-Милли, может ты сегодня дома останешься?
-Нет, мне надо в школу.
Я, словно зомби, направлялась к выходу из дома. Вчера почти всю ночь шоколад готовила. Все время получалась какая-то хрень. Только к 4 часам утра, до меня дошло, что все это время я добавляла не сахар, а соль. Вот я идиотка. В итоге, у меня все таки вышел вкусный шоколад.
Через пол часа, я была в школе. Даже там, было все не как всегда. Обычная официальная и строгая атмосфера, куда-то улетучилась. Было по прежнему тихо, но как то волнительно и радостно. Я такую атмосферу называю молчаливым визжанием.
-Эм...я...-послышался голос за поворотом одного из коридоров.
Я потихоньку выглянула и увидела целующихся учеников. Помотав головой, что бы разогнать мысли, я быстра вернулась к прежнему маршруту. Так то, удивляться не чему, меня тоже это ждет, но как то страшно...
В кабинете все тихонько шумели. Кто-то разговаривал с друзьями, обсуждая шоколад, кто-то уже считал его, а кто-то сидел мрачнее тучи. Впрочем, ничего нового. В моей школе, год назад, было точно также.
-Милли, доброго вам утра-поздоровались приличная часть класса со мной.
Вообще, мои отношения с одноклассниками можно сравнить с отношением человека и пауков. Ученики меня побаиваются, уважают и ценят, а я в свою очередь охреневаю от этого. Не, а че я такого сделала?
-Доброго. Поздравляю вас с Днем Святого Валентина.
-Странно, с вашей стороны, нас поздравлять. Мы же всего лишь одноклассники и твои товарищи.
Человек 7, странно посмотрели на меня, будто я сморозила какую-то чушь. Не привыкли они к неформальному общению.
-Не знаю почему вы так решили. День Святого Валентина, во многих странах мира, является днем любви. Не только между парнем и девушкой, возникает любовь. Мы все любим множество людей. По разному, конечно, но все таки любим. Я вас тоже люблю, но как друзей.
Я посмотрела на девочек и мальчиков. Они все покраснели и улыбнулись. Парни стали с каждой секундой сильнее краснеть и отвели взгляды, а девушки расплакались и полезли меня обнимать. Бедные они, всю жизнь быть официальными очень сложно.
Я потихоньку стала привыкать к ним. Они стали мне все, как родые.
Начались уроки. Я не ждала ничего удивительного. Только вот, зря. На следующей перемене меня позвали за школу. Кто-то решил со мной подраться? В Сейко бывало такое, но от здешних людей, такого я не ожидала. Конечно, я не струсила и в тот же момент направилась на выход. Там, под небольшим деревом, стоял парнишка. Симпатичный такой, но не высокий.
-Ты меня звал?
-А..это..
Он сильно волновался и покраснел. Не может быть....а....
-Меня зовут Кино. Я ученик 2-3 класса. Ты мне очень нравишься! Прими этот шоколад пожалуйста!
Мне протянули коробочку вкусности, но я и движения не сделала. Мозг отказывался работать и верить в происходившее. Мне признались. Ох*реть можно. Это пиз*ец товарищи. Мир сошел с ума.
-Пожалуйста, прими!
Парнишка смотрел прямо мне в глаза, чем меня привел в неловкое положение. Поняв, что я еще сильнее мучаю парня, своим бездействием, я приняла шоколад.
-Спасибо тебе...но...у меня уже есть парень. Прости.
Я поклонилась.
-Ничего. Я просто хотел сделать тебе приятно-он убежал.
Земля остановись, я сойду. Жесть...Просто...У меня нет слов...Тихо переставляя ноги, я пошла обратно в класс.
Мне пришлось так ходить, весь день. Ведь мне признались еще больше десяти парней и четырех девушек. Это не считая того, что мой шкафчик был переполнен подкинутыми письмами и сластями. Каждого из них, мне хотелось отправить в клинику, проверить психику. Как? КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?! Раньше, все парни меня боялись. Девочки, дарили мне раньше шоколад, но это были близкие подруги. А тут....
Я шла на последний урок физкультур и думала, как оправдаться перед Игараши.
-Президент Игараши!-послышались крики в конце коридора.
Парень стоял в нескольких метров от меня и был окружен девушками. Они дарили ему шоколад и тот, с радостью принимал его. Нормальная девушка, естественно, расстроилась бы. Но кто сказал, что я нормальная?! Я облегчено выдохнула, ведь он тоже принимал шоколад. Всего то...
-Милли!
Я обернулась и увидела толпу девочек, бежавших в мою сторону. Может они крикнули "президент" и у меня просто глюки?! Но нет...Они окружили меня.
-Мы ваши истинные фанаты из вашего фанклуба. Прошу, примите наш шоколад.
Они хором поклонились и протянули мне еду. Фанклуб...Мой... Мне даже сказать нечего. Это шок вперемешку с обречением. Тут я заметила взгляд Змея. И угадайте, что я сделала. Нет, не покраснела. И не испугалась. Я стала принимать шоколад всех этих учениц, что-бы разозлить и опередить его по крутости и популярности. Девушки даже пакеты взяли, что-бы я могла все унести.
-Спасибо вам большое. Я так рада вашим подаркам. Спасибо, что любите. Мне очень приятно.
Я смущенно улыбнулась и на меня накинулись представительницы слабого пола. Хотя и парни там тоже были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...