Наглый хозяин или "Как так можно?"

297 15 0
                                    

-Здравствуйте, здравствуйтедобрый вечер-Милли стояла перед домом и репетировала приветствие, которое должно звучать, на мужское.
Набравшись терпения, она поднялась на большое крыльцо, и позвонила в дверь. Через несколько секунд, послышались шаги и обычный парень, лет 17, открыл "барышне" дверь.
-Здравствуйте, я пришел по объявлению- голос девушки, был немного неуверенным, но похожим на мужской.
-Прошу, проходите.
Зайдя внутрь, девушка ахнула, конечно же ,мысленно. Комнаты были сделаны в современном стиле, но сильно не напрягали. "Здесь и убираться в радость"-подумала она.
Парень, попросил остаться её у лестницы, а сам поднялся на второй этаж.
-Извините, к вам пришли.
Милли поняла, что дверь ей отворил явно не хозяин дома, а его служащий. Она стояла на первом этаже и лишь слышала, как человек, к которому обращались, поинтересовался ,кто к нему, цитирую-"пожаловал". В мыслях героини, человек, обладающим таким домом и служащими, должен быть-взрослый мужчина, лет сорока, с пивным животом, но каково было её удивление, когда перед её глазами стоял молодой юноша. На первый взгляд, он был не намного старше девушки и выше. Очень красивый, даже чем-то похожим на модель. Имел зеленые глаза, с очень узкими зрачками, и ядовито желтые волосы. Единственное, что не понравилось Милли, это то, что его лицо выражало насмешку и надменность над всем миром. Это её настораживало.
-Ну здравствуй. Ты небось по объявлению- в его голосе, так же присутствовала насмешка. Противная, до жути. Он на несколько секунд помолчал, осматривая претендента. Но вскоре односторонний диалог, вновь возобновился. 
-Какая жалость. Ты правда думал, что будешь принят? Небось и швабры в руках не держал. Прошу вас покинуть этот дом.
После этих слов, возникла тишина. Было слышно, как тикаю часы. Вся ситуация напоминала, затишье перед бурей. И не зря.
-Да кто ты такой, что бы так себя вести с незнакомым человеком!? Я даже слово сказать не успел, как ты раскритиковал меня в пух и прах! Да и жалким назвал! Да ты сам жалок, если не имеешь элементарного уважения! Я сюда добирался, почти час, потратил время, которое сейчас мне и так не хватает, не знаю как обратно буду добираться! И после всего этого-вот такое приветствие?! Знаете что, да не пойти ли вам Н*хер!
Лицо кричавшего, заметно покраснело. Оно выражала такое недовольство, что можно было бы даже испугаться, подобных эмоции. Девушка-мальчик резко развернулась, и выйдя за дверь, громко ею хлопнула. Не цензурные слова, то и дело вырывались из её ругательства, но когда Милли отошла несколько метров от дома и немного успокоилась, она заметила как за ней ехала машина. Девка бежать, машина за ней. Из неё вылез тот самый парень, который ей открыл дверь, а сейчас, нагло заталкивал её в транспорт.
-Я бить буду. Я предупреждаю.
-Ну посмотрим, что ты можешь.
Человеком, который вел машину, был тот самый хозяин дома. Ему был интересен наш малец, который, не жалея своего словарного запаса, выразил свои мысли.
-Зачем вы меня украли, после того как сами выгнали за дверь.
-Ну, думал научить тебя, как общаться с уважаемыми людьми.
-Не желаю слышать это, от того, у кого уважение отсутствует.
-Ты и правда не знаешь, кто я?
-Знаю. Невоспитанный молодой человек.
-Это даже смешно.
-Чего смешного?!-героиня начала волноваться. Ведь никто не знает, что у него на уме.
-Я передумал.
-Чегось?
-Я передумал. Отныне ты работаешь на меня. Что я скажу, то ты и будешь делать. Основной твоей работой, конечно, будет уборка, но не исключены и другие варианты.
-А вы не подумали, что я могу отказаться.
Машина резко остановилась и его помощник полез в карман, явно не за конфетами. Водитель повернулся лицом к собеседнику и приблизился к нему как можно ближе.
-Разве ты посмеешь?
-Вот это п*здец.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя