Стать ближе.

195 12 0
                                    

  Как и хотела, Новый год я встретила по другому, не отставив все как есть. Хоть я продолжаю ходить на работу и общаться с Игараши, произошло много изменений. Не могу сказать, что его издевательства закончились, но теперь я могу спокойно с ним общаться, не боясь последствий. Случаются очень приятные моменты, за которые я готова душу продать. Пускай он жестокий, злой человек, ведь за это, я его и люблю.
Вся ситуация происходившая со мной, заставила задуматься. Мне осталось учиться полтора года. От того, как я закончу школу, многое зависит. Моя история с Игараши, до ужаса напоминает мангу или аниме, когда глупенькая бедная девушка, влюбляется в богатого, умного парня. Не желая отходить от традиций, я ,как и многие героини данных историй, хочу стать ближе к Игараши и быть его достойной. Поэтому, я взялась за учебу, хоть и хожу как зомби, не высыпаясь.
-Милли, тебе нужно передохнуть. Я рада твоими достижениями в учебе, но так себя мучить не хорошо.
Мы с Юи шли домой после долго учебного дня. Ну как, домой. Я шла на работу, а моя подружка, как раз домой.
-Нее. Если ослаблю хватку, не смогу набрать 80 балов по все предметам, на экзаменах.
-До экзаменов еще три месяца. Да и зачем тебе столько балов?
-Что-бы закончить год на отлично. У меня же одни четверки были. Вот мне их и надо закрыть.
-Ух, не нравиться мне все это. Ладно, мой трамвай приехал. Пока.
Моя подруга уехала и я, дождавшись своего рейса, тоже последовала её примеру. По дороге, в голову опять лезли странные мысли. Уже давненько я думаю о том, что ко мне чувствует Тора. Вдруг у него ко мне, лишь чувство собственности и жадности, и все его знаки внимания, лишь попытка поиграть. Зная Игараши, как свои пять пальцев, данный вариант являлся вероятным. Он не разу не говорил, что он меня любит или я ему нравлюсь. Лишь то, что я его. Может, все мои старания напрасны, но ведь я уже все решила. Не буду отступать.
Я открыла дверь и прошла в зал, где работал телевизор. На диване я обнаружила змея, мирно посапывающего.
-Он такой милый, когда спит- сказала я, после того как приблизилась к его лицу.
Вдруг он резко открыл глаза и я ,от испуга, отскочила.
-Почему ты мне такого не говоришь, когда я в сознании?-Тора сел на диван и стал зевать.
-Многого хочешь. Какие на сегодня поручения?
-Все, как обычно. Уберись и приготовь покушать на нас. До 9, домой не собирайся.
-Хорошо.
И я принялась за работу. Мне до сих пор было, как то не по себе, от таких отношениях с парнем. Впервые же... На счет невесты, с Игараши не разговаривала. Ведь я даже не знаю, какие между нами отношения. Да и не такое это и простое дело, расторгнуть помолвку.
Даже работая, в голове я всегда прокручивала все теоремы и формулы. Короче говоря, доучилась. Вот и сейчас, я не сдержалась и тихо нашептывала значения из курса математики.
-Что делаешь?
Своим внезапным появлением, змей меня опять напугал, пока я чистила картошку.
-Тангенс 60, корень из трех!
Вот что, я проорала с испуга, чем сильно рассмешила Тору. Он даже от смеха за живот взялся.
-Сколько можно?
-Женушка, что это в последнее время ты такая уставшая и задумчивая. За учебу взялась?
-Не важно.
-Нет, важно.
Парень развернул меня и стал внимательно смотреть в глаза.
-Просто, скоро экзамены-соврала я, отведя глаза.
-Не ври. До экзаменов еще три месяца.
-Просто с учебой туговато.
-Я знаю твои оценки прекрасно, ты учишься хорошо.
-Слушай, ты и до такой информации добрался?
Игараши приблизился еще ближе к моему лицу. Его взгляд будто прожигал во мне дыру.
-Ты через чур скрытная, так что мне немного пришлось полазить в базе данных. Выяснялось, что недавно, твои оценки стали практическими отличными.
-Мне не нравится, что ты ищешь информацию обо мне. Прекрати это!
-Прекращу. Если ответишь, что случилось. Ведь я должен знать все, что происходит с тобой.
Я выдохнула с отчаянием и , опустив голову, облокотилась об раковину. Он ведь не отстанет.
-Ну ты же у нас велики, умный Игараши. Мне хотелось приблизится к тебе, стать более умной и успешной. Решила начать с учебы, после поступлю в институт. Только по какой специальности, еще не выбрала. Стану успешной. Смогу быть достойной тебя...
Моё раскаяние закончилась и я замолчала, в ожидании пи*дюлей. Ведь я все решила, без его ведома.
-Ты серьезно?
Данный вопрос меня удивил. Подняв взгляд на парня, я увидела удивление на его лице. Даже недоумение.
-Ну да.
-Хм...
Игараши пошел в зал, а я последовала за ним. Он так серьезен. Мы присели на диван.
-Не получится. Тебе лучше это бросить.
У меня дар речи пропал. Не то, что бы я расстроилась или удивилась, меня просто злость охватила. Сразу же, после его слов, в Тору полетела подушка.
-Почему не получиться?! Если ты не хочешь, это не значит, что я не добьюсь этого! Конечно, до тебя я навряд ли доберусь, но хоть чутка догнать смогу!
-Это невозможно!
-Возможно. Я не буду вечно работать на тебя!
-Почему?
-Да потому!
Я кинулась на парня, тем самым повалив его. Подтянув его за шиворот рубашки поближе к себе, я продолжила свою мысль...
-Мне даже деньги с тебя брать неудобно. Неужели, я вечно буду на твоей шеи сидеть?! Нет уж, ведь этим, я не буду отличатся от всех других девушек, бывших с тобой. Я хочу стать той, с которой ты сможешь провести всю жизнь, хотя бы, не в ущерб себе.
Я впервые так злилась на Тору. Не, ну а че он ох*рел?! Я ради него стараюсь, а он...
-Слушай, ты в своей голове, что уже и свадьбу навыдумывала?
После этих слов, я покраснела, как рак. Быстро встав с парня, я отошла к окну.
-Какая на улице погодка хорошая...да?
Как же так можно спалится? Зря думала, что мы будем вместе, ох зря. Тут я почувствовала чью-то руку, схватившую мою.
-Ты серьезно хочешь со мной быть?-спрашивал серьезный голос за спиной.
-Не заставляй меня говорить, такие смущающие вещи!...Конечно хочу. Не только, потому-что ты так сказал. Это и моё желание. Хотя, это все больше похоже на мечты.
-Почему же...?
Змей меня быстро развернул к себе лицом и стал целовать мою шею, нанося маленькие укусы. Это меня смущало, поэтому я пыталась его оттолкнуть. Только вот, без толку.
-Ты так серьезно об этом думаешь. Мне это нравится. Сама придумываешь себе проблемы, которые Я думал решить.
-Е...е..еще чего, и отстать от моей шеи...
Парень вернулся к моему лицу и подарил короткий поцелуй.
-Ты хоть представляешь, что тебя ждет впереди, если ты останешься со мной?
Мое дыхание участилось, что бы он этого не заметил, я уткнулась лицом в его плечо.
-Главное, что бы ты сдержал свое обещание, что не отпустишь меня. Для этого, я сделаю все необходимое...
-Ты будешь со мной, не завися от своего решение. Только предупреждаю, что не буду жалеть и меняться. Я останусь таким мерзавцем.
-Пускай.
-Ты и в правду мазохистка.
-Ты че такое говоришь?!
Парень отошел на меня и внимательно стал осматривать.
-Слушай, а засосы тебе идут.
-ЧЕГО?
Я взялась за шею, щупая маленькое болючее место. Неужели он...
-Вот ты мразь...
-Это только начало. Жди, я устрою тебе веселые деньки.  

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя