Я же упомянула, что моя сестра собрала в чемодан, не мои вещи. Так вот, хорошенько разобрав, что там было еще, то поседела. Серьезно, думаю, что хотя бы два волоса на моей голове, стали седыми. Такое ощущение, что она меня собрала не на работу, а на медовый месяц, с моим любимым женихом. Груда нижнего белья, открытой одежды, косметики и разных других женских вещиц.
-Кого это там принесло?
Я переодевалась в своей комнате, и услышала, как кто-то позвонил в дверь. Спускаться я не стала, ведь не хотела. Плюс, мне было велено не выходить из комнаты. Одела я обтягивающие черные штаны и открытую майку с вырезом. Хоть Игараши и сказал одеть платье, послушаться его я не могла. Внизу послышался шум. Разобрав немного звуки, я поняла, что к нам пришли гости. Это были парни и несколько девушек, которые визжали громче, чем поросята.
Тем временем внизу:
Тора сидит на кресле в окружении своих "друзей". Ими были, такие же как и он, богатенькие мальчики. С каждым из них было по девушке, а у некоторых и по две. В большинстве своём они были похожи на шл...кхм, сами знаете на кого. Они весело шутили и разговаривали о своем.
-Тора, неужели ты в этом году один приехал? Раньше ты всегда привозил с собой какую-нибудь особу, да и не одну- интересовался высокий черноволосый парень. Около него крутились две подружки.
-Нет. В этом году, я не один. Моя подруга, очень интересная особа. Я еле смог её привести. Она довольно бойкая и пытается противится мне.
-Неужели, такие есть. Она модель? Может актриса?
-Не угадал.
-Так покажи её, нам тут всем интересно-в подтверждение, все представители мужского пола, стали кивать. Девушек, это же не волновало.
-Хорошо.
Змей поднялся и отправился на второй этаж.
Вернемся опять, к нашей особе.
-Они такие шумные. Даже в наушниках их слышу.
Я лежала на кровати и пыталась заснуть. Хоть время не сильно позднее, но мне хотелось спать. День тяжелый то. Мои глаза уже слипались, как я услышала как открывается дверь.
-Игараши, ты бесишь-сказала я не открыв глаза, ведь и так знала, кто это.
-Ты почему не в платье?
Все таки приоткрыв свои очи, над собой я увидела этого парня. Он наклонился ко мне, уж через чур близко. Мне пришлось перевернутся.
-Платье я не одену. Лучше убей.
-Я так и сделаю, если ты не встанешь.
-Вообще-то, я спать собиралась.
Встав с мягкого места, я поправила свою одежду.
-Хм. Оставайся в этой одежде. Она выглядит по сексуальнее, даже чем платье. Одень только туфли.
-Нет.
-Я кому сказал.
Он достал из шкафа черные лаковые туфли на каблуке и кинул мне. Вздохнув и напялив их, я кое-как встала.
-А ты конфетка.
-Чувствую себя девушкой легкого поведения.
-А я чувствую, что ты росла в монастыре. Пошли со мной, только. Стоп.
Он взял расческу и начал причесывать меня.
-Я сама могла бы.
-Ага. Я видел как ты волосы расчесывала. Такое ощущение, что ты их вырвать хотела.
Быстро закончив, он повел меня вниз. Все взгляды упали на меня. Я чувствовала себя экспонатом в музее. Меня это не радовало. Ведь Я -не вещь!
-Слушай. Ты же говорил, что она не модель-сказа парень-блондин
-Так она и не модель.
-Странно. Такая высокая. С хорошей фигурой. Слушай, позволь мне с ней прогуляться. Сделаю все, что захочешь.
С каждой минутой, мне хотелось провалится под землю, все сильней. Я смотрела на девушек, и чувствовала себя не лучше. Ведь в их глазах я игрушка. Тора наблюдал за мной.
-Да ничем она не отличается от всех этих б*ядей. Такая же потаскуха.
Мужчина, заявивший это, был явно пьян, но странно. Никто из них не сказал ему и слово против. Даже их подруги не были обиженны. Мне хотелось разревется и высказаться, но я не могла сделать это, просто так...
-Извините, вы очень милы, но я откажусь. Моё воспитание, мне не позволяет флиртовать с людьми, у которых уже есть своя вторая половинка. Да и я не свободна. Мне правда жаль. Надеюсь, своим отказом, я вас не расстроила.
У всех челюсть с полом встретилась, кроме змея. Мне тяжело давались эти слова, но я высказалась. Обернувшись я хотела уйти, но решила продолжить...
-Ой, милый. Я хотела тебя кое о чем попросить...
Я приподнялась на носочках к уху Торы. Он чуть присел, наверное, хотел мне подыграть.
-Прошу, сделай так, что бы они одной частью, не могли пользоваться около года. Пожалуйста, я буду тебе очень благодарна. И еще ты тварь, за это представление, я тебя ненавижу.
Игараши остолбенел. Все остальные, удивились. Наверное вопрос появился:"Что она могла ему такое сказать, что он так удивился?"
Улыбнувшись на прощание, я быстрым шагом отправилась в свою комнату. В чем была, легла на кровать и заплакала. Меня унизили! Выставили тем существом, которым я не являлась! И все из-за кого? Из-за этого идиота. Долго я плакала, но еще дольше лежала, просто глядя в одну точку. Тут кто-то постучался в дверь. Я ничего не ответила, понимала, кто там. Змей все таки зашел и сел рядом со мной на кровать.
-Я их прогнал, а еще деньги содрал в карты.
-Поздравляю.
-Неужели, ты так расстроилась, что даже разревелась?
Он хотел посмотреть на мой лицо, но я уткнулась в подушку.
-Знаешь. Хоть ты и расстроилась, но эти идиоты, попросили меня извинится перед тобой.
-Не лги.
-Нет, я правду говорю. Они просили прощения. Ну конечно, я немного их напугал.
-Слушай, а чего ты хотел этим добиться?
Я все таки посмотрела на него. Опять лыбиться. Сколько можно?
-Такую процедуру, проходили все мои спутницы, которые приезжали со мной. Они все ,так же как и ты, ревели. Но знаешь, ты единственная, которая смогла заставить их извинится, при этом ,не унизив.
Тут меня опять бросило в жар. Появился неожиданный всплеск энергии, я не зная куда его деть, сжала простынь.
-А теперь..
Тут Игараши оказался надо мной. Он поставил одно колено между моих ног, руки зажал за головой. Моё сердце стало колоть.
-Ты ответишь за оскорбления, сказанные в мой адрес.
-Ты же не можешь, по контракту, причинить мне вреда.
-Контракт был подписан парнем. Теперь, ты девушка на другой должности. Этот контракт, не имеет для тебя значения.
-Вот ты лгун.
Я пыталась вырваться, но у меня ничего не вышло. Он приблизился к моим губам и я на мгновение застыла. Тора воспользовался моментом и поцеловал меня. Я ОХЕРЕЛА! Ничего даже делать не смогла, тело не слушалось. Сначала он просто коснулся моих губ,но потом стал углублять поцелуй. Осознав, что происходит, я стукнула его головой, сильно переборщив.
-АЙ!
Заорали мы оба. Игараши даже слез с меня и встал на пол, держась за лоб.
-Ты чего творишь?!
Но я ничего не ответила. Лишь укуталась в одеяло с головой. Не могла ничего сделать.
-Ладно, с тебя хватит. Сейчас, спи.
Он ушел. А я нащупала сердце и попыталась его успокоить, но ничего не вышло. Мне даже жарко стало.
-Мне точно нужен доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...