-Женушка, а где ты сейчас находишься?
Из динамика телефона послышался негромкий голос Игараши. Так как в комнате было тихо, слышали его все. У меня от его звонка волосы на голове дыбом встали.
-Какая вам разница? Я же вам сказала, что с классом уехала в поездку.
-Ладно, сформулирую вопрос по-другому. В каком ты номере?
Я не смогла, по-началу, ничего ответить. Была шокирована. Неужели этот долбоящер приехал сюда?! Такой же вопрос появился в голове моих подруг.
-Не скажу. На хрена ты приехал?! Дома бы остался?!
Тут я почувствовала, как дверь, находившаяся позади меня, открылась. Девчонки уставились на неё с огромным удивлением. Медленно, моя голова совершила поворот. Перед глазами стоял Тора Игараши. Довольный и радостный.
-Нашел.
В следующие мгновение, в него полетела подушка. Конечно же, я её запульнула, чем еще больше удивила девушек.
-Еще раз спрашиваю. Зачем ты пришел?
-Ты еще кидаешься... Я тебя же без зарплаты оставлю.
Тора стал приближаться ко мне. В испуге, моя тушка переместилась под кровать. Ноги только и торчали, за которые меня тянул парень.
-Чего тебе надо? Отпусти меня!
Змей так и сделал. Я даже подумала, неужели он отстал. Но нет. Парень не удивил меня, ведь он отодвинул кровать и в итоге, все равно меня достал. Да еще на плечо закинул, как мешок картошки. Мой отдых на сегодня так и закончится?
-Куда ты её понес?
На мою защиту встали подружки. Они заблокировали выход.
-Отдавай нам Милли.
-Ух ты. Женский коллектив решил спасти своего товарища. К сожалению, теперь я у вас её забираю.
-Нет, президент Игараши. Вы оставите её здесь!
-Мисаки ты вечно говоришь со мной официально. А вот и тот, кто меня пропустит. Да, Усуи.
Мне очень хотелось увидеть, что там происходит. Только вот обзор был мне недоступен. Усуи и вправду здесь?
-Мисаки, пропусти их. Пусть сами разбираются- голос на самом деле принадлежал блондину. Я думала он за нас. Все вы мужики такие....
-Усуи, с каких пор ты за него?-озвучила мой вопрос президент.
-Я не за кого. Просто, у нас с тобой все так же начиналось. Дай им шанс.
Слова парня меня взбесили и я подала явный признак жизни.
-Ты же ничего не знаешь! Я даже ему не нравлюсь!
-Милли, неужели ты расстроена?-спросил Игараши.
-Нет, для меня это обыкновенный факт.
-Мне это надоело.
После этих слов, он оттолкнул девушек с прохода и понес меня дальше. Подруги хотели побежать за мной, но их остановил Усуи.
Потихоньку, моё настроение падало. Конец отдыху.. Тут я заметила, что мы направляемся явно не на выход. Пройдя несколько комнат и поднявшись на этаж выше, Игараши занес меня в другой номер, следом кинув на кровать.
-Ты чего удумал?
Данные его действия меня насторожили, а после того как он начал снимать рубашку, я чуть не умерла.
-Нет...
Закрыв глаза, я ждала наихудшего. Только ничего плохого не последовало. Поборов страх и открыв глаза, я увидела, что Игараши лег на кровать рядом со мной с открытым торсом. Лежал он на животе, что показалось мне странным.
-Это еще что такое?
-Так как тебя сегодня не было, мне пришлось самому порядки наводить. Теперь у меня спина болит, так что делай мне массаж.
-Чего? Я тебе ничего делать не буду. Я каждый день почти тебе порядки навожу, ничего, здоровенькая. Плюс, меня скоро учителя ждать будут, так что мне нужно вернуться в ближайшее время. Да я и не умею.
-На счет учителей не волнуйся, я договорился с ними.
-Ты что сделал?! Ты представляешь, что они теперь о нас думают- я покраснела.
-Ну и что? Подумаешь, решили, что я твой парень. Чего тут плохого?
-Урою.
Я ударила его легонько по спине.
-Вот видишь. Массаж делать умеешь.
-Мне что, тебя избить?
-Нет. Просто помни спину.
-Не буду. Если хочешь массажа, найми профессионала.
-Я хочу массаж от тебя. Давай, иначе изнасилую.
Проверять, сделает он это или нет, я не стала. С его отношением к окружающим и богатством, он может позволить себе все ,что угодно. Даже не законное.
-Слушай, только если что, не жалуйся.
После этих слов, я , в буквальном смысле, села на парня. Местом ,куда я приткнула свою пятую точку, оказался низ его спины. Поясница.
-Ты что делаешь?
-Массаж собиралась. Сидеть с боку не удобно, поэтому будет все происходить таким образом.
Дальше разговор я не продолжила. Чем быстрей начну, тем быстрее закончу. Слегка надавив на спину парня, я двигала руки вверх к шеи. На удивление кожа у него нежная... Что я несу? Все, это уже тот случай, когда шарики за ролики заезжают. Сума схожу. Мои действия нравились парню. Он стал издавать звуки, похожие на мурлыканье кота. А после того, как я стала массажировать ему плечи, он совсем размяк.
-Слушай, а зачем ты приехал?- я решила начать разговор, потому что молча делать массаж, было скучно.
-К тебе конечно.
-Ты что, дурак? Нафига ко мне приезжать? Денек без меня бы обошелся.
-Не смог. У меня были планы устроить дома мини бардель...
Я переборщила и сильно сжала его кожу.
-Ай.
-Нечего было подобное дома устраивать-меня немного задела ревность.
-Так я и не сделал. Желание пропало, а без тебя, дома не по себе. Через чур тихо и спокойно.
Мне хотелось верить в его слова, но я не могла. Знала его задом на перед. У меня зарябила в носу, от этого неприятного чувства. Я нахмурилась. Всегда так делаю, когда мне грустно.
-Все.
Я нанесла хлопок по спине парня, в знак законченной работы. Тот даже не двинулся.
-Я говорю, все.
-Я так расслабился, что даже встать не хочу.
-Вы довольны моей работой ,сер?
-Более, чем...
Сделав поспешный выводы, и собравшись уйти, Игараши своей рукой меня прижал к кровати. Опять...
-Слушай, Игараши. Не думай, что я останусь у тебя.
-Почему? Ты же у меня уже оставалась.
-Вот именно. С какой стати, я спала с тобой в одной кровати? Это не правильно.
-Почему?
-Что ты заладил, почему, почему? Потому что ты парень, а я девушка. Это не правильно.
-Но мы же не занимаемся никакими пошлостями. Мы просто спим.
Я покраснела. Парень обнимал меня двумя руками. Мое лицо находилось в парах сантиметрах от него.
-Все равно это... Я чувствую себя девушкой легкого поведения. Да и ты сам так думаешь.
-Не думаю.
-Думаешь. Для тебя половина девушек являются такими. Остальные и того хуже.
-Нет. Ты единственная, которая выдержала столько моих издевательств и соблазнений. Ты одна из немногих, которую я считаю приличной девушкой.
-Сколько можно врать?!
Я не выдержала и повысила голос.
-Все я ухожу.
Через несколько секунда, я ушла громко хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Hayran Kurguhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...