Игра.

169 11 0
                                    

Жесть. Кто знал, что все будет так тяжело. Я учусь теперь в классе 2-А. Там одни умни, да и самые богатые причем. Стразу же стали вопросами закидывать. Когда урок начался, учитель меня, как на зло, только и спрашивал. Почти на все из них я ответила. Не зря ведь училась. На второй перемене, вопросов от моих "любимых" одноклассников, стало еще больше. Не то, что бы я боялась этих богатеек, но отвечать на них так, что бы не было плохих последствий, очень сложно.
-А как ты связана с президентом Игарашой Торой?
Этот вопрос задавал не известный мне ученик. Да он кажется, даже из другого класса.
Я понимала, почему все так дружелюбны со мной и милы. Они думают, что я в близких отношениях со змеем. В таком случае, иметь такого друга, как я ,было бы очень выгодно.
-Ни как. Я вызвалась быть учеником по обмену, так как слышала, что здесь прекрасно преподают. А теперь простите меня, мне нужно отойти.
Я быстро слиняла из толпы людишек, окружавшей меня в аудитории. Шла я высоко подняв голову ,расправляя плечи. Шла минут 5, пока не нашла место, где никого не оказалось.
-Фух, как же я устала...
Мое платье подтверждала всю неуместность. Неудобное. Вот и все. Тут раздался вызов телефона.
-Алло, женушка. Ты сейчас где? В кабинете, я тебя не нашел.
-ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБИТЬ ХОЧУ! НА ХРЕНА ТЫ ПРИВЕЛ МЕНЯ К ЭТИМ ШАКАЛАМ.
Пользуясь ситуацией, я начала выплескивать все своё возмущение на змея. Около меня, никого не было, поэтому вела себя я раскрепощенно.
-Тихо, тихо. Вокруг меня люди, знаешь ли.
-Хочу домой...
Тут я увидела, как ко мне навстречу идет Тора. Положив трубку, я встала прямо перед ним.
-Я тебя нашел.
-Я от тебя и не пряталась. Отвези меня домой. Тут каждый второй хочет мной воспользоваться.
-Ну кто сказал, что будет легко?
Парень взял прядь моих волос и нежно поцеловал.
-Ты что делаешь?
Я покраснела, но отталкивать парня не стала.
-Ты так и не собрала волосы.
-Это..просто..я забыла. Ясно тебе.
Тут я заметила девушку, стоявшую за поворотом. Игараши понял, что я кого-то вижу и повернулся, в желании узнать, кто привлек моё внимание. Как только он увидел эту девушку, то отпустил меня.
-Черт.
Я не понимала его действий. Неужели это его невеста? Приглядевшись, я заметила, что следившая девушка плакала и была вся красной.
-Простите Игараши Тора. Я потерялась, спасибо ,что объяснили куда идти.
Я сделала вид, что наша встреча была случайной и поспешила уйти. На душе было так противно. Пробежав мимо, я решила пройти на крышу. Уж её то я смогла найти. Она оказалась огромной и на ней находилась вертолетная площадка.
Я сделала глубокий вдох.
-Успокойся. Пускай даже если вы не будете рядом, это не столь важно. Главное для меня, я сама.
Настроение, которое было и так на нуле, упало в минуса. Только я не понимала от чего. Ведь с самого начала, я себя настраивала, что все происходящие лишь мои выдумки. Я даже не знаю, любит ли он меня. Опять заплакала, как так можно. Даже вытереть их не чем. Немного поревев и успокоившись, я вспомнила, что следующий урок у нас физкультура. Хоть ,как мне сказали, на неё девочкам идти не нужно, этот урок мне был жизненно необходим. Вернувшись обратно в школу, я зашла в кабинет и взяла свою сумку
-Уроки еще не закончились. Вы куда-то собираетесь?
Меня спросила моя соседка. В аудитории находились лишь девочки, ведь парни ушли на урок.
-Я решила заняться физкультурой. В моей прошлой школе, её посещали все ученики и я привыкла заниматься. Не могла бы ты, пожалуйста, показать ,где находится спорт зал.
При просьбе, я сделала лицо ангелочка, так то девушка ,как под гипнозом повела меня по адресу. Она даже мне форму нашла. Хоть она была нормальной. Синяя обтягивающая майка и белые короткие шорты. Выглядела я в ней вызывающе, но мне было плевать. Сейчас ,всю свою ненависть и печаль я хотела выразить в баскетболе. Уж в этом виде спорта, я была успешной. Вскоре, я стояла уже на площадке с одними парнями. Меня сначала не хотели принимать в игру, но после моей "культурной" речи, они меня с руками оторвали.
От лица автора:
На трибунах одного из спорт зала набралось огромное количество народа. Все смотрели на игру, в которой участвовали парни и одна единственная девушка. Именно она вела всю игру. Новенькая была полна ярости, радости и желания. Желания выиграть и выпустить свой пыл. Ученики ,пытавшие отнять у нее мяч, всегда оказывались бесполезными и она, толкнув их легонько своей пятой точкой, обводила любого.
