Я нервно сжимала пальцы рук, пока ехала в машине. Знакомство с родителями парня, мне казалось очень сложным. Причем, если считать, что мои любимый влиятельный человек.
-Пальцы не поломай-заметил Игараши.
-Не смешно.
Мне сегодня нужно познакомиться с его отцом и младшим братом. Мама у него погибла...
Вот машина остановилась около огромного дома в традиционном японском стиле. Путь к нему преградили огромные белоснежные врата. К счастью, они не были закрыты.
-Это дом твоего отца?
-Не совсем. У моего отца много недвижимости, и не только в Японии. Это, скорее, дачный дом, но для него он дороже всего.
Мы нажали на звонок входной двери и через несколько минут, нам открыл дверь дворецкий.
-Здравствуйте, сер Игараши Тора. Ваш отец уже ждет вас.
Мы прошли, даже не разувшись. Для меня это было так не привычно. Как в доме можно ходить в обуви? Пройдя на второй этаж, мы подошли к какой-то комнате.
-Я пойду первым. Мне надо с ним поговорить, а ты подожди тут.
-Хорошо.
И Тора ушел. Я осталась совсем одна, в огромном богатом доме. Коридор, с котором я осталась, был очень светлым, так как в нем находилось множество окон. Таких больших. Стоять в туфлях, я уже не могла и быстро сняла обувь.
-Как хорошо.
Ковер, находившийся под моими ногами, был очень мягким. Ходя в обуви, многие люди просто портят его. Вдруг из-за поворота показался человек. Он стал приближаться и я смогла рассмотреть его. Это был мальчик, лет шести. Он был копией Торы, если не считать, что глаза у него голубые.
-Почему ты разутая?-поинтересовался мальчуган.
Его слова были холодными и строгими. Как будто меня ругали.
-Простите. Я сейчас же обуюсь.
Натягивать эти кандалы на ноги мне так не хотелось. Одев один туфель, я стала одевать второй и чуть не упала. Мне помог остаться в вертикальном положении, тот же мальчишка.
-Простите.
-Зачем ты их одела, если они для тебя так не удобны.
-Это все змей виноват...ой. То есть,... мне сказали это обуть.
Парень странно посмотрел на меня и быстро убежал. Разуваться снова, я не стала и не зря. Через несколько минут ребенок прибежал обратно, с тапочками.
-Одень.
-Да не стоило...Я бы могла постоять..хотя, кого я обманываю. Спасибо тебе, большое.
Я облачилась в мягкий рай и облегченно выдохнула. Мои ножки погрузились в рай.
-Как тебя зовут?-поинтересовался мальчик.
-Я Руэль Милли. А ты?
Мои вопрос удивил мальца. Я сказала что-то не так?
-Я Игараши. Игараши Каме.
Как я и думала. Он младший брат Торы. Такой милый. Если честно, я всегда хотела младшего брата.
Тут заветная дверь открылась и к нам вышел Змей. Он удивленно посмотрел на нас, а потом на мои ноги.
-Ты че обула?
-На хрена ты на меня туфли на пялил?
Мелкий уставился на него и сказал:
-Здравствуй брат.
-Здравствуй Каме.
Почему братья так холодно разговаривают с друг с другом? Хотя я уверенна, что Тора очень любит его. Он мне не мало рассказывал про него. Эх...
-Почему так холодно?!-наехала я на змея.
Тот ничего не ответил.
-Всему тебя учить надо.
Я села на корточки и обняла братика. Малец по началу не двигался, но потом я почувствовала его руки на моей спине.
-Надеюсь братец Каме, мы подружимся.
-Угу...
Мелкий покраснел и взял меня за краюшек рукава.
-В отличии от тебя Игараши. Твои младший брат, подумал о мои ногах. Он намного милее тебя-я высунула ему язык.
-Быстро ты его себе приватизировала.
Тора взял Каме на руки. Вот. Вот теперь все так, как и должно быть.
Тут из комнаты вышел взрослый мужчина. Неужели это....
-Здравствуйте мисс. Вы не окажите мне в возможности поговорить с вами лично.
Это отец Игараши. Я в этом уверена. Он хочет поговорить со мною один на один? Что же...
-Здравствуйте. Я с радостью с вами побеседую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...