К бою готов.

192 13 0
                                    

Следующие будние дни шли быстро. В школе мне было напряженно, поэтому уроки шли быстро. С Мисаки мы стали ближе общаться. Она рассказала мне ту историю, когда Игараши хотел перевести её в свою школу, но мне казалось ,что она не договаривает. Если не хочет, значит не надо, тогда решила я. Кстати сам Игараши перестал обращать на меня внимание, после того случая. Когда я приходила он мне просто давал задание и больше не говорил ни слова. Даже заработок просто оставлял на тумбочке в коридоре. Меня это настораживало и как то расстраивало, не знаю почему. Но зато было спокойнее. Уже в четверг, перед баллом, Мисаки мне сказала ,что там скорее всего нужно будет танцевать вальс. Я оказывается со всем не умею это делать в роли девушки. За мальчика ,пожалуйста, и за девушку не как. Меня пытается вести партнер, а я иду против него. 
Мне в этот же день пришлось идти на работу. И там пока я убиралась, мне приходилось учить вальс. Подмету, до кухни про вальсирую и так далее. Когда я в очередной раз попыталась изобразить поклон, у меня ничего не вышло и я, споткнувшись, упала.
-Ты точно гей.
-Чего?
Оказывается за всеми моими последними действиями, наблюдал "господин". И что я ему скажу. Что надо научить сестренку?!
-Извините. Просто мне нужно будет научить танцевать сестру.
-Ты? Ты же парень.
Я промолчала и стала молча убирать, но Игараши остановил меня. 
-Давай я тебя научу.
-Вы серьезно? Я парень, вы парень. Это глупо.
-Давай, пока не передумал.
Он вел меня держа за талию. Не зная его мании к девушкам, я подумала бы, что он гей. Как бы это не казалось ироничным. 
-Нет, ты все таки парень. Ведешь сам, хоть убей.
Блин. По идее такие слова должны меня радовать в данной ситуацию, но не фига...
-Ты попробуй ставить ноги ,не смотря на пол. Вот куда попадет, туда и ставь. Широко не шагай.
-Извините, но я тогда вам ноги оттопчу. 
Через минут 5 мы закончили. У меня кое-как получилось, но пару раз я на ноги ему наступила.
-Извините, но с чего такая доброта.
-Не обольщайся. Просто сегодня, я тебя оставлю без зарплаты.
-Это почему?
-Решил проучить, для профилактики.
-Обидно.
-Плюс, мне тоже нужно было обновить умение. Завтра придется танцевать.
Я это знала. Знала, но почему то не была сильно рада. Он опять будет приставать к Мисаки. 
Но вот, настала пятница. Школьный день прошел быстро, так что я не спеша дошла до дома. 
-Я дома.-крикнула я и зашла в комнату старшей сестры, которая была одна дома.
-Вернулась. Ну что, готова к баллу.
-Сестра, я же говорила, я туда по делу. 
-Ну да, да.
-Кстати, ты мне платье обещала.
-Помню, помню. Меня впервые сестренка попросила девичью вещь подобрать, да еще и платье. 
-А маска есть?
-Все есть, не волнуйся. 
Сестра достала голубое платье из шкафа и пакет.
-Без меня оденешь?-она протянула мне одежку.
-Не волнуйся, одену.
Но я не одела. Через несколько минут, мне пришлось её позвать. Мучилась, я, мучилась и все таки напялила, и туфли, и платье.
-Глянь. А тебе идет.
И в правду платье на меня как будто было сшито. Оно было в пол, так что на счет того, что оно задерется, можно было не переживать. Маска же была белая. Вечеринка должна была быть, в стиле бала-маскарада, так что ,она как раз кстати. 
-Ты такая красавица. Прям до слез.
-Сестра перестань.
Я обняла её. Не торопясь, я собрала все остальное. Моя сестра сама отвезла меня к школе. Мы и Мисаки прихватили. Не разъезжать же нам в платьях, как сказала моя мама.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя