Все. Вот и весна. Вот и прыжок вперед. Началось время экзаменов, на которое у меня возложены все надежды. Мне пришлось долго уговаривать директора, что бы он мне позволил сдать экзамен за следующий класс. Он согласился, только после того, как я набрала огромные баллы на тестах. Он договорился со всеми учителями, и уже с завтрашнего дня я буду заканчивать учебу в школе. Именно. Я решила перескочить через год. У меня много на это причин.
-Доча, почему ты сразу не сказала, что планируешь закончить школу уже в этом году?
Мама узнала все, только сегодня. Я не стала ей ничего говорить, пока не была бы уверенна в том, что мне позволят это сделать. Она меня с сестрой уже несколько часов мурыжит...
-Я же сказала, что думала мне не дадут разрешения. Сегодня, когда мои результаты пришли, они оказались даже лучше, чем я ожидала. Директор только после этого дал согласие на мою просьбу.
-Естественно. Я на его месте, вообще бы не позволила ученице на 2-ом году старшей школы сдавать выпускные экзамены. Зачем тебе это?
Сразу ответить на вопрос, я не смогла, хотя ответ прекрасно знала.
-Это из-за Торы.
-Не совсем. Он ничего не знает о моем плане. Так как, он тоже заканчивает учебу в школе, я решила ,что должна догнать его. Я планирую поступить в медицинский институт. Мне нужно стать лучше, что-бы быть его достойной. Что-бы его отец мне разрешил провести с ним жизнь. Что-бы Игараши не было за меня стыдно.
Мама с сестрой обреченно вздохнули и обняли меня.
-Мы понимаем твое желание, но это будет сложно.
-Знаю. Поэтому, я так упорно и трудилась.
Они меня поняли, я даже в этом не сомневалась. На следующий день я с огромной уверенностью проснулась, быстренько собралась и отправилась в школу. Отправилась не в свой класс, а в аудиторию змея. Когда учитель собрался зайти в класс, то заметил меня и попросил последовать за ним.
-Здравствуйте класс-поздоровался он.
Ученики в ответ встали и вылупились на меня.
-Представься.
-Я Милли Руэль. Мне 17 лет.
-Эта девушка училась на год младше вас, но уже готова сдать выпускные экзамены. До конца этого года, она будет учиться с вами.
Я посмотрела на Игараши Тору, который сидел на последней парте среднего ряда. Он так вылупился на меня. Он ни чего не понимал и был зол. Весь класс сидел тихо и вообще не бубнил. Так же как и мой класс по началу. Только, вот, после моего прихода, обстановка там изменилась не в лучшую сторону.
-Есть какие нибудь вопросы к новенькой?
Кто-то из учеников поднял руку.
-Да.
-Руэль, вы ведь та ученица, которая недавно перевелась к нам из Сейко?
-Да. Это я.
Ребята немного всполошились, пока руку не поднял Игараши. После чего наступила мертвая тишина.
-По какой причине ты решила закончить школу в этом году?
Слова змея для меня звучали, как вызов. Он специально задал его, что бы поставить меня в тупик.
-Это личное, но я могу сказать. Я решила это сделать ради своего молодого человека, которого я хочу быть достойна.
-А кто это?-поинтересовалась какая-то девушка.
-Змей в обличении человека.
Небольшой смех прозвучал в ледяных стенах. Учитель сказал всем замолчать и что-бы я села за свободную парту. Села я перед Торой, хотя места еще были.
-Напомню, что на следующем уроке мы сдаем математику. Не расслабляйтесь.
Урок был не очень то волнительным. Истории меня всегда раздражала. Меня обрадовало лишь то, что все даты на этом уроке, я знала. Прозвенел звонок. В тоже мгновение, я услышала шепот змея у себя около уха.
-Пойдем выйдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...