Теперь я точно не буду скучать.

288 6 0
                                    

Вечер. Я сидела и смотрела телевизор. Было довольно скучно. Мда, с ребятами мы бы уже давно придумали что-нибудь. А что если..?
***
Передо мной стоит самый крутой клуб Брэверда. Тут всегда проходили крутые тусовки, и я даже пару раз там была с Тезер. Точнее, была Глория..
Зайдя в клуб в нос сразу ударил запах дыма и алкоголя. Тут выступали разные группы,из-за чего у сцены стояло много народу. Я пошла сразу к барной стойке. Хм, чтобы заказать? Конечно, абсент! Давно я такую гадость не пила.
Через минуту мне бармен даёт мой напиток, и я сразу же опустошаю стакан. Оу, в голову то как алкоголь пошёл. Я хочу танцевать! Танцпол тоже был заполнен, но для меня место нашлось. Да, давно я так не двигалась, давно вообще такого не было со мной.
Тут на сцену выходят Алекс,Джей и Стив. Твою мать! Мне кажется?!
Нет, это реально они. Твою мать!! Сзади меня стоят Ребекка и Алексис. Тааак, надо смываться отсюда быстрее. Я начинаю уходить, как меня останавливают парни.
-Эй, девушка, с чёрными волосами, иди сюда! К нам на сцену! -кричали трое музыкантов.
-Лааадно..
Я пошла к ним на сцену и мне на ушко Алекс сказал название песни , которую мы будем петь.
***
Мы спели, нам стали хлопать и визжать от радости.
-Ладно, спасибо за такой вечер, я пошла. - сказала я парням, и только начиная быстро уходить меня начал останавливать Стив.
-Малышка, ты уже уходишь? Давай с нами тусить?
-Нет, спасибо! Мне пора домой.
-Ну хотя бы скажи имя своё.
-Прощай..

Я быстро выбегаю на улицу. Ветер начинает дуть мне в лицо, и, о боже, я смогла не спалиться.
Внутри было странное чувство, как будто меня предали и бросили, но я сама так решила и покинула их.
Мой блондин, как же я хочу, чтоб ты сейчас был рядом со мной, обнимал меня, целовал.. Мне сложно, мне трудно без моих ребят. Моя Ребекка, мы так близко с тобой, а даже не можем нормально поговорить.. Я не могу.. Слёзы, они сами начинают выходить из меня.
Я захожу за угол и начинаю спускаться вниз, к земле. Почему все так происходит?! Почему я не могу жить счастливо?
Я сижу так на земле уже минут 10, может больше. Я не смотрю на время, зачем?! Чтоб снова понять, что заканчивается ужасный день?
Я не замечаю, как рядом со мной оказывается.. Алекс.
-Почему грустишь?
-Да все нормально. -я начинаю вытерать слезы со своих глаз.
-На сцене ты сияла! Круто поешь. -сказал солист и посмотрел на меня.
-Спасибо.
-Глория, я знаю, что это ты. И то,что Оливия это ты. Давно знаю. Не сложно было догадаться.
-...
-Ты смотрела на Стива постоянно, интересовалась Глорией, ушла сразу же после новости о Ребекке, вернулась в свой родной город. И фотография, которая была спрятана у нас с тобой в комнате.. Я вел себя так, ибо думал, что ты сам признаешься, а ты оказалось слабой.. Почему ты так ушла?
-Алекс, ты ничего не понимаешь.. Стив, у него теперь есть девушка, Джей счастлив с Ребеккой, а у Ребекки новая подруга - Алексис. Да, я чувствовала к тебе что-то другое, когда была Оливией, но все не так. Я понимала, что ты мой брат. Я уехала от вас потому, что хотела, чтоб каждый из вас был счастлив без меня.. Алекс, прости, что так все сложилось с тобой.. Они вкурсе, что я Глория?
-Нет, только Стив начал догадываться, да и Ребекка..
-Не говори им. Я хочу жить отдельно от вас. Прости! Как вы пели в своей песни "такова судьба!". Она и есть такая. Прощай, я люблю тебя! -я поцеловала солиста в щеку и направилась в сторону такси.
Найдя свободную машину, я села и сказала свой адрес. Доехала я очень быстро. Расплатившись, я вышла из машины и села на крыльцо своего дома. Чего мне не хватает сейчас - сигареты. Я закурила сигарету и начала смотреть в небо.. Так хочется умереть снова, мне просто не хочется уже жить ради кого-то, хочется просто лежать под толщей земли..
***
Утро. Я проснулась как всегда рано. Умывшись, я начала собираться в школу. Сегодня я решила надеть джинсы, топ, кеды. Немного подкрасила своё лицо и все, я была готова.
Кушать мне вовсе не хотелось, так что, я просто выпила сок и пошла в школу.

В школе, как всегда, ничего обычного не было. Внимание уделяли некоторые парни мне, а мне было плевать.
Сейчас будет урок музыки. На него я решила сходить только потому, что могла на задней парте послушать свою музыку и подумать о своём. Но когда я зашла в кабинет, я немного была в шоке..
Учителем по музыки был.. Алекс! Твою мать! Он серьёзно?!
Я же сказала вчера, что хочу уйти из их жизни! Ему было не понятно?
А что больше меня начинало бесить, так это взгляды моих одноклассниц на солиста. Так и хотелось к каждой подойти, дать по лицу и сказать, что я спала с ним и он только мой! Но сейчас мне хотелось поговорить только с ним.
-Здравствуйте! Вы новый учитель? - с небольшим удивлением говорила я.
-О, да. А вы? Оливия?
-Верно. Можно мне с вами поговорить наедине? Хочется больше проникнуться в музыку.
-Да,конечно. -мы отошли с солистом немного подальше, чтоб никто не слышал наш разговор.
-Алекс, какого черта?!
-Глория, успокойся! Это ещё не самый ужас. Джей учитель по физкультуре, а Стив по черчению.
-Отлично! То есть ты так решил быть рядом со мной?
-Пойми, это все ради твоей безопасности. Парням я сказал, что нам просто надо немного подработать, они согласились.
-А если они узнают меня? Ты думал, что будет дальше?!
-Успокойся, я тебе говорю. Все будет хорошо! А теперь, иди за свою парту.
-Если кто-нибудь узнает, что я знаю тебя и Джея со Стивом, то я убью вас.
-Не злись. -Алекс наклонился ко мне, и незаметно поцеловал в щеку.

Отлично, теперь я точно не буду скучать.

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя