Доброе утро...

163 11 0
                                    

  Утром, я как всегда, с трудом проснулась, с трудом встала, с трудом умылась и почистила зубы, и с трудом, огромным трудом, напялила школьную форму.
-Офигеть, сестра. Откуда у тебя это?
Вот такая реакция была у моей старшей сестры, когда она увидела меня, в моем новом обличении. Форма и вправду была сшита из лучших и качественных тканей. Одежда прекрасно сидела на мне, но юбка в пол... Это что-то. Все время мешает. Широко не шагнешь. Да и из балеток я выскакиваю.
-Это моя новая форма. Я же вчера рассказывала, что меня на время перевили в новую школу Миябигаоки.
-В эту школу?!
-Сестра, ты чем вчера меня слушала?
Мама с Лили вышли посмотреть на меня.
-Ты такая красавица.
Комплиментом меня наградила моя маленькая сестренка. Я взяла её на ручки, а та обняла меня.
-Можешь, не будешь брать её на руки в такой одеже. Порвешь же.
-Не переживай так. Это всего лишь школьная форма.
Мама очень переживала за меня. После того, как я устроилась на новую работу, она стала волноваться, что я через чур перегружаюсь. На счет того, что у меня с Игараши Торой, она не знала. Это и к лучшему. Ведь я сама еще толком ничего не знала.
-Слушай, а почему ты не сказала, что президент Миябигаоки, твой начальник-Игараши Тора.
-Откуда ты узнала?!
Я была ошарашена тем, что мама в курсе того, кто такой Игараши Тора.
-Вообще-то я давно это знала. Ведь он довольно таки известный человек.
Блин. Вот же попала.
-Сестренка выйдет замуж за братика?
Вопрос Лили меня убил. Я быстро поставила её на пол.
-Ты чего..такого говоришь?! Не..нет конечно.
Мама с Минакой переглянулись и стали коварно улыбаться.
-Все я ушла.
Быстро выбежав за дверь, я отправилась на остановку. Они, что, догадываться стали?! Еще чего не хватало. Хотя мне все равно придется рассказать им ,рано или поздно всю правду.
Да и с Игараши надо объясниться. По поводу вчерашнего.
-Фуу, мыслишки из моей головы. Фу.
Я стала интенсивно махать головой, в попытках забыть вчерашний вечер. Даже думать об этом, смущало. Не даром мне мои подружки говорили, при такой стеснительности, от меня любой парень убежит. Что же делать?
Мои придумывания прервала машина, которая остановилась около меня.
-Женушка, неужели ты собралась в этой форме на электричках разъезжать?
Из окна машины показался Игараши. Он даже не поздоровался и опять без моего ведома явился.
-И тебе привет. Да собралась, у меня же нету машины, как у некоторых.
Тут дверь транспорта открывается, и меня запихивают в лимузин. Опять....Я даже ругаться устаю...
-Я тебя подвезу.
-Не нужно было.
Тора осмотрел меня, с ног до головы и коварно улыбнулся.
-Ты прям конфетка.
-Молчи....идиот.
Парень быстрым движением руки, снял мою резинку для волос.
-Ходи с распущенным, тебе так больше идет.
-С ним заниматься не удобно. Отдай!
-Неа...
Я пыталась забрать свою вещь, но все тщетно.
-Ну отдай...
-Назови меня по имени.
-Чего?
-Я отдам тебе резинку, если назовешь меня по имени.
Запрос парня меня смутил. А ведь и правда. Почти за год знакомства, я не разу не называла его по имени. Вообще.
-Т..то....
-Ну.
Я легонько взялась за край рукава парня, и смотря вниз, тихо пробубнила.
-Отдай мне резинку, пожалуйста, Тора.
Как бы сказали хулиганы, от температуры моего лица, можно легко зажечь сигарету. До такой степени горячим и красным, оно было. Змей прикрыл рукой лицо. Он что смеется?
Приглядевшись лучше, я поняла, что он смущен. Тора Игараши смущен?! Да как так? От этого я еще сильнее, хотя куда можно сильнее, покраснела. Резинка оказалась в моих руках, но я не могла собрать волосы. Не в состоянии. Когда мы доехали, Тора высадил меня из лимузина, пожелал удачи и уехал прочь. Интересно куда. Хотя, это не так важно. Сейчас я не должна ударить лицом в грязь, и показать, какие люди учиться в великой старшей школе Сейки. Я сделала шаг вперед на встречу огромному учебному зданию.  

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя