Наследующий день в школе:
Настроение с утра было не очень-то хорошее. Всю ночь читала информацию про этого "великого" человека. Когда этот день закончится,а?
-Милли, чего ты это приуныла?-ко мне подошла моя подружка, Юи.
Мы вместе учимся в старшей школе Сейко. Класс 2-3. В общем Юи хорошая, веселая и добрая девчонка. Мы с ней с самого начала обучения в этой школе сдружились.
-Да так, просто не выспалась. Кстати, я на подработку устроилась.
-Правда?! Не думала, что ты её найдешь в такие короткие сроки.
-Ты сомневалась во мне?
-А ты сама нет.
-Ну...
-Вот, вот. Но не суть. И кем ты теперь у нас работаешь?
-Домохозяйкой.
Моя подруга, так сильно началась смеяться после моего заявления, что пол класса обратили на неё свое внимание и посмотрели, как на дуру. Это если учесть, что остальные пол класса где-то прохлаждались.
-Ты серьезно? Ха-ха-ха. Домработница?
-Ага.
-Да у тебя в комнате такой бардак, что даже если вор придет, то в темноте переломает все кости.
-Да не так все!
-Так, так. А пол, вообще, минное поле. Помню, как-то мы в пером году обучения, решили небольшой компанией у тебя собраться. Так там один парень на полу иголку ногой поймал, такой ор был...
-Молчи. Не вспоминай.
-Странно, что тебя с такими умениями вообще взяли на роботу.
-Ну, на самом деле, я умею убираться и стирать. Кстати, довольно не плохо. Просто мне всегда все лень.
-Ну, это то да. Но все равно, было бы лучше если ты в кафе помощником повара пошла. Вот готовишь ты хорошо.
-Я тоже была бы не против, но...
-А кто хозяин дома, в котором ты теперь "убираешься"?
-Ну, мне пришлось соврать родителям, что это женщина пожилая. Но на самом деле это парень.
-Правда? А ты не боишься, что он что-нибудь неприличное будет себе позволять.
-Неа. Такого, точно не будет.
-Ну так то да. Кто вообще в тебе девушку увидит?
Я начала гонятся за своей подругой, что бы задать ей хорошую трепку, за такие слова.
Когда уроки закончились, мне пришлось придумать от мазку, что бы пойти одной. Ведь нужно опять навести марафет мужика. Это так, я теперь называю перевоплощение в парня. Ели успев к пяти часам, я встала около двери и стала в неё усилено стучать.
-Ты еле успел-сказал мои господин, вместо приветствия.
-Но я все таки успел.
Он пошло внутрь, не закрывая дверь, тем самым приглашая меня. Тора отвел меня до какой-то каморки.
-Тут ты найдешь все, что тебе нужно. В соседней комнате находится стиральная машина. С тебя требуется вычистить второй и первый этаж до блеска. В мою комнату не суйся. Так же постирай все мои вещи, которые найдешь в корзине белья. Время тебе на это все три часа, то есть в 8 часов, я тебя видеть уже не должен. Ясно.
У меня пропал дар речи, после всех услышанных мне поручений. Всё, что мне оставалось-это молча кивнуть головой, в знак согласия, с открытым ртом.
Он направился, как я поняла обратно в свой кабинет.
-И кстати, сотри надпись на входной двери, или "плохой хозяин" будет очень недоволен и зол.
После чего он пропал из виду. Я даже не злилась, так как, было не когда. Быстро завязав платок на голове, я взялась убирать. Сказать, что я все делала быстро, нечего не сказать. Я летала, как реактивный двигатель по всему дому. Благо, в доме не было сильно грязно. Самой противной частью работы, была стирка. Но не привыкла я, стирать мужскую одежду. Причем, всю. Абсолютно.
-Никакой спорт при такой работе не нужен- прокомментировала я свой труд.
Мне оставалось 20 минут, и тут я вспоминаю, что мне еще надо убрать надпись на двери. Как? Как мне это сделать? Не спирт, не любого другого средства для снятия маркера у меня не было и искать не когда. Я, заметив банку краски в моей каморке, решила немного поэкспериментировать. Благо, дверь была деревянная, и все выступы на ней я закрасила темно-коричневым цветом. Время оставалось три минуты. Я мигом рванула обратно в дом. Расставив все по места и собрав свои вещи, я собралась уйти, но...
-Ты закончил?
Этот Тора Игараши, предстал передо мной в одних штанах. Ну естественно, он же не знает, что я девушке. Вчера, увидев его раздетым, мне было как-то не до смущения, но сегодня, я покраснела. У него что, привычка раздеваться?
-Да, я все сделал.
-Да по тебе видно, от усилий даже покраснел. На, твой заработок.
Мне протянули две купюры. Радость переполняла меня, ведь я впервые получила собственно заработанные деньги.
-Гляди не лопни от счастья.
Мой "господин" заметил мои эмоции, и издеваясь улыбнулся.
-Ну так для меня, это важно. Спасибо вам, мне теперь приходить после завтра?
-Ага, так же в пять. У тебя будет новенькая работа.
-Что? Что мне придется делать?
-Узнаешь.
Он посмотрел на часы, давая понять, что мне оставались считанные часы, для того, что бы скрыться с его глаз.
Я кивнула и бегом направилась к остановке, уже представляя, что я сделаю с этими деньгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...