Дом, в котором я живу, самый обыкновенный. Кухня, ванная, туалет, прихожая, зал и две спальных комнаты. Вот вся составляющая моего убежища. В нем редко происходит что-нибудь удивительное и интересно. Но редко, это не значит никогда. Сегодняшний вечер, мой День рождения, как раз выдался, мягко говоря, необычным.
В зале, за небольшим столиком, на полу, сидит моя мама с сестренкой на руках, собственно говоря, я и Игараши Тора. Все молча пили чай. Прервать тишину первой, я не решалась. Меня и так с обнимающийся с парнем застукали, когда и не знали об его существовании. Да и так поздно.
Переведя взгляд на змея, я еле удержалась, что-бы не засмеяться. На его лице читалось полная неуверенность и растерянность. Я была до ужаса рада, хоть это и не та ситуация. Просто ,впервые видя такого взволнованного Игараши, который всегда все держит наготове, сложно не умелица.
-Как я понимаю, вы уже не только начальник моей дочери-начала моя мама, которая не казалась сильно удивленной. Вела она себя, как всегда, не считая того, что обычно она улыбается.
-Извините, что я не сказал вам этого раньше. Я имею намерения встречаться с вашей дочерью и прошу вашего разрешение на это. Наши отношения и работа никак не связанны и не приносят никаких проблем.
Чой-то он так официально? Я ,конечно, сама боюсь того, что мама скажет сейчас, но не до такое же степени. СТОП! ЧТО?! Он серьезен ко мне? Хоть наши отношения сильно смахивают на возлюбленных, но мне казалось, что это был блеф. Он ведь никогда не говорил мне, что я ему нравлюсь или что-то подобное! Сейчас, говоря это, он идет на огромный риск. Ведь я плачевна для его бизнеса.
-Вы серьезны?-мама решила поддержать официальный тон.
-Да. Так же, как и ваша дочь.
Что? Я сейчас с ума сойду! Ситуация приобрела неожиданный поворот, но мне сидеть молча, тоже нельзя.
Быстро на клоня голову, я стукнулась об стол, тем-самым, потревожила всех. Отодвинувшись, я наконец поклонилась, и...
-Мама, я тоже прошу твоего разрешения. Может и не до конца, но частично, я понимаю какие нас будут ждать проблемы. Благодаря этому, я стала усердней учиться и обрела цель в жизни, от которой не отрекусь ни когда. И не только я. Игараши тоже серьезен.
Игараши последовал моему примеру и тоже поклонился. Мы сидели за одной стороной стола, а мама с сестрой за противоположной.
-Я не против, если вы и вправду так серьезны.
Мы одновременно с парнем подняли голову и увидели счастливую улыбку мамы и сестры. Я почувствовала, как мою руку взял змей и по моему телу пробежала волна тепла и спокойствия.
-Тора, я буду очень рада если в будите вместе с моей дочерью. Возможно, вам покажется странным то, что я так в тебе уверенна, но на то есть причина...
-Какая?-поинтересовались мы оба.
-Я знала вашего отца
У Торы расширились глаза, он был явно поражен.
-Мой муж не имел богатства, но и был не простых кровей. По наследству, ему досталась небольшая сеть магазинов, которую он отдал твоему отцу. Взамен, тот помог Милли. У неё обнаружилось серьезное заболевание в три года и требовалась высокооплачиваемая медицинская помощь. Он нашел хороших докторов и однажды приходил к нам, проведать. Они с моим мужем, были неплохими друзьями, хоть и абсолютно разными, как казалось. Твои отец казался расчетливым и холодным, но не смотря на это, когда долгое лечение не принесло плодов и потребовались еще деньги, он опять же помог. Может, это было для него лишь долгом, за маленький бизнес мужа, но я было ему благодарна.
-Средства вашего мужа, очень помогли нам.
Складывалось такое ощущение, что Тора понял все, абсолютно. У меня же в голове была каша.
-Я очень рада. Когда увидела тебя летом, с моей дочерью, то очень удивилась. Ты очень похож на своего папу. Кто знал, что судьба все так свяжет. Учтя все то, что я сказала, думаю ,доверять тебя можно. Мне было бы приятно, если моя дочь будет вам поддержкой и помощью.
Змей был по прежнему в шоке, но не расстроен. Данный факт его не опечалил, что меня хоть чуть-чуть успокоило.
Тут, Лили слезла с рук мамы и тихонько пошла к парню. Он подхватил её и посадил уже к себе на руки. Малая взяла его за щеки.
-Братик. Теперь у меня будет братик!
Сестренка явно обрадовалась новому члену семьи. Тора улыбнулся и подкинул девчонку вверх, после, благополучно поймал.
Мы весело стали болтать, объяснив все в подробностях. Конечно, некоторое утаили. Мне казалось, что Игараши не будет в восторге от такой небогатой и простой обстановке, но к счастью ,он был весел и радостен, как никогда. Был очень смешной момент, когда моя сестра вернулась и обнаружила в зале всё семейство вместе, да и Игараши Тору. Мой костюм добавил изюминку. Минака пришла тоже не одна. Решила познакомить со своей второй половинкой. Её молодой человек, мне понравился. Они даже с Торой поболтали вместе, о своем мужском.
-Сестренка, не думала что ты меня обгонишь.
Старшая толкнула меня в бок локтем. Меня смутило её заявление и я отвела взгляд в пол.
-У меня теперь целых два братика! Я всех всех обогнала!
Лили весло бегала по комнате. Наверное, это один из самых счастливых моментов в моей жизни. Время шло незаметно и я понимала, что Торе уже пора домой. Я вышла его проводить.
-Сегодня-сумасшедший день.
-И в правду. Но я рада, что ты познакомился с моей семьей. Да и то, что ты сказал...
Парень повернулся ко мне. Я стояла на крыльце босиком, а он уже спустился, так что наши лица были на одном уровне. Скрыть смущение я не смогла и решила действовать в лоб.
-Что ты серьезен, я счастлива.
После этих слов я обняла парня, да так, что чуть не упала.
-Ты такой ребенок... Нас все равно, нас будут ждать трудности.
-Пускай. У меня есть план.
-План?
-Да.
Тут нахал меня ущипнул за пятую точку. В результате я оторвалась от змея и захотела нанести удар, но тот увернулся и пошел к машине.
-Особенно, трудности будут ждать тебя.
-Ха. Я тебя тоже подразнить еще смогу, мой начальник-идиот.
Парень на мгновение остановился и повернул лицо в мою сторону. Хитрожопая, злая улыбка, похожая на оскал, дала мне понять, что дальше будет лишь интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...