Ну и как вы знаете. Эту ночь я провела со Стивом. Нас так принял наркотик,что мы просто не могли не пойти в клуб. Все это время Алексис так и названивала Стиву,но нам настолько было вдвоем хорошо,что он не поднимал вызов. Мы еще и выпили в добавок. Слишком много выпили.
Мы пришли в свои номера только под утро. Не знаю,что сделала Алексис Стиву,но Ребекка за время моего прихода задала мне слишком много вопросов,на которые получила только один ответ - я была с крутым парнем в клубе,и у нас был секс.
После чего,моя подруга открыла тупо рот и начала молчать. Так-то лучше.
Ах,да,сейчас у вас такой вопрос. У тебя был секс со Стивом? Да.
Говорю же,действие наркотика и алкоголя в слишком крутую с нами сыграло игру.
Вы можете подумать,что мы там со Стивом такие козлы и все такое,но нет. Это можно сказать был наш последний раз. Он же собирается жениться на Алексис. А забыла еще вам рассказать. Пока вчера вечером я искала нам дом,то я навела еще и не большие справки по поводу этой самой Алексис.
Ну что могу о ней сказать. Стерва она! Причем реальная.
Было много парней,но их никто никогда не уводил,ибо в школе она была самой крутой. Ну и могла постоять за себя серьезно. Так что,если она узнает,что у меня что-то было со Стивом сегодня,то она нас двоих сможет красиво убрать,даже никто не заметит нашу смерть. Я не шучу!
Так как все собирались на завтрак,то я тоже быстро приняла душ и спустилась вниз в ресторан. Там уже были все,даже Стив,несмотря на его головную боль и на то,что он не спал всю ночь.
Завтрак закончился для нас со Стивом очень быстро. Мы поели и пошли спать. Но по-пути в номер мы немного обмолвились словами. Стив извинился передо мной за ночь,грубо говоря за то,что трахнул меня. Я тупо ему улыбнулась,ну и сказала,что все хорошо,это был наркотик и ничего. А ведь больно было такое говорить.
Знаете,кого мне сейчас по-настоящему не хватает? Своей родни. Наверно бы бабушка подсказала мне,что нужно делать. Мама бы поддержала,про отца молчу. Хотя,он изменился,может быть тоже дал мудрый совет. Но на данный момент со мной из близких только Ребекка и Алекс. Кстати,я давно не говорила с Алексом по душам. Может он мне даст хороший совет? Ведь он отлично знает Стива. Да,будет хорошей идеей с ним побеседовать.
Так как я полностью не дошла до своего номера,то я решила вернуться обратно,но к моему счастью,я встретила Алекса в холле. Я предложила ему немного прогуляться, от чего солист был немного шокирован.Мы пошли в парк , который был рядом с нашим отелем. По-пути мы сначала говорили о своем. Алекс рассказал,что сочинил новую песню,что совсем скоро они будут снова выступать,но в каком городе - это он оставил под секретом.
Когда мы дошли до парка,сели на лавочки,то я решила с ним слишком откровенный начать разговор.
-Алекс,можно тебе задать пару вопросов? -спросила я солиста, после чего,тот мне кивнул в знак согласия.
Вопросов было конечно всего не пару,а очень много. Да,еще ребята уже знали о том,что Стив хочет жениться на Алексис,ну и парни типо поздравили его,отчего был рад Стив и визжала сильно Алексис,ведь он сразу же сделал ей предложение.
-Алекс, ты рад союзу Стива и Алексис? -парень лишь немного посмеялся,а потом уже дал свой ответ.
-Знаешь,не очень. Мы с Джеем когда были в клубе,еще ты не с нами была,то мы видели,как она с каким-то парнем трахалась. Ну точнее,видел Джей,когда пошел в туалет отлить.
-А вы не могли ошибиться? -тревожно немного спросила я.
-Мы тоже думали так,но как оказалось,у нее реально был секс с этим парнем. Этот парень разводит всяких красоток и тд. на секс,но по-сути он слабый. Мы из него выбили информацию. Стив нам не поверил. Ну конечно, она же нам не нравилась.
-И что ты думаешь по-поводу всего происходящего сейчас? Ты даже не думал переубедить там Стива,он же твой лучший друг,думаю,ты бы потом не хотел слушать его нытье и спасать его от страданий. -немного мне стало смешно,ибо Стив может страдать очень долго.
-Хаха,Глория,я похож на спасателя? Стив серьёзно намерен на это. Потом будет чисто его вина. Я не понимаю, что он тебя так начал волновать?
-Понимаешь, мы со Стивом были ночью в клубе, потом сняли номер в отеле, и мы переспали.
-Знаю. -что? Что он только что сказал? Он знает?! Откуда?
-Аа.. откуда?
-Стив пришёл ко мне утром. Он мне все рассказал и попросил совета.
-Ну тогда почему он сделал предложение Алексис? Ты же не настаивал ему о свадьбе!
-Он думает, что так вернет тебя. Он глупый, но умеет любить.
-Да-да, я помню, умеет любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Подростковая литератураПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.