В этом мире, нет ничего бесконечного. Вот и наша поездка закончилась. На следующий день, мы уехали обратно домой. Все вернулось в обычное русло. Каждый день я ходила в школу и на работу.
То что было в ту ночь с Игараши, я до сих пор не поняла. Эти его вопросы, просьбы остаться и поцелуй. Понимаю, что это для того что бы влюбить меня, но что-то внутри говорит об обратном. Зато я приняла единственное,на мой взгляд, правильное решение в данной ситуации. Я решила уйти с работы и попрощаться с Игараши, на Рождество. Через пару недель, после отдыха на источниках, я подписала с ним новый договор. Мне пришлось не мало постараться, что бы он согласился его заключить. Смысл главного пункта, для меня, заключался в том, что не при каких условиях, Тора не будет влиять на моё окружение и на меня. То есть, ни семью, ни друзей ,он не сможет тронуть. После увольнения, и меня не имеет право. В соглашении было еще множество условий, защищающих Игараши, но я их плохо помню.
Не знаю, как уйду, но выбора нет. Уж все дальше и дальше это заходит и может плохо кончиться. Мои подружки стали поддерживать меня и прекрасно знали о плане.
Первые холода очень расстроили меня. Зимой, я всегда мерзну, на улице в школе и даже дома. Единственным, на зло, местом обогревания была моя работа. В доме Игараши мне всегда было тепло и уютно. Я проклинала это.
-Жена, а ты где будешь в Рождественскую ночь?
Змей опять наблюдал за моей работой. В этот раз, я готовила ему покушать. Ведите ли, после моей готовки, он больше не может постоянно питаться в ресторанах. Мне было не тяжело, плюс, ужинала я почти всегда с ним.
-Думала с парнем провести- слукавила я.
-Ха-ха. Не смешно. Ты будешь работать у меня, поняла.
-Чего? Ты даже в праздник меня запряжешь?
-А ты что думала? По договору, я могу вызывать тебя на работу в любое время суток. Скажи спасибо, что хоть в школе тебе не звоню.
-Спасибо.... Присаживайтесь.
Быстрыми движениями рук, я накрыла стол. Как и думала, он решил мне праздник испортить, но я все равно уйду.
-А у тебя нет планов?
-У меня будет корпоратив вечером, но после я вернусь домой, где меня будешь ждать ты, моя женушка.
-Сколько можно говорить, что я тебе не жена. Кстати, а ты разве не помолвлен, как все богатенькие люди.
-Помолвлен.
Я перестала употреблять пищу. Даже проглотить не могла.
-Правда?
-Ну да. Она представительница одной компании. Наш союз благотворно повлияет на обе стороны.
Больше не слова я не смогла выронить. Потрясение меня не выпускало из своих объятиях. Только вот, сам Игараши преспокойно кушал, то и дело звеня приборами по тарелке.
-Ты что замолчала?
-Когда я ем я глух и нем.
Быстро поглотив всю пищу, я поспешила удалится. На сегодня моя работа была выполнена. Да и оставаться с ним, мне хоть и хотелось, позволить себе такое ослабление позиций я не могла. Хватило того ,что я тогда ответила на его поцелуй. Привязанность к нему все росла и росла, а должно быть все наоборот.
-Пока-сказал я после того, как переоделась и собралась домой.
-Пока женушка. Все было очень вкусно. Спасибо.
Опять торможение. Каждый божий день, он удивляет меня. То хорошими, то плохими поступками. Сейчас, он впервые похвалил меня за ужин. Громко хлопнув дверью, я обежала к остановке. Сердце бешено билось, а глаза стояли на мокром месте. Почему он? Но почему? Эгоистичный, коварный, богатый змей и справедливая, бедная, серая мышь. Такие разные. Не то что бы он плохой, а я хорошая. Мы как будто из разных миров. Даже бы если хотели быть вместе, то не смогли бы. Вот только от этого, мне лучше не становится. Все. Хватит мне этой ложной надежды. Я встречу новую жизнь после Рождества. Клянусь, сама себе! Не за что, не оставлю все как есть. Даже если будет хуже, но не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...