Устроить вечеринку.

218 6 2
                                    

-Ты что-то хотела? -услышала я знакомый голос за своей спиной.
Мне было очень страшно поворачиваться, но я понимала, что без объяснений я не уйду.
Я очень медленно поворачиваюсь к человеку лицом, и передо мной стоит Нэнси. В её глазах был виден немного испуг и небольшой гнев.
-Я...я хотела -тут меня перебивает.. Алекс.
-Здравствуйте, извините. Мы играли с ней в правду или действие и это было моим желанием. Вы можете проверить её сумку и убедиться, что из вашего дома ничего не украдено. -Нэнси посмотрела на меня, а я всего лишь кивнула.
-Очень странные у вас игры. Но ладно, я вам верю! Больше не загадывайте такие желания. Всего вам хорошего. -женщина направилась к двери дома и зашла вовнутрь.
Я с лёгкостью выдохнула и посмотрела на Алекса.
-Ты за мной следил? -не понимая ничего спросила я.
-Да! Ты же Глория, всегда куда-то вляпаешься. Приходится смотреть за тобой. -парень усмехнулся, после чего, я немного успокоилась и улыбнулась ему. -Может прогуляемся? Ведь вы завтра улетаете, фиг знает сколько мы не увидимся. -предложил солист и протянул мне руку.
-Давай! -я протянула ему руку и мы пошли в сторону парка.

-Хахаха, сколько у тебя таких историй? -смеялась я с очередной рассказанной истории Алекса.
-Для тебя - миллион! -солист мне мило улыбнулся, и в ответ получил от меня улыбку.
-Помнишь как мы встречали рассвет?
-Глория, это никак невозможно забыть! Я очень рада, что стал одним из смыслов жить на этой земле. -парень начал ко мне приближаться. Ещё чуть-чуть и наши губы сольются в поцелуе. Я хочу его поцеловать. Мне необходим он!
Алекс впускает свою руку в мои волосы, другой прижимает мою талию к себе и... мы слышим как нас зовут ребята.
Мы сразу же друг от друга отстраняемся, а ребята делают вид, что ничего не видели.
Ко мне подбегает Беккс и берет меня за руку. С парнями и с Беккс так же была Лилиан. Она шла за руку со Стивом, а тем самым, Стив поглядывал изредка на меня.
-И что это было минуту назад? -спросила меня подруга.
-Всмысле? Ничего не было. -притворилась я дурочкой. Ну да, конечно, мне сейчас подруга поверит.
-Ну ладно, захочешь сама расскажешь.
Она отпустила мою руку и побежала к Джею. Значит, он больше не сердится на неё.

Ребята о чем-то постоянно говорили, а я шла сзади и думала о том, что чуть-ли не произошло у нас с Алексом. Неужели, он до сих пор что-то чувствует ко мне?
Тут я замечаю, что ко мне подошёл именно тот человек, о котором я думаю сейчас.
-Все с парами, может нам тоже пойти вместе? -протянул свою руку мне Алекс, и знаете, я не могла отказаться. Я взяла его за руку и мы шли вдоль аллеи.

-Может пойдём по домам? Уже сил нету ходить по улицам этого города. -начал скулить Джей.
-Ну можно пойти и домой, Лилиан, ты как? -поинтересовался Стив.
-Ну можно. Парни - вам решать.
-Я бы хотела зайти к своей маме.. -сказала Ребекка.
-А меня с ней познакомишь? -спросил Джей и сделал глаза, как у кота из Шрека.
-А ты не боишься мою маму? -посмотрела подруга вопросительного на своего парня.
-Дорогая, чего надо бояться, так это полиции, тюрьмы, яростных фанаток, которые готовы порвать тебя. Так что, твою маму я не боюсь!
-Ну тогда, мы пошли ко мне домой. А вы тогда можете идти тоже домой! -Джей с Ребеккой сказали нам пока и пошли в сторону дома Ребекки.
-Ну мы остались вчетвером, можно дома устроить вечеринку небольшую. Так сказать, семейную. -проговорил Стив, а солист ему кивнул в знак согласия.
-Ну тогда пошлите в магазин? -сказала Лилиан, и мы все пошли в ближайший алкогольный магазин.

_______ 
Глава получилась маленькой, но в тоже время я её сделала надеюсь милой, крутой.
Просто у меня уезжают в отпуск скоро папа с сестрой и я им помогаю собрать вещи. Вот нашла немного время, чтоб написать вам главу и сделать вечер немного приятным!
Огромное спасибо, что читаете меня! Меня это все больше вдохновляет и мотивирует на написание новой главы! Очень сильно люблю писать вам истории
Спасибо!
Думаю, что завтра найду чуть-чуть больше времени, чем сейчас, ну и напишу огромную главу!
Приятного чтения! 💋💫

50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя