Понимание...

148 9 0
                                    

  Впервые я проснулась не из-за криков сестры или лучей солнца. На этот раз меня разбудили касания чьих-то рук. Тихонько разомкнув глаза, перед собой я увидела Игараши... Игараши?!
"Бух". Этот звук описывает мое падение.
-Что ты делаешь со мной в одной кровати?
-Вообще-то, ты у меня сейчас дома. Вспомни, что вчера было.
Парень внимательно смотрел на меня. Этот взгляд отличался от всех остальных. Тут в мою голову врезались воспоминания о вчерашнем вечере.
-Эм...ну. Я вспомнила.
-Умница, а теперь иди ко мне-он раскрыл объятия, оставшись лежать.
-Сколько сейчас времени?
-6 утра, а что?
Я начала метаться по комнате, пытаясь найти телефон, но лишь потом вспомнила, что прибежала сюда без него.
-Я маме не слова не сказала о том, где я. Она меня убьет.
Тут я стала терять равновесие, от того, что кто-то потянул меня в кровать. Оказавшись в горизонтальном положении, змеи окутал меня своими руками, закрыв тем самым пути к отступлению.
-Я ей уже звонил. Вчера вечером. Сказал, что ты останешься у меня, так как сегодня вечеринка, в честь окончании школы.
-Думаешь она тебе поверила?
-Не знаю. Но она сказала, что бы я смотрел за тобой и желала удачи.
Ответить на такие слова парня, я не могла. Сейчас мне нужно начать другую тему, которая не менее важна.
-Слушай. Я прощена?
-Ну не знаю....
Что? Он меня не простил? Я быстро перевернулась и оказалась верхом на парне. Того, мои действия не удивили. Направив свой взор прямо ему в глаза, я начала свой диалог...
-Я не хотела, так поступать. Я думала...
-Успокойся. Я еще вчера все понял и простил тебя. Насчет института я не против, только в следующий раз, делись своими решениями со мной. Иначе я тебя изнасилую...
-Хорошо. То есть...Ты что такое говоришь?!
-Мы завтра идем знакомится с моим отцом.
-Что?
-Тебя надо представить моей семье. Не волнуйся, ты им понравишься.
-Но разве они не будут против, что ты связался с простолюдинкой.
-Ты пересмотрела сериалов. Моя семья не диктаторская. Меня должны понять. Да и еще, ты ведь так стараешься стать достойной меня, хотя уже её являешься.
-Не достаточно.
Мы опять поменяли положение и теперь уже он сверху меня.
-Не зли меня. Я ведь и правда могу сделать что-нибудь "нехорошое" с тобой.
-Ты не станешь...
-Кто сказал?
Я почувствовала руку парня у себя на ягодицы.
-Зачем ты меня мучаешь?
-Я..я...не...не чего такого не сделала.
-Верно. Но просто твой обыкновенный вид, меня искушает.
Я закрыла глаза. Не то, чтобы мне было неприятно. Что-то внутри так и хотело ответить на ласку парня, но это что-то я боялась выпускать наружу. Тут действия парня закончились и он упал на кровать рядом со мной.
-Шучу.
Несколько секунд, я не могла пошевельнуться. Вообще. Но когда я почувствовала, что парень собирается меня покинуть, я быстро повернулась к нему лицом и обняла.
-Подожди. Я скоро..скоро буду не против...
Тора поднял моё лицо, что бы я смотрела ему прямо в глаза. Мне стало очень жарко. Парень это понял и ухмыльнулся...
-От твоего лица, сейчас прикуривать можно.
"Удар"
-Я же пошутил.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя