Знакомство

199 12 0
                                    

  В тот вечере, после моего поражения, я сбежала от Игараши. Пускай это не честно, вот так удирать после своего проигрыша, но проводить с этим упырем три дня, мне не хотелось. Да и как меня родители пустят? Они как раз приехали в этот день, ближе к ночи. Ведь я сказала, что работаю у взрослой женщины. Если правда выплывет, мне будет жопа.
-Сестра, будешь завтракать?
Я проснулась довольно таки рано. Моя старшая сестра готовила завтрак на всю семью.
-Да, конечно.
Потихоньку ,встав с кровати и одев вещи, я пошла завтракать.
-А умыться, а зубы почистить?
-Ну ма-ам.
-Давай быстрее, мы тебя подождем. Ты, что как маленькая?
Я отправилась в ванную, приняла все водные процедуры и услышала стук в дверь.
-Я открою.
К нам в это время, часто заходит соседка в гости. Она приносит собственно приготовленные печенья и завтракает вместе с нами.
-Кто там?
Дверь открывается, и я вижу Тору.
-Привет.
"Хлоп" и дверь снова закрыта. Что он тут делает?! Как он узнал, что я тут живу?! Хотя, чего я удивляюсь, он же у нас всемогущий. Что, мне теперь делать?! Опять стук в дверь. Я быстро выхожу наружу и закрываю её за собою.
-Ты чего пришел?
-Ну, как же, забыла? Ты мне вчера проиграла, я пришел за наградой.
-Прости, но я сегодня, вообще не свободна. Давай, я проработаю неделю как-нибудь бесплатно, а ты уйдешь?
-Нет уж, я выиграл, значит ты моя.
Он приподнял мое лицо за подбородок. Смотрел прямо на меня, не отрывая глаз.
-Доча, ты чего так долго? Кто там пришел?-сказала мама, только что выглянувшая из-за двери.
-Ухты.
Наступило молчание. Мама глядела на нас, а мы глядели на мою маму. Всё. Это пи*дец товарищи.
-Я все объясню.
-Хорошо, но может вы пройдете в дом. Стоять здесь, не лучшая идея.
Игараши кивнул и проследовал за мамой. Да я его же прибью! Даже у меня не спросил! Он прошел на кухню, а я вслед за ним. Там сидели мои сестры. У старшей даже ложка из руки выпала, а младшая так и сидела, напевая песенку.
-Это все недоразумение-начала я.
-Позвольте мне объясниться-сказал змей.
-Нет, я все объясню.
-Меня зовут Игараши Тора.
Что, за подла упрямая? Кто его вообще просил приходить?
-Я мама Милли, Томи Руэль. Это её две сестренки, Лили и Минака- представились мои.
-Здрасте дядя.
-Здравствуй. Извините, что я пришел и не предупредил никого из вас. Дело в том, что ваша дочь работает у меня.
-Ну все, я попала- прошептала себе под нос.
Теперь мне ждать домашнего ареста и лишения карманных денег. Это как минимум. Но хоть к нему не пойду, это радует.
-Дочь, но ты говорила, что работаешь у взрослой женщины.
-Ну если по правде, ваша дочь изначально работала у меня, но подвидом парня. Думаю, поэтому она вам не рассказала правды.
-Сестренка, такая молодец- поддерживала меня маленькая Лили. Она видела мою панику.
-Ну да, это в её стиле- подтвердила Минака.
-Извините меня. Я боялась, что вы мне запретите там работать, а платит он не плохо. Мальчиком притворилась, так как такими были условия работы.
-Именно. Но после некоторых происшествий, она работает у меня, без "прикрытия". Для вашего спокойствия, я принес документ. Ознакомьтесь пожалуйста.
Этот парень, строил из-себя пай мальчик. Меня это выбешивало. Он протянул маме соглашение, которое я подписала, когда устраивалась на работу.
-Там есть пункты, в которых точно указывается, что я не могу причинить не малейшего вреда вашей дочери.
-Да я не за это волнуюсь.
-Чего?-возник у нас вопрос вместе со змеем. Ладно он не догоняет, но я то чего не врубаюсь?
-Просто моя дочь, не самая лучшая хозяйка, да и парней она недолюбливает. Я думала, что если её устроила на работу женщина, то это скорее из-за того, что ей одиноко. Но вы могли бы нанять прислугу и получше.
-Мама...-я разозлилась.
-Ваша дочь, прекрасно выполняет все мои поручения. Убираться, стирать и готовить: вот все её задания.
Ну да да, конечно. Он сейчас им откровенно вешает лапшу на уши.
-Я рада, что она справляется со всеми заданиями. Я не против, что бы она работала у вас. Но по какому делу, вы здесь?
-Дело в том, что я уезжаю на три дня к морю. Мне бы не хотелось брать с собою много лишних людей, но со всеми заботами в доме я не справлюсь. Вы не против если я возьму вашу дочь с собой. Обещаю, что привезу её в ценности и сохранности.
Мама посмотрела на меня. Я легкими движениями дала понять, что не хочу уезжать.
-Да конечно, я не против. А ты Минака?
-Я тоже не против. Пусть немного поработает на каникулах, а то обленилась.
-Ну вот и решили. Спасибо, вам большое- Игараши поклонился.
-Да нет, это вам спасибо, что терпите мою дочь. Не хотите ли позавтракать с нами?
-Конечно, я не отклоню такое приятное предложения.
Из меня последний дух вышел. Я аж побледнела. Как ситуация смогла принять ТАКОЙ оборот?!
-Доча, наведи нам чай.
-Ага...
Отойти от этого мне не посчастливилось, и я с полным непониманием и отчаянием, пошла выполнять поручение, моей мамы, пока она мило беседовала с этим змеем.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя