Игараши-идиот.

205 11 0
                                    

  -Слушай, Игараши, а какие у тебя на сегодня планы?-мы вместе обедали на кухне. Вел парень себя не принужденно, но я немного нервничала.
-Свидание.
-Свидание?
-Ну да. Свидание. Сегодня последний мой день здесь, поэтому я решил немного развлечься.
-Мне уже жаль эту особу.
-Какая ирония...
-В смысле?
-Дело в том, что это особа-ты.
На минуту я прекратила есть.
-У меня есть право отказаться?
-Нет.
-Да, что за человек ты?.. Я думала отдохнуть в мой последний день. А ты...
-Вот и погуляешь. Неужели, ты так меня не любишь? Мы ведь просто посидим в ресторане, немного погуляем.
-Я знаю, твое немного погуляем. И ты мне не парень, что бы я с тобой на свиданку ходила. Жаль, что у меня никаких прав нет.
-Ага, ты как мой раб.
Часа в три , как он и сказал, мы отправились на свидание. Тора еще заставил напялить платье в пол. Хорошо хоть под ним обувь не видно. За мои кеды, он бы меня не похвалил. Долетев, именно долетев на вертолете до ресторана на берегу большой земли, мы вновь оказались в шикарном здании. У меня школа меньше, чем оно. Тора привел меня к столику и как настоящий джентльмен, подвинул стул, что бы мне было удобно сесть. Такого Игараши, я не любила больше всего.
-Ну, как тебе здесь?-Змей явно хотел мне угодить такой роскошью и влюбить в себя. Только тактика совсем не правильная. Да и вообще, что бы он не сделал, влюбится в него сможет лишь дура.
-Богато, роскошно, со вкусом. Впрочем, ничего нового.
-Ты хоть для приличия сказала бы, что тут прекрасно.
-В отличии от тебя, я не надеваю маску порядочного человека.
К нам подошел официант и предложил меню. Ни одного слово я не поняла. Все было на французском, будь он не ладен. Выбор предоставила Игараши, что сделала явно сгоряча. Этот идиот заказал лобстеров и салат из неведомой мне хрени. Как есть морских чудищ, я не знала. Салат даже пробовать не стала. Одним словом, не наелась.
-И куда ты нас повела? Дальше мы должны были пойти в парк развлечений.
После нашей "трапезы" я ,в буквальном смысле, выдернула змея из ресторана и повела в город. Больше, этой роскоши, мне не вытерпеть.
-Скажи, что еще в Дисней Ленд, хотел отвезти. Мне такого не нужно.
-А что тебе нужно?!
-Вот, что.
Я ткнула пальцем в небольшой магазинчик, с полуфабрикатами. Если коротко, Макдональдс. Через минут 10, мы сидели на лавочке перед огромным морем, с гамбургами.
-Мы же только из ресторана.
-Я там не наелась. Да и кушать не удобно. Вот это вкусней-я ткнула в лицо парня вкусный "пирожок".
-Это еда вредная. Как ты её вообще ешь? У меня носки дороже стоят.
-Да ты попробуй, вредина.
Тора посмотрел на гамбургер, а после на меня. Вздохнув, он взял еду и откусил кусочек. Потом еще и еще...
-Ну что? Я же говорила, что это очень вкусно.
-Дожили. Меня девчонка гадостью заставила питаться.
-Что? Гадостью?! Отдавай обратно, я сама съем.
Я попыталась отобрать у него вкуснейшее блюдо, но тот его не отдал.
Неожиданно для себя, я поняла что уже вечер. Солнце закатывалась за горизонт, легкий ветер раздувал мои волосы. В воздухе пахло цветами. Было так хорошо. Мне не хотелось уезжать, но я понимала, что завтра я буду опять дома. Хотя дом, это тоже прекрасно.
-Ты странная...
-Это почему?
Игараши мне казался спокойным. Скорее всего, он опять притворялся, но в этот раз как-то правдоподобнее. Его лицо было непоколебимо, но в тоже время немного грустное.
-Отказаться от шикарного вечера в ресторане и в парке развлечения, не могла бы нормальная женщина. Да еще променять все то, что я перечислил, на Это, могла лишь сумасшедшая.
-Не называй меня женщиной. Я ,если подумать, ей то и не являюсь. Только если биологически, да и ориентация.
-То есть ты признаешь, что тебе нравятся парни.
-Знаешь, смотря на таких как ты, я хочу пересмотреть свою точку зрения, но не выходит.
Тут его рука взяла меня за плечо. Таким образом, Игараши меня приобнял.
-Ты чего творишь?
-Ну хоть чем-то романтическим должен наш вечер закончится.
-Спасибо тебе.
-Что?
-Спасибо тебе, за эти три дня. Больше повторять не буду.
-Слушай, мне одного спасибо мало...
-Чего? Мало ему?! Да ,что ты со мной за эти дни сделал, тебя убить мало.
Я стала гоняться за парнем. Обнаглевший тип. Била его и пакетом, и руками, а ему хоть бы хны. Когда я в очередной раз побежала на него с кулаками, он присел, взял меня за ноги и положил на плечо, как мешок картошки.
-Отпусти меня.
-Даже не подумаю.
-Отпусти меня.
-Нет.
Он нес меня до самого вертолета. Когда мы оказались около транспорта, он запихнул меня в кабину и полез за мной.
Человек управляющий, стал взлетать, хотя ему даже приказ не отдавали.
-Чего ты удумал?
-Ну как же. Ты ведь уже влюбилась в меня, а значит...
-Стоп. Стоп. Стоп. С чего такие выводы?
-Ну как же. Тебе эти дни понравились, да и на меня ты засматриваешься. Я готов тебе каждую неделю такие выходные устраивать. Так что, не ломайся.
-Ах ты.
После этого последовал шлепок, который подтверждал, что Игараши была влепленна отличная пощечина. Пощечина, доказывающая, что этот человек последняя гнида.
Все происшедшее за последние две недели подытожили мои каникулы. Все что останется от этого лета-это воспоминания и неведомая болезнь. Болезнь, которая меня сильно тревожила.  

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя