Пока я завтракала, сестра втихаря собрала мои вещи. И вот через минут 20, я уже ехала в белоснежном лимузине, а мои родные, при спокойно махали мне вслед рукой.
-Слушай, а куда мы едем?
-Я уже говорил. Все таки, ты до ужаса глупая.
-Слушай. То что ты моей маме лапшу на уши навешал, заставляет переспросить еще раз, куда мы едем.
-Твоей маме я сказал правду. Ну почти. Единственным ложным фактом является то, что твоя единственная обязанность, это работа по дому.
-Не только.
-Не суть. Едем мы сейчас на остров.
-Слушай, а ты не зажрался со своим богатством?
-Слушай, не ты заработала, не тебе и решать. Радуйся, что едешь со мной.
-Еще чего? Я хотела дома остаться, это ты меня заставил. Как мы добираться будем?
-На вертолете.
-Я поражаюсь. Ты самый обеспеченный человек, которого мне приходилось видеть.
-Приму это за комплимент.
Мы подъехали к вертолетной площадке. Быстро закинув меня в воздушный транспорт, он сел за "штурвал"
-Ты им управлять умеешь?
-Ну да. Это было бы глупо, если бы я этого не мог делать, при моем то бизнесе.
-Ну так то да...
Через часа два, мы прилетели на остров. Он находился недалеко от берега. Я это сверху видела. Через еще немного пройденного времени, я стояла внутри большого дома. В котором все блестело, сверкало и переливалось.
-Слушай, это твой дом?
Парень подошел ко мне и оглянулся.
-Ну вроде бы да. А что?
-Ты даже в этом не уверен? Ладно. Зачем ты меня привез, тут же все чисто.
-Ну, я просто хотел провести время со своей игрушкой.
-Ты садист.
-Я знаю.
Он пошел на второй этаж, я за ним. Он пошел в какую-то комнату, я за ним. Быть хвостиком меня не устраивало, но что-либо спрашивать я не решалась.
-Это твоя комната.
-Ого. А не жирно ли мне будет?
-Тебя привезли отдыхать, поселили в роскошном доме и предоставили большую комнату. А ты все вредничаешь!
Я немного удивилась. Не часто увидишь Игараши разозленным. Конечно разозлишься, когда цель еще далека.
-Я не вредничаю. Я хочу обычного человеческого отдыха. Без всего этого богатства.
-Довольствуйся тем, что есть. Ну то, что ты приехала отдыхать, все таки осознала.
-Ой. Я просто....Ну да. Короче, я хочу купаться.
-Переодевайся.
Тора ушел. Счастье переполняло меня. Я на море! Дело в том, что я впервые видела его. Купаться, я до ужаса люблю. Осознавая, что я смогу в свое удовольствие плескаться в воде, я несказанно радовалась. Купальника у меня не было. Я с трудом нашла в своем багаже майку и шорты и одела их. Моя сестра напихала туда море юбок и платьев, за что я хотела её убить.
-Всё. Готова- проорала я, выходя из комнаты.
Напротив меня, из другой комнаты, вышел Игараши. На нем были шорты. Больше ничего. Я покраснела, но сжав кулаки, смогла вновь поднять глаза на парня.
-Ты в чем одета?
Тора осмотрел меня и был явно разочарован.
-У меня нет купальника, так что довольствуйся тем, что есть.
Но он не захотел. Взяв меня за руку, он повел обратно в мои апартаменты. Змей открыл шкаф, в который я не заглядывала и ,сняв несколько вешалок с купальниками, кинул их на кровать.
-Я предусмотрел, что у тебя может не оказаться его. Выбирай.
Осмотрев предложенные мне варианты, я остановилась на самом закрытом. Он был сплошной, черного цвета и чем-то напоминал школьный.
-Мне вот этот нравится. Я его куплю.
-Нет.
-Что?
-Давай так. Или ты одеваешь вот этот, -он показал раздельный белый купальник, с розовыми пальмами- и я вычитаю его стоимость из твоей зарплаты. Или ты одеваешь тот, который хочешь, но я за него не возьму ни копейки и оставлю тебя здесь, еще на четыре дня.
-Ладно, беру этот-я отобрала ту белую тряпку и переоделась в ванной.
-Ну ты скоро-послышался голос Торы из-за стены.
-Слушай, я передумала, отдай мне тот купальник.
Глядя в зеркало, по мне ходили мурашки. Ведь в нем отражалась полураздетая, хоть и красивая, девушка, полностью покрытая румянцем. Тут дверь открывается и на меня смотрит полный нахальства змей.
-Тебе идет. Все благодаря моему вкусу.
Я пыталась прикрыться, но было не чем. Единственное, что оставалось, это молча пойти купаться, что я и попыталась сделать, но меня остановили, взяв за руку.
-Не стесняйся ты. Я и не таких видел.
-Я в твоих способностях не сомневалась, но когда столько открытого тела, мне не по себе.
Руку, которую я захотела вырвать из цепких лап, сжали еще сильней.
-Если тело красивое, его можно и открыть.
Игараши молча повел меня к выходу. Мы так же держались за руку и мне становилось жарко. Моё смущение не проходило, а лишь усиливалось, хоть с купальником я уже смирилась. Наверное, я опять заболеваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...