Никогда раньше не понимала людей, которые жалели деньги. Не понимала до сегодняшнего дня. Вроде мама с сестрой сказали, что бы первый заработок я потратила на себя, но больше ,чем брелок, ничего не смогла купить. Жалко. Я из-за них работала, трудилась. Зато брелок красивый, я его теперь беречь буду. Со змейкой. Она мне и напоминать будет о первом человеке, на которого я работала. Наверное, он бы сильно разозлился если бы услышал мои мысли сейчас.
На следующий день, в наше школе проводился фестиваль, но я-ленивая жопа, как было сказано еще ранее, не принимала в нем участие. За что, сильно получила, от президента школьного совета. Её Мисаки зовут. Строгая баба, то есть девушка, но ругает по делу. Особенно мальчишек. Она миленькая, не даром, я её с главным красавчиком школы Усуи видела. Конечно, об этом никто не знает, но я её однажды, как говориться, спалила, когда они вместе гуляли за ручку. Такие милые. Обожаю таких. Но Усуи недавно пропал. Уже две недели в школу не ходит.
-Юи, ты не знаешь такого человека, как Тора Игараши?
Я стояла рядом с кабинетом, раздавала листовки, что бы они посетили наш дом ужасов, а Юи раздавала билеты.
-А, кто его не знает. Женская половина нашей школы, точно от него без ума. Он президент одной элитной школы, здесь неподалеку, наследник крупной компании по авиационному транспорту, самолеты, там вертолеты, да еще несколько раз попадался в модельных журналах. При этом свой собственный бизнес крутит.
-Лучше бы ты так уроки учила.
-Да ладно тебе. А что, он тебя так заинтересовал? Влюбилась?
-Еще чего?! Как правило все богатенькие люди, эгоисты с огромном чувством гордости. Это только малая часть их минусов.
-Может ты и права. Недаром ведь в прошлом году, наш президент с ним повздорила.
-Чего?! Наша Мисаки?
-Ну, да. Я подробностей не знаю, но он даже нашу школу посещал.
-Странно. Кстати, куда Усуи пропал?
-Да что сегодня с тобой, все про мальчиков, да про мальчиков? Вроде весна уже прошла.
-Да просто я, просто.
-Ну на счет Усуи, я ничего не знаю.
Я была немного удивленна информацией поступившей в мой мозг. Ну не даром нашего президента все уважают. Не удивлюсь, если Игараши тоже её боится. Блин, любопытство разрывает на части, что там было.
Через час, может меньше, я закончила с работой и заметила людей спешащих к кабинету студсовета. Ну, мне тоже стало интересно и я отправилась в след за ними.
Когда я подбежала, то ничего не увидела из-за толпы, но услышала...
-Что вас сюда привело- по голосу я поняла, что это наша Мисаки.
Я пробралась в глубь толпы, что бы увидеть происходящее, но не как не могла прорваться вперед
-Вы же сами нас приглашали. Вот мы и зашли на ваш фестиваль- этот голос. Пусть за всю жизнь слышу его лишь 3-ий раз, но узнать могу. Это тот змей, у которого я теперь работаю.
Как только до меня это дошло, я увидела его. Одетого, хоть. На нем была школьная белая форма. Бросилась в глаза его фальшивая улыбка, которую сложно отличить от настоящей, но я то его знаю.
-Ну тогда, я вас рада видеть. Прошу поучаствовать в нашем последнем конкурсе, перед тем, как мы зажжем костер.
Вот наш президент. Не испугалась, давай, задай ему трепку.
-Конечно, надеемся у вас будет весело.
Он взял её руку и поцеловал ладонь. Ох, чет прям жаренным запахло. Тут я чувствую, что меня кто-то толкает и я лечу на встречу полу.
Грохнулась я, прямо сказать не тихо. Да причем на тот участок, который освободили для новых гостей. Все взгляды упали на меня. Ну до интересовалась.
Подняв голову, я увидела как Мисаки и Игараши смотрели прямо на меня. Я быстро опустила голову, что бы змей меня не узнал и со словами "извините" рванула прочь.
Спряталась я в туалете, долго не могла прийти в себя и осмысливала все происшедшее.
Когда я все таки успокоилась, я решила немного украсить вечер и не собиралась уходить, но и на конкурс идти, там где возможно будет этот змей, я не хотела. Так что, я просто ходила по школе. Пустые коридоры здесь редко увидишь.
Открыв одну из школьных комнат, я увидела президента. Что-то, через чур много сегодня совпадений.
-Эм, здравствуйте Мисаки.
-Привет, это ты тогда упала?
-Ой, и вправду я. Извините меня, я не хотела привлекать внимание.
-Ничего, главное, что ты цела. Как тебя зовут?
-Меня? А, я Милли Руэль. Из класса 2-3.
-Я слышала о тебе.
-Не удивительно, я часто косячу.
Наступила неловкая тишина. Я набралась смелости и решила спросить у президента одну вещь ,которая меня интересовала, тем самым отвлечь её от чего то грустного, о чем она думала последнее время.
-Масаки, простите за вопрос. Но вы не знаете где сейчас Усуи и не из-за него вы такая подавленная?
-Что? Усуи? С чего мне быть подавленной из-за него?! Кто он мне?!-она сильно нервничала.
-Ой, президент, но не обманываете. Я видела вас однажды вместе, за ручки ходили. Такие милые...
-Что? Когда?
-Месяц назад. Может чуть больше. Я никому ничего не скажу. Вон сколько молчала. Мне просто интересно, где он?
-Мне тоже интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...