Дошло наконец...

216 13 0
                                    

  Учеба...Кто знал, что мне будет так тяжело опять учится. Вроде уже две недели прошло с начала семестра, все равно сплю, как убитая и устаю. Да еще в последний день каникул домашку Всю сделала. Это было ужасно сложно.
На улице стало немного прохладнее и листва на деревьях стала темней. Жизнь шла своим чередом, не спеша и прекрасно. Дом, учеба, работа. Так почти каждый день и мне это нравится.
Насчет моего недуга, я не смогла сказать маме. Как только я намекнула, что у меня был жар, она перепугалась до смерти. Хорошо, что все нормализовалось. Только все симптомы болезни не проходят. Также иногда появляется жар, учащается пульс и в груди становится тяжело. С каждым днем, причем, всё сильнее.
-Милли, приветик- Юи догоняла меня, усилено махая рукой.
-Привет. Зачем так бежать? Могла бы позвонить.
-Ну вот ты зануда. Ведь в этом и есть прелесть школьных дней. Началась же осень. Ты готова к холодам.
-Кто-кто, а ты к холодам точно готова. Ну как у вас там с Икуто? Все хорошо?
-Мы немного повздорили летом, но недавно помирились.
-Ну и как он целуется?..
-Ты чего такими вопросами бросаешься...
Моя подруга покраснела и начала закрывать лицо ладонями. Несмотря на это, она улыбалась. Мы подошли к школе. Только мы хотели завернуть в школьный двор, то увидели Усуи и Мисаки, державшихся за руки.
-Они перешли к смелым действиям-сказали мы с Юи хором и рассмеялись.
Прям столько парочек стало вокруг появляться. Хотя чему удивляться, взрослеем.
Уроки шли мучительно долго. Скучно до жути. Когда оставался урок до конца уроков, мне поступил вызов. Я взяла трубку:
-Да.
-Женнушка, приди сегодня ко мне. Я соскучился по твоей еде- голос змея резал ухо.
-Во-первых, я только вчера у тебя готовила. А во-вторых, ты не по еде соскучился, а по приставать хотел. Я права?
-Нет, не сегодня. Тут порядок нужно еще навести.
-Опять девушку собрался привести?
-Ты что, ревнуешь?
-Нет, просто я уже говорила, что мне их жаль.
-Ладно, я жду.
В трубке пошли гудки. Я сидела в каком-то кабинете и прогуливала историю. У меня опять те же симптомы появились. Вздохнув, я повернула голову к выходу. Дверь открылась и за ней стояла президент.
-Милли, опять уроки прогуливаешь?
Хоть мы с ней и были подругами, но я получала от неё часто.
-Мне просто стало нехорошо.
-Так я тебе и поверила.
Мисаки села рядом со мной, прям на пол. Она выглядела очень оживленной и радостной.
-Милли ты единственная девушка в этой школе, которой я делаю замечания. Ты хоть уроки посещай.
-Президент, вы лучше бы Усуи так ругали. Он тоже уроки пропускает.
-Ты чего тему переводишь?
-Да ладно вам, я видела вас за ручки ходили. Такие милые.
Девушка дала мне по лбу и покраснела.
-Не говори чепухи. Я вот хотела спросить, чего ты такая хмурая.
-Я хмурая? Да вроде нет, как всегда. Может из-за учебы.
-Ты учишься уже давно, но раньше была оживленней. И кто тебе это звонит?
-Я не могу тебе сказать, ты же знаешь.
Мисаки не выспалась. Поняла это по тому, что её глаза то и дело слипались.
-И вообще, это ты у нас ходячий труп. Хоть бы поспала. Найди Усуи и поспи в его объятиях.
-Не могу. Он переживает за меня и так. Не хочу его нагружать.
Она не выдержала и легла на моё плечо.
-Я не против тебе помочь.
Мы просидели молча минут 15. Тишина не нагнетала, но девушка все равно не уснула.
-Президент...
-Что?
-Ты сильно не обращай на мои слова внимание, но меня кое-что интересует. У тебя было такое, что бы у тебя учащался пульс и появлялся жар. Бывало такое, что бы на груди было очень тяжело и волнительно. Как ты думаешь, что это за болезнь?
-Хм...Это не болезнь.
-А что?
-Наверное любовь.
Мои глаза увеличились и я не смогла ничего сделать. Я замерла. Все внутри меня тоже остановилось, даже казалось, что и сердце прекратило свой ход. Мисаки отстранилась от меня и посмотрела в глаза.
-Неужели ты...?
-Я попала.
Обхватив руками колени, я положила на них голову. Как такое могло произойти? Хотя все сходится. Началось это как раз летом, со мной тогда был Игараши. Получается я в него...
-Слушай, но ведь он жестокий, злой и вообще плохой человек. Ни моральных ценностей, ни души.
-Если ты могла понять, кто это, то ты точно его любишь. У меня с Усуи тоже так было.
Я оторвала голову от коленей и облокотилась на парту. Смотрела прямо на потолок. В глазах стало мутнеть из-за слез, но я могла их удержать. Я проиграла. Он сделал своё, как и обещал. Влюбил ,паразит. Меня ,как озарило. Поняла наконец, что это. В книгах писалось так же. И...и каким бы он человеком не был, я всегда переживала и волновалась об нем. Даже после всего, что он мне сделал.
-Слушай, Мисаки, а разлюбить не получится?
-Пробовала, не получалось. Хотя сейчас, все по-другому.
-У меня такой фокус не протянет.
-Не переживай так. Не все так плохо. Хотя, зная тебя, мне кажется, что ты не сможешь разлюбить человека, пока тот не помрет.
-Все именно так.
Президент обняла меня. Так тепло стало и спокойно. Просидели мы так до звонка. После я отправилась на работу. Меня встретило мое несчастье, которое даже не поздоровалось и сразу дало поручение. 

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя