Встреча. 2 часть.

413 6 0
                                    

Дорога казалась долгой. Я уже успела придумать , что скажу Ребекке при встрече. Что мы будем делать и что нас дальше будет ждать. Ну и конечно, как я расскажу парням о том, что она жива! Мы будем снова разъезжать по городам, парни будут выступать, а мы с Беккс будем менеджерами мальчиков.
В окно я увидела табличку того города где нас всех задержали. Боже, опять слёзы..
<<малышка, мы ещё встретимся!>> - последние слова моего парня, которые я слышала от него.
Я все глубже погружалась в свои мысли, и наконец-то меня от них отвлёк Лео.
-Оливия, мы приехали.
-Да? Ура! -на моём лице появилась радость, и я быстро выбежала из машины и побежала искать свою подругу.
-Я буду ждать тебя у входа! -все, что успел сказать парень мне.
Я бежала, бежала так быстро, как никогда раньше. Даже когда надо было бежать от прошлого, я так не бежала.
Я понимала, что осталось немного и я увижу свою подругу. Я обниму её, поцелую, затискаю от радости. Но.. Реально сама была ужасна.
То, что я увидела, было хуже всего.
Беккс стояла с другой девушкой. Чем-то, она была похожа на Тезер. Хотя, вряд ли бы Ребекка рассказала, что жива.
У неё были блондинистые волосы, длинные ресницы, зелёные глаза, и была она прилично одета, не то, что я.
В моём мире все обрушилось.
Моя лучшая подруга стоит с другой девушкой и смеётся, смеётся так громко, будто ничего с ней не происходило. Будто ни меня, ни парней не существовало.
Я стояла так минут 10. Смотрела в пустоту. Как только я начинаю разворачиваться, я сталкиваюсь с ней. С моей маленькой девочкой.
Мы ударяемся головами, и она начинает смотреть на меня.
Я, решив, что ей лучше будет без нас, без меня, не смотрю в её глаза. Ей реально будет лучше.
-Извини. Точнее, извините. -нежным голосом проговорила она и продолжила смотреть на меня.
-Ничего страшного. До свидания! -грубым голосом сказала я , и начала удаляться от неё подальше , чтоб не узнала она меня.
-Девушка, у вас выпало. -она мне подает конверт с деньгами Чеда и потом смотрит на браслет с буквой "S".
-Лор.. -только начинает она говорить, как тут же я начинаю её перебивать.
-Оливия. А Глория, это случайно не та девушка, которая умерла недавно? Хахаха, почему же так вы меня с ней перепутали?
-Но.. Ты же умерла. -тихо говорила она, будто боялась, что кто-то нас услышит и все. Конец нашей встречи.
-Извините, я не понимаю чего вы хотите этим сказать, но я - Оливия! О Л И В И Я ! -подчеркнула своё новое имя так, чтоб она наконец-то поняла, что это ,якобы, не я!
-Но, браслет? Моей подруге такой же подарил парень. -она понимала, что я ей вру. Да, хорошо ты меня знаешь, да и помнишь этот браслет.
-Это лучшая подруга подарила - Стефани. Извини, я бы ещё поговорила бы с тобой, но мне уже пора, меня ждёт парень. -соврала я.
-Стив? Где они?
-Девушка, вы обознались! Идите, вас зовёт подруга. -указываю ей на её новую подружку, которая махала ей рукой.
-Прощайте.. -Ребекка начала отдаляться от меня, и в тоже время, поглядывала на меня.
-Прощай, малышка. -очень тихо произнесла я, чтоб она не слышала и смотрела ей вдаль.
Кто бы знал, что все так обернётся. Что вместо меня, будет другая девушка. Хотя, я могла сказать ей, что это я, и она ушла со мной. Рассказали бы все парням, и все было бы как в старые времена. Но, ей надо жить нормальной жизнью, а не той, что я ей дала.
Ещё минут 5 я стояла и смотрела на неё. Я понятия не имела, что будет дальше. Что дальше делать? Джей будет страдать дальше, а если узнает, что она жива, то сразу помчится за ней. А им не объяснить, что она должна жить счастливо и красиво. Они не поймут.
Хотя, может и мне надо так же? Уехать в другой город, одной. Поступить в школу, закончить её в конце концов. Потом колледж, работа.
Но..парни, они без меня пропадут.
Они начнут меня искать, начнут с ума сходить.
<< Мы счастливы и свободны! >> - повторялось у меня в голове. <<Счастливы!>>
  ***
Я даже не заметила, как подошла к машине. За рулём спал Лео. Он такой милый, когда спит. Чем-то напоминает Стива. Моего любимого мальчика.
Я понимаю, что от воспоминаний не убежать. Что каждый шаг, каждое слово, сказанное мною или кем-то другим, это воспоминание о ком-то или о чем-то.
Я села в машину и разбудила Лео.
-Поехали домой? Я устала.. -сказала я, взяла наушники и включила первую песню из своего плейлиста.
-Поехали.
В голове только и была мысль о том,что эта встреча стала последней. Лучше бы её не было..

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя