Змей меня закинул в белый лимузин, где сидели какие-то парни. На них была похожая школьная форма, что и у Игараши. Он залез в машину, вслед за мной и сел рядом. Места внутри транспорта была даже больше, чем в моей комнате. Богатейка...
-Слушай, а куда мы едем?-спросил я на ушко у парня.
Данная ситуация мне не нравилась. Мы сидели через чур близко. Да и Тора сильно наклонился ко мне.
-В мою школу.
-Зачем?
-Нужно, я там тебе все объясню.
-А кто эти люди?
Игараши посмотрел на присутствующих, которых да этого, не замечал.
-Это мои ученики и мой заместитель.
Парни поклонились мне. На их лицах был не естественные дежурные улыбки. Жутко. Игараши же снял свой пиджак, за котором скрывалась черная рубашка и расслабленно стал себя вести.
-Почему, ты в шарфе?
Игараши заметил кусок материи на моей шеи и снял его. Да сколько можно? Если ношу, значит надо!
-Отдай его.
Я стала прикрывать красное пятно, что бы никто не заметил. Парень взял мои руки в замок, тем самым открыв шею.
-Он еще не прошел.
-Нет. Отдай шарф!
-Нет уж.
Мне было до жути неловко. Я села лицом к Игараши. Так остальные бы не увидели место преступления. Игараши воспользовался этим и приобнял меня за талию одной рукой.
-Не надо, так делать....
-Ты сейчас такая красная.
-Заткнись.
Мы довольно таки быстро доехали до школы, вылезли из машины и Тора потащил меня в огромное здание. Пройдя сотни коридоров, мы зашли в огромный кабинет. Только зачем в нем стоял диван, я так и не поняла. Змей посадил меня на него, а сам подошел к столу.
-А теперь объясни все. Никого рядом ведь нет.
-Все просто. Я хочу, что бы ты училась в моей школе. Зная, что ты не согласишься, я решил устроить пробный поход. Следующий месяц, ты будешь учиться здесь.
-Ты правильно думал, что я не соглашусь. Мне моя родная школа, очень дорога. Там все друзья и подруги. И как я буду платить за учебу, по твоему?
-Я могу за...
-Даже не думай. Я учусь не для этого, что-бы на твоей шеи сидеть.
-Как же мне нравится, что ты такая серьезная.
Парень достал какую-то пару листков и отдал мне их. На первом я нашла расписание уроков, а на втором-карту школы. Она была Огромной.
-Пока ты на испытании, платить не придется. Я договорился на счет этого, с директором вашей школы. Наш ученик, тоже не будет оплачивать за обучение.
-Все равно. Ваша школа для богатых, образованных учеников. Я тут каким боком?
Игараши поднял меня за запястье, так, что наши лица оказались на одном уровне.
-Ты хорошенько подумай. Тебе месяц дан на это. В этой школе, все ученики длятся на два вида. Первые, самые обеспеченные и умные. Те и в правду, маленькие гении, но есть просто зажравшиеся. Те учатся лишь за счет их денежных средств, а сами дуб дубом. Всем отличникам, дается стипендия, которой достаточно для оплаты.
-А как же моя работа у тебя?
-Я здесь главный. Я устанавливаю правила. Никто не сможет слова сказать против твоего заработка, если узнает. Мы ведь распространяться не хотим?
-Нет.
-Ну вот. А еще, если ты закончишь мою школу, то тебя с радостью возьмут в любой институт. Ты не этого хотела?
-......Хорошо, я подумаю.
-Вот и хорошо.
Парень меня обнял. Было так приятно. Пускай это обычная, розовая романтика, именно её, иногда мне не хватает. В мою голову пришла бешеная идея, которая мне не свойственна.
-Игараши.
-Что?
Парень вернулся к моему лицу и я его поцеловала. Не умело, странно, но сама. Впервые, заметьте. Прикосновение было коротким и сразу же после него, я отвернулась.
-Спасибо, тебе. Большое.
Тора на мгновение перестал шевелится, но после толкнул на кровать, нависнув сверху.
-Милли, ты меня искушаешь. Знаешь, как мне тяжело себя сдерживать?
Дыхание парня участилось. Я немного испугалась. Неужели он хочет... Нет, нет, нет. Я понимаю, что он взрослый парень и все такое, но нет. Змей стал меня страстно целовать. Когда он на секунду оторвался и посмотрел на меня, его действия прекратились. Я боялась даже двинутся. Так страшно мне было. Парень рухнул рядом со мной, на мягкую поверхность, крепко сжав меня в объятиях, он пытался успокоится.
-Слушай, Игараши...
-Молчи.
Я стала испытывать маленькое чувство вины. Ему ведь правда, тяжело. Не думала, что встречусь с такое проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...