-Ура!-послышалось на трибунах, после того ,как Милли закинула ,в очередной раз, мяч в кольцо.
Смотревшие девочки влюблялись в лицо спортсменки, не смотря на то, что они были одного пола. Парни же смотрели на формы новенькой. Шикарные ножки и прыгающая грудь им нравилась не меньше, чем игра.
Вся школа, в считанные минуты услышала про невероятную игру Милли. Все богатейки, услышавшие об новости, сразу же отправлялись в спорт зал.
-Давай быстрее, вдруг скоро закончится.
Двое учеников бежали по коридору, что было не приемлемо в данной школе. Именно по-этому, президент Игараши обратил на них свое внимание.
-Почему вы бегаете?
-Извините нас президент, мы очень виноваты.
Нарушители поклонились в знак извинения. Торе явно не нравилось то, что происходит в школе, но больше всего его раздражало то, что он не знал причину происходившего.
-Новая ученица из Сейки, сейчас играет в третьем спортзале. Говорят ,игра очень интересная, мы спешили на неё.
Ученики объяснились и поспешили обратно.
-Что она устраивает?!
Змей решил посмотреть на игру девушки. Он зашел на главную трибуну, на которых никого не было. Ведь обычно, на соревнованиях, там сидят судьи.
Первым, что бросилось в глаза парня, это силуэт единственной девушки в игре. До него дошло, что это его женушка. Да еще и полураздетая.
Она играла с яростью и силой. Как будто её переполняли эмоции, и она их вот таким образом выплескивала наружу. Игараши забавляло это, но в глубине души, ему стало не по себе.
-Милли!-орали трибуны. Команда соперников уже выдохлась, да и союзники под устали. Только нашей девушке было этого мало. Она хотела еще игры, еще больше драйва и усталости.
Наступила передышка. К девушке сразу поступило множество предложений сыграть с другими. Та была только за. Пока они разбирались, в чьей команде она будет, Милли наслаждалась обильным вниманием девушек и парней. Каждый из них предлагал попить или свое полотенце.
-Спасибо, большое вам. Как игра?
-Супер! Ты такая классная!
-Это вы еще не видели, как я в футбол играю. Ладно я побежала- девушка рванула опять в игру. Вслед ей, зрители кричали слова восхищения. Она отдыхала морально и наслаждалась нормальным общением с людьми. Когда они уже собирались начать игру, на поле вышел Тора, переодетый в спортивную форму.
-Возьмете меня с собой?
Игараши встал посередине зала. Девушки стали еще больше визжать, а парни были охвачены всем происходящим. Если бы Милли ,на данный момент, не была такой разгоряченной, то бы испугалась, но сейчас её поглотил азарт.
-Конечно, прошу вас президент. У противников ,как раз не хватает игрока.
Те обрадовались, понимая, что в их команде теперь тоже есть сильный соперник.
-Пускай команды пожмут друг другу руки-скомандовал командующий.
Наша парочка встала по середине зала и пожала руки.
-Что это на тебе одето, а?
-А что ,президент? Это ведь ваша форма. Не я её придумала. Да и моя грудь в ней хорошенько смотрится.
Если быть откровенным. То когда Милли играет, то как будто напивается. Её состояние практически тоже. Она озвучивает все, о чем думает, а еще, у неё пропадает чувство стеснительности.
-Ах, ты же мерзавка.
Моральное состояние Торы, чем-то напоминало настроение девушки. Такой же азарт и радость, только еще присутствовало злость.
-Приготовились! Игра началась!
В следующий момент по залу, как будто летали игроки. Их перемещение было сложно заметить. Команды шли нос к носу. Все было так напряжено, что никто даже не задумывался о передышке. Когда счет был "28:26" в пользу команды Игараши, до конца оставалась минута. Милли не желала проигрывать этому упырю. Она стояла прямо у корзины противника, когда её дали пас. Только вот незадача, прямо перед целью стоял змей. Он тоже не хотел отдавать её победу. За место того, чтобы подойти поближе. Девушка отошла, чем поставила парня в ступор. Встав у края своей территории она кинула мяч. Все трибуны замолкли. Мяч приземлился прямо на край, отскочив от щита. Он прокатился несколько кругов и упал в кольцо.
-Трех очковый! Победила команда Милли Руэль со счетом "29:28".
Наступил пик радости и крики трибун разрывали барабанные перепонки победивших. Зрители спустились и окружили чемпионку. Игараши стоял в стороне и злился, злился. Милли это заметила и решила совсем добить парня. Она подошла к симпатичному участнику, из её команды, пожала ему руку и обняла. Да так ,что её грудь прямо упиралась в пресс бедолаги. У того чуть кровь носом не пошла. А довольная чертовка посмотрела на змея и коварно улыбнулась. Тот ушел прочь.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя