Кто думал, что получиться именно так? Кто меня за язык тянул? Я сейчас наверное в бездне отчаяния...
-Игараши, ты совсем сдурел?! Я имела ввиду платье или юбку, но ты в конец охерел...
-Чем тебе не нравится мой наряд?
Мы шли по улице, направляясь к парку развлечений. Наверное, со стороны мы смотрелись странными. Ведь не каждый день ты видишь высокого красивого молодого парня, идущем за руку с ангелом. Да, именно. Я не знаю откуда Тора взял костюм небесного существа, но заставить меня одеть это ,ему не доставило труда. Обещала же.
-Да всем! Почему я должна ходить в этом? В нем жарко вообще-то...
Костюм состоял из пушистого белоснежного платья. Еще было два белоснежных крыла и нимб. Лицо скрывала белая маска.
-Потерпи.
Мы зашли в огромный парк, где по всюду виделись аттракционы и лавки со вкусностями. Я уже не помню, когда в последний раз была здесь. Мы с Торой подошли к американским горкам.
-Игараши, ты правда головой стукнулся. Не выдержишь ведь.
Парень приобрел два билета и без очереди уселся в один из вагончиков смертельно быстрого транспорта.
-Посмотрим, кто первый закричит.
Я, полная уверенности, запрыгнула на сидение рядом с парнем. Уж что-что, а горки я люблю. Да и пропустить зрелище, заключающее в визге парня, я не могла.
Транспорт медленно тронулся с места и стал подниматься вверх. Рельсы противно скрипели, чем пугали остальных смельчаков. Вот мы поднялись на вершину и....Резкий спуск в низ! Как будто полет! Я завизжала, но не от страха, а от адреналина в моей крови. Было так классно. Я даже забыла про парня. Понимая, что дальше будет только лучше, после горки я с радостью рванула к следующему развлечению, таща за собой Тору. Где мы только не были: в комнате страха, кривых зеркалах, на множество видов карусель. Солнце катилось за горизонт, но я даже не думала о том, что-бы возвращаться домой.
Мы зашли в магазинчик за мороженым и сели передохнуть. До меня, тугодума, только сейчас дошло, что это очень похоже на свидание! Только сейчас! Я идиотка...Впервые за последние три часа обратила внимание на Игараши, ведь до этого я его всего лишь тащила за собой. Тихонько повернув голову в его сторону, я столкнулась с ним взглядом. Он так внимательно смотрел на меня, что я не посмела отвести глаз.
-Ты все это время смотрел так на меня?
-Да. Впервые вижу тебя такой счастливой.
-Не говори такие вещи..
Я отвернула голову парня в другую сторону. Тут какая-то маленькая девочка подошла ко мне и громко крикнула...
-Ты ангелок?!
Я вспомнила, что до сих пор нахожусь в белоснежном костюме. Пришлось подыграть...
-Да. Ты, что-то хотела?
-А почему ты здесь? Ты ведь должна быть на небе.
Я подошла к малышке и присела, что-бы быть на одном уровне вместе с ней.
-Я расскажу тебе секрет. Ангелы-хранители находятся на земле и оберегают таких-как ты.
-Ухты! Получается, ты ангелок вот этого дяди?
Та ткнула пальцем в Игарашу. И что мне сказать, позвольте узнать? Парня только забавляла вся ситуация и он ждал моего ответа, хитро скалясь.
-Какая ты любопытная...Ну да, я ангел этого дьявола.
-Ангел дьявола?-девочка непонимающе посмотрела на меня.
-Ну да. Ведь им тоже нужны ангела.
-Зачем? Они же плохие и злые...
Мои слова, да и мелкой, разозлили Тору. Он нахмурил брови и стал активно качать ногой.
-Может и так. Но я не могу поступить иначе, я же ангел.
-Вот ты влипла!
Данная фраза меня ввела в ступор. Вот какие выражения употребляет нынешние дети. Мир сходит с ума. Хотя она в чем-то права... Змей рассмеялся, что меня заставило улыбнуться. Вдруг ,неподалеку от нас, два взрослых человека стали звать девочку. Это ,наверное, её родители.
-Кики, ты куда убежала?
Ребенок увидела их, но явно не хотел уходить от меня.
-Беги, тебя ждут.
-Ангелок, ты молодец. Пока.
Малая убежала, оставив меня окутанной счастьем. Было так приятно, будто меня похвалил сам президент. Тут я резко стала менять положение и оказалась на руках парня.
-И кто тут дьявол?
-Ну я же сказала ,что буду с тобой.
-Куда ты денешься?
Меня понесли вон из парка. Печалька...Хотя на теплых руках Игараши мне было так удобно, так что забастовать я не могла. Мы сели в машину и поехали домой. Ко мне домой. Остановившись напротив моих "харом", мы вместе с парнем вышли.
-Зачем ты меня до дома отвез. Когда я переодеваться буду?
-А зачем тебе?
-Как я маме такой вид объясню?!
-Скажи правду.
-Не буду. Она даже не знает про то, что между нами.
-Ты ей не говорила?
-Нет. Не говорила. Еще рано. Да и если кто нибудь узнает, что ты встречаешься с простолюдинкой, у тебя будут проблемы.
-Ты даже об этом думала...
Меня резко поцеловали, что я даже не успела сделать, что-либо против. Хитрец.
-Мне нравится, что ты меня понимаешь.
-Я прочла достаточно манги и просмотрела аниме, что бы знать, что нужно предпринимать в таких ситуациях. Ведь ты именно по этому сказал мне одеть это?
-Да. А ты не сильно глупа.
-Я сделаю вид, что ничего не слышала.
Мы стояли напротив моего дома и обнимались. Было страшновато, ведь в любой момент могли выйти мои родственники. Понимая, что пора расставаться, я попыталась вырваться из объятий, но меня сильней сжали.
-Поехали ко мне.
-Ты с ума сошел?!
Меня стаи кусать за шею, нанося маленькие укусы. Его дыхание участилось. Блин, что делать?! Чего?! Мои руки сами обняли парня, а потом взяли его за голову и сжали его волосы. Такие мягкие...А чем я думаю?!
-Игараши, не надо...
-Твои действия говорят об обратном.
Тут он резко отрывается от меня и начинает смотреть на дверь. В следующее мгновение она открывается и моя мама выходит из дома.
-Здрасте.
-Добрый вечер- поздоровался мой джентльмен.
Несмотря на то, что свои домогательства он закончил, мы продолжали держатся за руки. Мама заметила это и улыбнулась. Попадос.
-Не хотите ли зайти в дом-предложила та.
-Конечно.
-ЧЕГО?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...