Вечер. Стив уехал за Алексис в аэропорт. Настроения вообще не было. Ребекка ушла гулять с Джеем и Алексом, а я им сказала, что неважно себя чувствую. Они конечно настаивали остаться со мной, вдруг мне станет плохо, но я их успокоила тем, что лягу просто спать.
Пока ребята гуляли, я нашла несколько вариантов, куда мы сможем переехать. Нашла двух этажный дом, там есть 4 комнаты, как раз для всех. Дом стоит не очень дорого, такая сумма у нас точно есть. Ну и находится он за городом. Самое то, что нужно нам всем.
Я так была погружена в поиск дома для нас, что не заметила, что пришла Ребекка.
-Глория, привет! -сказала Беккс, когда прошла в номер.
-Привет. Ребекка, я нашла нам дом! Там есть четыре комнаты, специально для всех! Для тебя с Джеем, для Алекса, для меня, для Стива и Алексис. Он находится за городом. В центр если ехать на машине, то займёт всего лишь 40 минут езды. Отличное место для нас всех! На фотография он конечно безупречно выглядит, но думаю в живую, ещё лучше.
-Давай тогда расскажем ребятам? Стив уже вернулся с Алексис. Ребята в номере тоже.
-Ну можно им сказать. Просто сейчас уже вроде бы поздно. Ребята думаю отдыхают, а Стив и Алексис любовью занимаются.. Разве надо всему мешать?
-Так, понятно все с тобой. Ты скучаешь по Стиву! Ревнуешь его к Алексис!
-Бред какой-то говоришь! Мы со Стивом друзья! Не забывай, подруга! -начала я врать своей лучшей подруге. Хотя, она была права, но все равно, у меня был уверенный вид, я не должна показывать, что мне больно..
-А врать то ты не умеешь! Лори, тебе 16 лет, ты взрослая уже. Ты принимала сама это решение!
-Давай не будем об этом? Мы друзья! Между нами все кончено!
-Нет, дорогая! Ты его до сих пор любишь, и он тебя! Вы такие глупые, боже.
-Мы не глупые! Все,не хочу разговаривать на эту тему. -я встала с кровати, накинула кофту и решила выйти на улицу.
-Куда ты, Глория?! -взволновано говорила Ребекка.
-На улицу! Хочу подышать свежим воздухом.Знаете, она права! Я его люблю. Я хочу быть с ним вместе. Но, я ему сказала, что не прощу его, и блин, ааа, все сложно!
Хорошо. Первое, что надо сделать - дойти до номера Стива и постучать. Я поговорю с ним. И если он меня ещё любит, то может попробуем вернуть наше счастье.
___
Вот я и стою 10 минут у номера Стива. Не могу я постучать! Я не знаю, что мне ему сказать. Это реально сложнее было, чем говорить ему, что мы не можем быть вместе.
Так, я смогу! Я сильная и смелая девушка!
*туктуктук*
Через минуту мне открыл дверь тот, кого я хотела и видеть.
-Глория? Что-то случилось?
-Стив, можно с тобой поговорить?
-Да, конечно! Сейчас, я кофту накину.
-Хорошо.
Стив одел свою кофту и вышел со мной на улицу. Мы сели на лавочку и я была готова уже начать разговор.
-Стив, тут такое дело! Нет, не так. Я долго думала. И я хотела бы у тебя узнать.. -тут меня перебил Стив.
-Я хочу сделать предложение Алексис.
-Да? Рада за тебя. -в этот момент у меня рухнул мир. Все, я его потеряла! Я слишком долго думала, и в итоге, упустила свой шанс.
-Лори, все хорошо? -спросил Стив взяв меня за руку.
-Да, все нормально. Ребята знают?
-Нет. Они не одобрят мой выбор. Алексис для них - шлюха.
-Почему?
-Они говорят, что она в клубе с каким-то парнем сексом занялась,но а я не верю.
-Думаешь, они стали бы тебе врать?
-Не уверен. Она конечно, как игрушка. Но просто если мы решили быть друзьями, то может с ней реально что-то выйдет. -Стив опустил голову вниз, после чего, я взяла его за руку крепче.
-Я люблю тебя, Стив. -уже не тихо сказала я.
-Я тебя тоже, Глория. Я тебя тоже люблю.
Я положила свою голову ему на плечо и мы просидели так минут 20.
Стиву начали звонить на телефон, это была Алексис. Но Стив не брал трубку.
-Стив, я конечно знаю, что мы вроде немного завязали, но может немного расслабимся? -я из кармана достала два колеса. Откуда они у меня? Ну это старое, с клуба осталось!
-Лори, ты иногда меня удивляешь! Ну хорошо, так сказать, я приму твой вызов. -Стив взял одно колесо ,закинул в рот, после чего, сделала тоже самое и я. Осталось дождаться прилива эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства. 2 Часть. Новая Жизнь
Teen FictionПосле своей "смерти" Глория отправляется в другой город с другом Алекса. В новой жизни девушку ждёт радость, разочарование, боль, измены близких, а ещё возвращение в родной город.