Прошло три месяца. Я поступила в Медицинский институт, а так же устроилась на нормальную подработку. Игараши поступил в Экономический институт и готовиться стать наследником корпорации. Впрочем, кроме учебы ничего не изменилось... Я так думаю...
-Женушка, ты скоро?-поторапливал молодой нахал, сидящий на стуле.
-Ты бы мог помочь.
-Не царское это дело.
Я поставила ему на стол, только что приготовленную глазунью, а сама, сняв передник, собралась в комнату.
-А ты что, есть не будешь?
-Мне некогда, через пол часа у меня начинаются занятия.
-Да ладно, ничего не случиться если ты пропустишь одно занятие...
Меня взяли за талию и прижали к себе. Я чувствовала, как его нос щекочет мне шею, и как его дыхание обжигает её.
-Неа...-ответила я, ловко вырвавшись из пут.
-Слушай, мы уже две недели живет вместе. Чего ты такая неприступная? Я ведь мужчина, знаешь ли...
Но я ничего не ответила и молча закрыла за собой дверь. Несколько месяцев назад, ко мне в голову даже мысли о совместном жилье не приходили. Все это, его идея. Видите ли :"До института не далеко и рядышком жить будем". Не то, что бы я была против, но это... Для меня это слишком быстро, хотя мы уже встречаемся почти год.
В итоге: я быстренько оделась и ушла на учебу. В это время Тора уже слинял. Вообще институт намного сложнее в плане учебы, чем школа, но справляюсь я не плохо.
Пары проходил быстро, а я их и не замечала. Все думала о небольшой размолвки со Змеем. И понимала, что в основном это моя вина.
-Чего ты ревешь?-послышался голос девушки, неподалеку от меня, когда я решила зайти в кафе.
-Ну так ведь он...ушел...-отвечала ей, её зареванная подруга.
-А ты чего ожидала. Сколько времени вместе, а дальше поцелуев ничего не было.
И тут я испугалась. Ведь я и раньше задумывалась о том, что он меня бросит. Но ведь мы уже так далеко зашли, вон живем вместе. Да о чем это я! ? Даже женатые разводятся.
Мысли мои были еще сильнее нагружены этой мыслью, чем раньше. Когда я вернулась домой, то никого там не обнаружила. Ничего удивительного, ведь Тора возвращается обычно к часам 9 вечера. Ведь я уже привыкла, но почему именно сейчас я так сильно расстроилась. Открыв белоснежную дверь, я рухнула на кровать змея, которая находилась в его кабинете. И почему я была против ночевать вместе? Такая дура. Ведь я искрении радовалась, когда он нарушал мои запреты и приходил ночевать ко мне. Жаль, он делает это крайне редко.
-Ты чего это делаешь?-послышался голос позади меня.
Я резко развернулась и увидела Тору, с недоумением на лице. Я резко стала с кровати и отошла в другой угол.
-Это..я тут случайно. Но если быть честной, я по тебе соскучилась.
Именно сейчас, я решила спрятать своё стеснение и гордость куда подальше. Ведь я могу потерять его из-за собственного эгоизма.
Тора взял меня на руки и тихонько положил на кровать. Он лег рядом со мной, взяв за руку.
-И чей-то тебя на искренность потянуло?
-Просто, мне надоело скрывать свои желания, по неизвестной причине.
-Хех. Ты меня вынуждаешь.
-Чего?
Парень достал из кармана брюк, синюю бархатную коробочку. Открыв её, я увидела два маленьких серебряных кольца, напоминающих круг из ветвей деревьев.
-Я думал устроить вечер, который тебе запомниться на долго. Но думаю, лучше этого момента и пожелать нельзя. Я не красноречив, но ты выйдешь за меня?
Тихонько кивнув я приблизилась к лицу парня и поцеловала его. Мне было плевать на все, что нас ждет, если мы вместе, значит мы все переживем. Тихое счастье наполнила каждую клетку моего тела и больше никогда не исчезало.
-Слушай, раз ты моя невеста, значит мы можем...-намека парень на продолжение.
-Раз я твоя невеста, то значит ты теперь от меня никуда не денешься. И я могу спокойно, невинной пойти под венец.
-Ты хочешь соблюсти этот старинный обычай?
-Да. Зато ты только представь, какова будет наша первая брачная ночь.
-Если будешь это говорить с таким выражением лица, то я не дотерплю до этого дня.
И мы сыграли веселую свадьбу, где официально представили наше счастье всему миру. Где мы со всеми поделились счастьем со всеми гостями. И после неё, Игараши устроил такое, после чего ему еще девять месяцев пришло ждать веселого повторение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...