Каникулы.

207 13 0
                                    

День за днем шли незаметно. Игараши хоть и бесил меня неожиданными звонками и наблюдением, но я потихоньку привыкала. Дальше, слава богу, его действия не заходили.
Мисаки и Усуи вернулись к своей обычной жизни. Президенту, я не рассказала правду о том , как я связанна со змеем. Объяснила это тем, что при утечке информации, он меня убьет. 
Так и наступили каникулы. Я была им несказанно рада. По началу. Моя мама вместе с младшей сестренкой уехали отдыхать , к бабушке. У старшей сестры было много работы, да и на личном фронте кто-то появился. Так что, она не бывала дома. Подруги все разъехались. Проводить последний месяц лета, в одиночестве, не хотелось. Поэтому, я решила скрасить хоть один день и пойти на музыкальный фестиваль. 
Музыку я очень любила с детства. Даже когда-то ходила в кружок пения, но по финансовым причинам, я его покинула. 
На концерте выступали все мои знакомые группы. Я получала кайф, слушая мои любимые песни ,прыгая в так музыке. 
Из-за кучи народа, я решила развеяться и посетить лавочки, поставленные не далеко от сюда, в честь мероприятия.
-Как здесь много всего.
Каждый раз видя красивую вещицу, понимала, что мне она не по карману. Здесь было все уж Ооочень дорогое.
-Девушка, не хотите ли поучаствовать в нашем конкурсе талантов?-ко мне подошла молодая девушка, лет 20.
-Конкурс?
-Ну да. Вам нужно будет лишь спеть в одной из этих будок-она указала на меленькие "помещения" неподалеку.
-Извините, но я не умею петь.
-Да вы не отказываетесь сразу. Все проходит абсолютно анонимно. В подарок за участие вы получите светящийся браслет. Это не займет много времени.
-Ну хорошо.
Настаивать на своём я не стала. Шансов победить у меня не было, а просто провести интересно время, я была не против. В будке находился музыкальный центр с караоке. Выбор песни у меня не занял много времени. Они были все мне знакомы и я лишь выбрала, ту, которая больше понравилась. Через минут 5, я вышла и мне дали розовый браслет с цифрой 69. 
-Розовый, а другого нет?
-Нет. Девушкам всем розовый.
Что за не справедливость? И зачем числа? Ладно, хоть на халяву и то хорошо. 
Я заметила знакомую мне девушку с розовыми волосами. Присмотревшись, я поняла, что это Сакура. Вся такая красивая и взволнованная.
-Сакура, привет. Неужели ты тут на свидании?
-О Мили, привет. Ну как бы сказать, ну да. А ты какими судьбами.
-Духовно обогащая свой внутренний мир, а если по простому, то просто дома скучновато. Ты классно, кстати, выглядишь.
-Спасибо.
-Ладно я пойду, а то и так вся раскраснелась. Удачи тебе, потом хоть расскажешь о нем.
Как мило. Эх, когда мне счастье привалит? Хотя нет. Такого не надо. Проблем не оберешься. Через часик я вернулась обратно к сцене и наслаждалась музыкой. Сколько прошло времени, я не знала. Но уже начинало смеркаться. Выступала к тому часу, одна интереснейшая группа. Они очень быстро набрали репутацию, да и песенки были не плохие. Там все были парнями. К конце песни, солист поднял на сцену, какую-то девушку.
-ЧТО?!
Это была та самая Сакура. Во дает. Я просто офигела. 
-Сегодня, прямо сейчас со мной на сцене, стоит очень прекрасная девушка. Она очень много значит для меня. Мне нужна ваша поддержка.
Весь зала стал волноваться. Ему кричали, что-то вроде слов "Смелей" и "Молодец". Я подумала, что это было лишним, хотя с подобными я сама не сталкивалась. Не мне решать.
-Сакура, ты мне очень нравишься. Будь со мной!
И тут понесся визг девушек и поддержка мальчиков. Я тоже визжала. Это было очень смело и мило.
Моя подруга обняла его и сказала:
-Да, да. Конечно.
И вот весь пик эмоций. Звуки толпы меня оглушили. Девушка заплакала от радости, а её парень ликовал. Тут вышел ведущий.
-На такой веселой ноте, мы начинаем кульминацию нашего конкурса. С помощью голосования, зрители выбрали лучшие по их мнению голоса. Напоминаем победителя будут два. В этих двух коробках, лежат номера самых лучших певцов и певиц. Пусть наша обладательница мужского сердца, выберет, кому выпадут титулы победивших.
По территории пронеслось громкое "Да"
Сакура подошла к розовому ящику и стала копаться в нем рукой. Достав маленький белый листочек, она прочла.
-Номер 69.
Интересно, кто это. Стоп. Это ж я?! Б*ять!
-Ну, кто же это. Выходите, девушка не стесняйтесь.
Я попыталась спрятать браслет, но меня заметили. Один из прохожих, заорал, что нашел меня. С чувством полного разоблачения и попадоса, меня выпихнули на сцену.
-Милли?
Переспросила Сакура.
-Даже не спрашивай, как так получилось.
-Назовите ваше имя, юная леди. 
-Меня. Я Милли Руэль.
-Какое прекрасное имя. Прошу, Милли, подождите пару секунд, и вы узнаете имя вашего партнера. 
Сакура, в шоке, подошла к голубому ящику и быстро достала листок.
-Номер 1.
Зал вместе со мной замер. Кто же этот бедолага... На сцену поднялся молодой человек, в черной шляпе, синей рубашке и черных брюках.
-Ну как же зовут нашего второго победителя.
-Я не могу назвать свое имя, но один человек называет меня змеем. Пускай, я им и буду.
-Ну хорошо. Нас счастливчик предпочел не называть своего имени...
Что говорил дальше ведущий, я не расслышала. Я тупо смотрела на Игараши. Это ведь он! Он, точно! Это его рук дело, я в этом уверена! Как он здесь оказался?! Как узнал, что я здесь?! 
-Ты откуда здесь?
-Хех, горничная не должна задавать вопросов. 
-Я тебя урою.
Наш диалог закончился, так как началась песня. По мелодии, я угадала что это "Плач заблудшей души". В ней без дуэта, никак. Выбора не было и я собралась мыслями. 

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя