Всю ночь, не могла уснуть. Причин, для этого, было целое море. Я в одна в доме с одним из опаснейшим человеком, сплю на новой кровати, болею какой-то фигней и у меня большая шишка на лбу. Глаза не замкнула, ни на минуту. Когда часы показывали шесть часов утра и за окном потихоньку светлело, я встала и направилась на кухню. Есть хотела жутко, ведь вчера, меня так и не накормили.
-Что тут у нас есть?
Холодильник оказался набит продуктами до отвала. Приготовить завтрак, я решила на двоих. Хоть одну обязанность по работе выполню, а то ничего не делала ,а купальник уже приватизировала.
Я была почти уверена, что Игараши скоро сам проснется. Несмотря на то, что на первый взгляд он равнодушный, хитрый, оболтос. В своей работе он максимально серьезен. Сколько бы я к нему не приходила, он почти всегда работала в своем кабинете. Даже к моей, вроде, не самой важной работе, относился серьезно и всегда выплачивал деньги. Я знала, что он рано встает по утрам, чтобы успеть сделать все дела.
-Я уеду жить в Лондон, а быть может не в Лондон...
Молча заниматься готовкой, я не могла. Так что, хоть песенку спеть я себе позволила. Спать хотелось неимоверно, да еще и голова болела, но сама атмосфера утра в этом доме, меня радовала. Звук кипящего масла на сковороде и трещание цикад, создавали свою неповторимую обстановку.
-Жена, доброе утро.
-Доброе.
Чего? Игараши правда проснулся? Хотя нет, дело не в этом.
-Какая я тебе жена?!
Тора сходил с лестнице и приблизился к плите, с целью посмотреть, чего я готовлю. Потом он осмотрел на меня и ухмыльнулся. Только как-то через чур пошло.
-Ну как же. Ты готовишь мне завтрак. Убираешься и делаешь всю работу по дому. Ведешь себя расслаблено, даже песенку поешь. Да и вид у тебя не рабочий.
-Просто, не вижу смысла одевать форму. Мне в таком виде, до твоего прихода, было даже очень удобно. Это ведь моя работа.
Змей стал позади меня. Прям очень близко, я даже чувствовала его своей спиной. Он стал заворачивать мне рукава кофты, которую я одела с утра. Ведь было прохладно.
-Не очень тебе удобно, как я посмотрю.
-Садись за стол. Сейчас все подам.
Его дыхание, колыхало мои волосы. Я думала, более неприлично вести себя с девушкой нельзя, но нет. Через мгновение, я почувствовала шлепок нанесенный на мои ягодицы.
-Что, ты себе позволяешь?! Я тебя же кастрирую!
Я обернулась, держа в руке большо~ой нож. Он поднял руки вверх и все таки поплелся к столу. Подав на стол, я присела напротив Игараши и быстро все съела.
-Спасибо, жена, было всё очень вкусным.
-Во-первых я тебе не жена, а во-вторых это моя работа.
Я мыла посуду, пока Игараши, попивал кофе.
-Я что посудомойкой не пользуешься?
-Не умею, да и желания нет. Вроде работать приехала, а ничего особо не сделала. Хоть посуду помою. Ты куда-то собираешься?
-Да,я уйду сегодня по работе, почти на весь день. Весь остров в твоем распоряжении, так что не скучай. Работы тебе на даю.
-Вот радость.
-Всё, я убежал, женушка.
Дверь на кухне закрылась и слава богу. Ведь в нее полетел стакан, который, к счастью, был из не разбиваемого стекла.
Я теперь на весь день одна. Ляпота. Можно столько всего поделать.
Спустя 12 часов.
Я сижу в зале на диване, совершенно одна и обнимаю подушку. Ну как? Как такое может быть? Почему мне на целом острове, летом-скучно. Хоть помирай. Я бы поспала, но вот не задача, спать мой организм не может днем. Хоть убей. Что либо трогать или чем-либо пользоваться, я боялась. Вдруг сломаю. Так и провела я весь день. То ела, то музыку слушала. Дело шло к вечеру и я все сильнее хотела спать. Даже скука меня сильно утомила. Брык-и я уже лежу на диване, так же обнимая подушку. Мои глаза закрываются и я .погружаюсь в царство морфея, совершенно спокойно. На столе, Игараши ждет ужин, который я приготовила тоже от безделья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...