Только начало.

169 9 0
                                    

  -Милли, С днем рождения!
Меня обнимали подруги прямо на улице. Они решили встретить меня по дороге в школу?! Я приятно удивлена, но...
-А как же уроки?
-Вот это реакция на поздравление-девчонки немного приуныли.
-Нет, девочки. Мне очень приятно, что вы пришли. Спасибо вам большое, но в школу как же...
-Ты совсем забылась. У нас уроки только через 40 минут начинаются.
-И правда...
Если честно, я и в правду забылась. В мою новую школу, мне приходится приходить раньше. Да и идти ,до неё долго.
-Девочки, я так рада вас видеть?
-Так печально, что ты теперь в нашу школу не ходишь...
-Если бы я могла, как-нибудь ему помешать.
Мисаки немного приуныла. Чей-то это она?
-Эй, стоп, подруга. В мой праздник нельзя грустить. Да и в новую школу, я хожу временно.
-Так то, да, но...
-Никаких, но. Ладно девочки, мне пора. Иначе я опоздаю.
-Что, но до уроков еще долго!
Сакура, Юи и Мисаки встали передо мной, в знак протеста.
-Кому еще долго, а мне надо там раньше появляться. Да и добираться, дольше.
-Тогда...-призадумалась Юи.
-Мы идем с тобой-додумала Сакура.
-Чего?
-Пойдемте вместе. От твоей школы до нашей, не очень далеко. Прийти успеем. Хоть чуть-чуть побудем вместе в такой день.
-К сожалению, я не могу отказаться ,пошли.
И мы все вместе хохоча и веселясь по дороге, отправились в мой ад. Весь путь занял, как мне показалось, считанные минуты. В итоге, мы стояли перед входом на территорию школы и бурно беседовали.
-Ладно, Милли. Нам пора. А то президент опоздает.
-Эх. Пока девочки.
Так мы и разошлись. Когда я зашла в свои класс, одноклассники, стали задавать вопросы, по поводу, кто это был?
-Мне одна девушка показалась знакомой. Она здесь раньше была?
До меня дошло, что они говорят про Мисаки. Врать я не когда не умела, но и подругу выдавать не хотелось.
-Возможно. Она ведь президент одной из школ.
-Милли Руэль тут?
В класс заглянул какой-то ученик, искавший меня.
-Что случилось?
-Вас вызывает к себе президент Игараши.
После слов посыльника, поднял тихий гул. Как же меня это стадо раздражает...Я уверенной походкой вышла из аудитории, направлялась к змею.
-Вы меня звали?
Открыв дверь я увидела Игараши, одевающего рубашку.
-О заходи.
Смотреть на раздетого парня, я не могла, так что отвела взгляд в окно.
-Застегни мне рубашку.
-Простите, но я не смею согласится. Сейчас, я лишь ученик.
Тогда парень, подошел ко мне и снова заявил...
-Застегни.
Вот он падла, даже в мой День рождения издевается. Хотя, он даже не помнит. Зато он искренен.
Делать мне было нечего, и я стала до одевать парня. На ощупь. Поднять взгляд на него, так и не смела.
-Эй.
Мою голову повернули в направлении еще не застегнутого тела. Красный цвет овладел мои лицом. Тора усмехнулся и приблизился ко мне. Опять поцеловал. Какой-то он сегодня странный. Раньше таким оживленным в школе не был. Сейчас разбудит моих чертов, и я снова стану ,как пьяная.
-Я всё- объявил парень, после того, как отвлекся от моих губ.
-Я тоже.
Наступило молчание. Игараши достал из кармана бархатную коробочку и протянул мне.
-Это тебе.
-Ты не забыл?
-Как же я мог забыть про праздник моего раба. Причем такого преданного. С Днем рождения тебя.
Я тихонько стукнула парня по лбу и открыла подарок. Там оказался браслет из золота с брильянтами.
-Прости.
-Что такое?
-Мне очень приятно, что ты не забыл. До жути рада, но носить такое, я не смогу. Потеряю, сто процентов. Да и одеть некуда. Ты лучше...лучше. Давай убежим.
-В смысле?
-С уроков сбежим, с тобой.
Игараши удивился. Слегка, но все таки. Кажется, он не поддерживает мою идею.
-Уговори меня.
-Что?
-Сделай так,что бы я согласился.
Он может со мной сегодня прогуляться? Есть возможность? Только, вот, что мне сделать такого? Поцеловать? Ааа...почему он не может сказать прямо, чего хочет..?!
-Если ты пойдешь со мной, то я одену то, что ты скажешь.
-Смотри, сама сказала...  

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя