Потанцуем?

222 13 0
                                    

Перед нами с Мисаки открылась огромная дверь. Открыли её дворецкие, разодетые в форму, которая будет подороже моей школьной. Огромный зал перед нами переливался. Ведь зеркала расположенные на стенах и потолке, отражали все платья девушек, похожие на торты. Такие же большие и пышные. Ничего корме чувства голода, они у меня не вызывали. Множество столов, покрытых золотой краской ломились от десертов и напитков. Всюду ходили мужчины, разносившие шампанское.
-Них*ера себе богатства. 
-Милли!-сделала мне замечание президент.
-Ой, прости. Пройдя внутрь мы заметили, небольшую компанию людей. Они отличались от остальных. Выглядели более стильно и солидно, но в меру. Там я заметила желтую голову, как вы могли догадаться, понятно кого.
Мисаки волновалась. Она нервно сжимала свои пальцы, но выглядела прекрасно. Её платье было бело-фиолетового цвета, а на голове диадема. Не просто так же, её заметил Игараши и пошел к ней на встречу.
Я старалась идти с ней на ровне, но увидев его я немного сдрейфила.
-Здравствуйте президент, я вас очень рад видеть. Вы, как я посмотрю, не одни.
Этот дурак, намекал на меня. В маске, я стала чувствовать себя, как под броней. Так что, мне не стало тяжело посмотреть ему прямо в глаза и улыбнутся. Причем искренней улыбкой, а не оскалом, как больше половины присутствующих.
-Здравствуйте. Да. Я с собой привела подругу. Её зовут...
-Я Саи.
Мне пришлось перебить президента, так как я не хотела бы, что бы он знал моё настоящее имя.
-Я Тора Игараши, приятно познакомиться. А сейчас извините, я покину вас не на долго. 
Он ушел, а мы с президентом облегченно выдохнули.
-Прости, что перебила. Но я не хочу, что бы он знал моё настоящее имя. 
-Да ничего. Только когда-нибудь, ты мне будешь должна рассказать, что тебя связывает с ним.
-Хорошо.
Я подошла к столу, и только хотела поесть, как меня пригласили на танец. Ну я согласилась. Бедалага, его было его так жаль, когда мне в очередной раз пришлось приземлиться ему на его ногу. Тот же не мог закончить танец посередине песни, так как был хорошо воспитан. Через три минуты, он все таки сдался, и извинившись удалился зализывать раны. Я же довольная подошла к столику. Президент кружилась с каким-то парнем. Хотя было видно, как она ему наступает иногда на ноги. Взяв пару прирожденных я их умяла, но больше брать не стала.
-Ты что тут одно стоишь?-Мисака тоже решила передохнуть.
-А что мне еще делать?
-Ну выпей шампанского, потанцуй.
-Мои партнер сбежал, ковыляя. А пить мне нельзя. Да вы сами не радостные.
-Не могу я пока веселится. 
-Ох была бы я парнем, я бы за вами ухлестывала, президент.
-Ты ,что говоришь?!
Мы рассмеялись. Хоть на минуту сгладили одиночество. Тут я заметила змея.
-Вы не плохо проводите время, девушки.
-Да. У вас тут не плохо.
-Не позволите пригласить вас на танец?
Игараши обращался к моей подруге. Я молча за ними наблюдала. Бедняжке ничего не оставалось, как согласиться и отправиться на середину зала. 
Тут я заметила парня, разносившего шампанское, и взяв один стакан, осушила его до дна. Вы не думайте, что я любитель выпить. Просто тут такое напряжение. Я не могу дать Мисаки в обиду.
Я наблюдала за ними, и не могла оторвать глаз. Они были красивы. Змеи умел танцевать, с этим я не мола поспорить. Песня закончилась и Тора привел девушку обратно, ко мне.
-Надеюсь, вы придете.-услышала я обрывки их диалога.
-Я приду, не сомневайтесь.
Чего, не ходи. Не вздумай. Мисаки. Бедная моя. Я хотела её спрятать от него, но не мола, слишком много людей.
-А теперь ,не ходите ли ,вы станцевать со мной.
-Я?
-Да. Мне бы хотелось с вами станцевать. Откажите?
-Нет.
Я протянула ему руку и смотрела на Мисаки. Она стала еще подавление, хоть и пыталась выдавить улыбку.
-Саи, кем вы приходитесь Мисаки.
Мы кружились в медленный такт музыки, как ни странно, я не наступала ему на ноги.
-Я её подруга. Мы учимся в одной школе. 
-В одном классе?
-Нет. В разных. Она пригласила меня, пойти сюда вместе. Я еле смогла прийти.
-Почему же?
-Понимаете я работаю, на одного не очень хорошего человека, и по этому мне тяжело у него отпрашиваться.
-Нужно ему так и заявить, что вам нужно больше прав.
-Не знаю, он может уволить.
-У такого и работать не нужно.
Я еле держалась, что бы не рассмеяться. Впервые вижу человека, который сам себя критикует, не зная об этом. Словом, за слово, он опять вернулся к Мисаки.
-А вы не знаете, есть ли у Мисаки, какой нибудь молодой человек.
Зачем он спрашивает? Пытается узнать, насколько я ей подруга? Или совру я или нет? Гордая ли я и справедливая, или же на оборот, могу подставить подругу? Чего он хочет?!
-Мне кажется, я не могу распространяться от этом.
-В любом случае, мне кажется, сегодня вам придется покинуть балл одной.
Я наступила ему на ногу.
-Ай...
-Ой, простите, я такая неуклюжая. Я думаю, что танец нужно, прекратить. Мне стало уж через чур душно. Извините, я удалюсь.
Я "сбежала" из рук этого чудовища, но когда огляделась, не обнаружила Мисаки.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя