На следующий день, я прямо от дома Игараши отправилась в школу. Хорошо, что никто ничего особенного не заметил, в моем поведении.
Через несколько дней, мы с классом собирались на горячие источники, как бы это не казалось необычным. Ведь обычно, школьники посещают города или ездят в лагеря, но наш класс решил поехать на источники. Вот такие мы долбанутые, только не одни. Старший класс с нами тоже поедет. У них это последняя поездка. Там Усуи, Мисаки и Сакура, кстати, учатся.
-Все по автобусам- указывал нам классный руководитель.
Быстро рассевшись по местам, от школы тронулись два огромных пузатых транспорта. Поездки я обожаю. Ехать, слушать музыку и смотреть на меняющиеся пейзажи за окном. Что может быть лучше? Иногда лезли в голову противные мысли, но их отогнали мои друзья.
-Милли, ты такая спокойная. Я например волнуюсь- Юи сидела со мной на соседнем кресле.
-Да ладно тебе, это всего лишь поездка на два дня.
-Ну как же. Это ведь не так часто происходит.
-Может ты и права. Просто, я люблю дороги.
-Милли будешь соломку-послышался голос позади меня.
Тем ,кто предложил мне еду, был мой одноклассник. Хороший парень. Симпатичный, веселый и ко мне хорошо относится. Мы с ним неплохие друзья.
-Ты еще спрашиваешь.
Я "ограбила" парня, взяв в руки несколько палочек шоколадной соломки. Юи внимательно смотрела на меня и улыбалась.
-Ты тоже хочешь?
-Неа.
-А что так лыбишься?
Она подвинулась ко мне поближе и стала шептать на ухо.
-С чего ты взяла?!
-Ну как же. Это очевидно, он всегда рядом с тобой в школе крутится. Краснеет, когда тебя касается. Неужели ты этого правда не замещаешь?
-Даже ,до сих пор, не могу поверить в это. Я же обычная хулиганка.
-Ну, а он красавчик, отличник и джентльмен. Противоположности притягиваются.
Я серьезно обдумала слова подруги. Она, была права. Если бы мне нравился этот парень, то мы были бы отличной парой. Но вот только...Этот идиот, Игараши, занял своё место в моем сердце, и теперь я не могу полюбить другого.
Мы приехали на место через часа два. У всех настроение было на высоте, даже у меня. Учителя , после того как мы оставили вещи в номерах, повели нас в небольшой парк, около источников. Он был прекрасен. Сплошь из желтых, оранжевых и красных цветов. Множество красивых лавочек и ручей. Лучше и не придумаешь. Пройдя мимо толпы школьниц, я услышала фразу: "Говорят, все в пределах 60 км от сюда, принадлежит империи Игараши".
-Чего?
-Милли, что такое?
Мы гуляли толпой девочек. Я, Юи и Сакура. У президента, даже здесь были какие-то задания.
-Вы слышали, что они сказали.
-Ну да. Это все принадлежит Игараши. Мы, кстати, это знали.
-Почему мне тогда не сказали?
-А что в этом такого? Если это принадлежит ему, не значит что он тут будет. И почему ты так его боишься? Что тебя с ним связывает?
-Ничего. С чего вы взяли?
Девушки взяли меня под руки и повели в уединенное место. Усадив меня на лавку, они начали свою речь.
-Мы давно хотели с тобой поговорить...- начала Сакура.
-С тобой творится что-то странное. Тебе вечно звонит какой-то змей. Ты почти каждый вечер идешь на работу.
-А еще ты летом на фестивале с Игараши выступала.
-Что тебя связывает с ним? Что с тобой происходит? Ты даже смотреть на мальчиков перестала.
-Говори-сказали мои подружки хором.
Я испугалась. К таким допросам, не была готова. Сказать, что ничего не происходит и это все их фантазия? Но все происходящее со мной, говорит об обратном. По идеи, у меня были мысли им обо всем рассказать. Ведь я имею на это право. Договор об не распространении был аннулирован.
-Простите меня. Что все скрываю. Мне не хочется вас нагружать.
-Милли..
Они сели по бокам и обняли меня.
-Ты прости нас, за такой опрос, но...
-Мы ведь твои подруги и переживаем за тебя. В мою голову поступаю такие мысли, что ты можешь пропасть бесследно, а нам искать тебя то и не где. Да и твое поведение, нас тревожит...
-Друзья и нужны для того, что бы им доверять и полагаться на них. Сколько раз ты нас выручала своими советами. Мы тоже хотим помочь.
Я немного подумала и сказала:
-Хорошо. Сегодня перед сном, я вам все расскажу. Давно хотела выговорится.
-Ну вот и хорошо.
Сакура подпрыгнула и взяв нас за руки, повела дальше.
-А теперь минута серьезности закончена. Давайте веселится. Это ведь поездка.
Прогулка была очень веселой. После у нас был ужин и мы искупались в источниках. Я впервые была на них. Никакая ванная и баня с ними не сравнится. Сразу же после купания, мы пошли в комнату. Уговорив учителя, мы поселились в номере вместе. Вот мы сели в круг: Я, Сакура, Юи и Мисаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...