Мы уселись в круг, по середине комнаты, и взяли свои подушки. Вообще то, нам надо было спать. Если нас заметят учителя, то мы получим. Когда я сказала это девочкам, они ответили, что отмазаться не получится. Я уже ведь обещала все объяснить. Мы приглушили свет. В огромном окне номера, был виден прекрасный город. Я посмотрела в него и начала свой рассказ.
-Весной, почти сразу же, после первой недели учебы, моя сестра сказала, что бы я нашла работу. Об этом, некоторые из вас знали. Срок на это, она мне дала неделю. Конечно же, я все дотянула до последнего. Куда бы не пыталась устроиться меня нигде не брали.
-Не удивительно.
Я посмотрела на Юи, которая не смогла промолчать. Она поняла ,что сболтнула лишнего и замолчала.
-Так вот. Когда моя надежда почти угасла, я наткнулась на объявление в газете. Требовался парень-домохозяйка. Зарплата была огромной и я решила немного схитрить. Под видом мальчика, я направилась на указанный адрес.
-Извини, Милли, но...Хоть ты своим стилем и напоминаешь мальчика, но как же твоя грудь и длинные волосы- поинтересовалась Мисаки.
-Грудь я обтянула эластичным бинтом, а волосы собрала в хвост. Это сработало. Меня правда приняли за парня. Только, я сейчас об этом жалею. Человеком, предлагавшим работу, был Игараши Тора. Думаю, нет смысла объяснять, кто это. В первую же нашу встречу, он меня унизил. Я не смогла молча прореагировать на его оскорбления и, не зная кто он такой, его обматерила.
Девушки начали смеяться. Немного помолчав, я продолжила.
-Я сама считаю это забавным. Только поначалу. После моего выговора, я хотела уйти, но меня не отпустили. Ему кажись понравился мой характер и он передумал. Заставив подписать договор, о не разглашении информации о нем, Игараши стал моим начальником. Поработав у него немного, я поняла ,какой он плохой и мерзкий. Бабник, эгоист, с манией величия. Для него любой человек-вещь. Эти мысли, я не раз озвучивала в присутствии парня. А однажды, когда он хотел использовать очередную особу, сказала, что он никогда не сможет морально добиться девушки. То есть-влюбить. Что бабы с ним спят, только из-за денег, и не одна не сможет его полюбить по-настоящему. Конечно, в его глазах, я была парнем и мои слова его немного задели. Парней он немного "уважал".
-Ты на тот момент знала, кто он такой?
-Да знала. Только мое чувство самосохранение все равно не действовало. После, я узнала, что он как-то связан с Мисаки. Женское любопытство разрывало меня на части, а после того, как он посетил нашу школу, решила выяснить, как он связан с тобой.
Мисаки молчала. С каждым моим словом её глаза становились все шире и шире. Она знала больше всех из моих подруг. Думаю, в её голове постепенно складывалась мозаика.
-Когда я узнала об том случае и о том, что ты собралась в его школу, чтобы узнать об Усуи, решила тебе помочь. Я лучше многих понимала, какой он человек. Какой гадкий и подлый. Так же, у меня был долг перед Усуи. В тот вечер на балу, как я и думала, Игараши хотел надругаться над Мисаки. Что бы ты мне не говорила, я понимала, что ты лжешь. Слава богу, я успела во время и все обошлось. К сожалению, Игараши меня тогда признал. Он решил, что я сестра его рабочего. На следующий день на работе...
На мгновение, не одно слово не хотело вырываться из моей речи. Воспоминания лезли в голову и резали чувства. Сделав глубокий вдох, я продолжила...
-На следующий день, он провел жестокий опрос. Того, кем я притворялась, не существовало. Тора излазил все архивы, но не нашел "меня". Естественно, я же выдумала свои данные. Испугавшись и нечаянно закричав в один момент, мой женский голос прорезался и Игараши понял, что я та самая девушка. Думала, что он уволит меня, но нет. Змей решил поиздеваться надо мной. Он помнил мои слова о том ,что девушек нужно добиваться морально и решил так и сделать. Его идея заключалась в том, чтобы влюбить меня в "его величество", а после дать надежду и бросить. Тогда, это казалось смешным. После этого, многое произошло...
Теперь все мои подружки молчали. Слушали и молчали. Я понимала ,что скорее всего пожалею о том, что все рассказала. Только вот молчать ,больше не было сил.
-Он был со мной на фестивале. Оказался там случайно, но после моего обнаружения, провел все время со мной. Увозил на море. Пытался влюбить меня в свои деньги, унижал, относился как к вещи. И во всем, что я рассказала, самое грустное не то, что моя работа-крестьянская, и что во мне убивают личность, а в том ,что у него получилось. Получилось влюбить в себя. Даже зная, какое он ужасное животное, я всегда спешу ему на помощь. Я такая идиотка...
Настала тишина. Мои руки оледенили и сжимали бедную подушку с такой силой, что ткань сильно растянулась. Девочки же обрабатывали информацию в своей голове. Первая очнулась Сакура.
-Ты у него и сейчас работаешь?
-Ага. Даже больше скажу. Он мне часа два назад звонил. Хоть я ему и говорила, что сегодня не смогу прийти. Он забыл об этом и хорошенько злился.
-Ты идешь на работу, как только он позвонит?- теперь спрашивала Юи. Она плохо в это верила.
-Да. Бывало пять дней в подряд ходила к нему.
-Ты, подруга моя, заварила очень "хорошую" кашу.
Они встали, подошли ко мне и обняли. Было так приятно. Будто обняли не меня ,а мои переживания.
-Милли, как ты его выдерживаешь?
-Мисаки, очень тяжело. Хотя тогда на балу, когда он не знал, что я-это я, он хорошенько опозорился.
-В смысле?-переспросили они все хором.
-Мы немного поболтали. Я сказала, что мои хозяин, плохо ко мне относится. Мне стоило больших трудов не засмеяться, когда он говорил ,что от такого "начальника" нужно уходить. Еще сказал, что он идиот. Впервые видела человека, который сам себя критиковал, не зная об этом.
Девичий смех раскатился по комнате. Мои подруги меня поддержали. Мы еще долго обсуждали эту информацию. Перешли уже на другую тему, и я забыла об этом Змеи. Но не тут то было... Мой телефон зазвонил. Девушки замерли, так же, как и я. Достав мобильник и посмотрев на экран, я увидела слово "Змей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...