! Я прошу не включать эту песню! -грозно проговорила слова девушку и покинула гостиную.
Парни до сих пор сидели недовольные и даже немного шептались про меня и про слова Алекси, но все равно, они решили оставить все как есть. И я очень рада! Хоть сейчас эту дрянь никто не слушает.
Но, мне так хотелось спать, за весь день устала. Переезд парней, эта "сладкая" парочка. Хочется отдохнуть.
-Ладно, мальчики, я пойду спать. -шепотом сказала я, надеясь, что не услышат и просто я не заметно выйду из гостиной, но нет же, у каждого слух был хороший.
-Спокойной ночи, Гло..Оливия! -все хором проговорили они.
Да! Они помнят меня точно! Ведь не зря они перепутали моё имя с Глорией.
Но тут же, они сразу извинились и Алекс просто подошёл, поцеловал в щеку и отпустил спать.
Зайдя в нашу комнату, я достала из своей полки с вещами нашу фотографию.
Я стою рядом со Стивом, Ребекка с Джеем, Алекс вместе с нами сидит. Мы все улыбаемся и на самой фотографии счастливые.
Мне захотелось плакать, но я хочу быть сильной. Мне нельзя подавать виду, что все плохо.
Спрятав обратно фотографию, я надела спальную одежду и легла спать.
К счастью, я очень быстро уснула и погрузилась в сонный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.