Я нашла работу...

266 13 0
                                    

Да как так можно?! Куда он меня везет? Сначала выгнал, а теперь передумал. И после чего?! После моего мини скандала. Да еще на работу решил меня взять. Он псих?!
Я заметила, что меня везут обратно в сторону богатого дома, в котором мне скорее всего придется работать. Остановившись около него, я сама вылезла и отправилась внутрь, а ящер шел позади меня. Тот гад, который меня затолкал в машину, остался.
-Ознакомся- сказал мои будущий "хозяин" толкнув меня на диван и протянув какой-то документ.
-Что это?
Я взяла листок, на которым были написаны условия работы. Их было очень много, в газете записана лишь десятая часть от всего этого. Даже при поступлении в институт, и то не такие требования. Один из пунктов был выделен жирным шрифтом. Я прочла его в слух.
-Не при каких условиях не разглашать информацию о человеке, нанявшим на работу?! Да кто ты такой? 
-Расписывайся, тогда скажу.
-А не расписываться, я не могу? 
-Нет.
Мне становилась не по себе. А если он меня убьет. Почему я всегда приключения на мою пятую точку нахожу? Но делать нечего, дочитав документ, я поставила подпись внизу, в знак согласия.
-Ну доволен? А теперь кто ты?
-Меня зовут Тора Игараши. Тебе придется называть меня господином. Отныне ты работаешь здесь, через день. Задание я буду тебе давать сам. Из-за твоего неуважения, твоя заработная плата будет равняться 1000 иен в сутки. При опоздании или провинность, без денег. 
-Что? Да на таких условия не кто бы...
-У тебя нет выбора.
-А что будет если я кому-нибудь разглашу информацию о тебе?
-Во-первых, не о "тебе", а о "вас". Во-вторых я тебе не скажу что именно, сам додумаешься, когда узнаешь кто я.
-Хорошо. Я могу идти.
-Нет.
"Да какого лешего???"
-Твое имя?
"Блин, имя. Я же его еще не придумала. Блин, блин, думай. О..."
-Меня зовут Мамору Ичиго. 
-Мамору? Ладно. Завтра начинается твоя работа. Придешь сюда к пяти.
-Хорошо.
-А теперь проваливай.
Меня выставили за дверь, как котенка, насравшего на дорогой ковер. Хотя я нечего не сделала. Ну пока. Достав из рюкзака маркер, я написала на двери "Осторожно, плохой хозяин" и как только закончила, дверь открылась. 
-Кстати твой номер-сказал мой господин, уже раздевшийся до торса.
-Что?
-Телефон.
-А 8-ххх-ххх-хх-хх.
-Все проваливай-дверь захлопнулась прямо перед моим носом. Хорошо, что надпись не заметил. Блин, мне теперь сюда точно возвращаться, у него мой номер, а по нему и вычислить, на кого он зарегистрировать, не долго. Фак. 
Я попыталась стереть мои художества, но все тщетно. Кажется, завтра я останусь без заработка, но хоть работу нашла.
Дома я оказалась около 10 часов. Вся уставшая, голодная и холодная. Меня сразу же встретила моя младшая сестренки Лили.
-Ты присла...-её было три годика. Она еще плохо говорила, но делала это как можно чаще. Я взяла её на ручки и отправилась на кухню, где готовила моя мама.
-Я дома. 
-Наконец ты пришла, я уже стала волноваться. Ну что, нашла работу?
-Ну...да.
Тут я слышу топот из соседней комнаты и на кухню залетает моя старшая сестра.
-Правда нашла?
-Ну да. 
Меня зажали в объятиях, так что я чуть не задохнулась. Она хоть и выглядит, как строгая леди, но эмоциональности ей не занимать. Её зовут Минака.
-Ты правда её нашла?! Какая радость!
-Сестра удушишь.
-Ой и кем работаешь.
-А...там...это. Дом работница я,...у одной женщины работаю. Она далековато живет, но платит за сутки 1000 иен.
-Нормальный заработок. Ты прям молодец.
Она похлопала меня по плечу. Мне было приятно осознавать, что теперь и я буду приносить деньги в семью.
Наш отец погиб, два года назад. Он кормил нас, и был любящим отцом. После его смерти, нам стало трудновато жить. Наша мама сидела дома с сестренкой и все делала по дому.Иногда находила не долгую подработку. В семью деньги приносила сестра, а теперь и я буду помогать. 
-Ты точно справишься? У тебя же школа- мама как всегда сильно волновалась.
-Справлюсь. Работаю я через день. Так что, сильно напрягаться не буду. 
-Хорошо. Тогда в честь сегодняшнего события, давайте устроим праздничный ужин. Я уже почти все приготовила. Так что иди переодевайся, а потом кушать.
-Ага- прокричала я уже из своей комнаты.
Я по шустрому переоделась и первым же делом включила компьютер. Уж очень сильно мне хотелось узнать, на кого теперь я работаю. Введя в поиск Тора Игараши, мне высветились множество сайтов и все они были про одного человека.
-ЧЕГОООО?!-этот крик, оглушил все близ стоящие дома. Ведь теперь наша героиня, поняла насколько она влипла.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя