Соленая вода щипала маленькие ранки по всему телу. Это даже боли не приносило. Теплая вода окутала все мой тело и лишь голову припекало ясное, жаркое солнце. Я уплыла далеко от берега и наблюдала за сушей из далека. Даже наш дом, казался маленьким, а Игараши, оставшийся на берегу, совсем крошечным.
-И почему он не полез купаться?-задала сама себе я вопрос.
Как только мы приблизились к морю, он сказал. что нас ждет яхта. Я такую истерику закатила. На хрена мне яхта, я просто хочу искупаться? В итоге, я убежала на встречу к бирюзовым волнам, а он остался на берегу. Ему там тоже было не плохо. Он лежал в тени пальмы на лежаке и пил какой-то напиток. Купалась я одна, часа два точно. Солнце уже заходило за горизонт трепещущего моря. Небо окрасилось в красные, оранжевые, желтые и наконец фиолетовые цвета. Мне становилось скучно и я вылезла на берег.
-Игараши, я тут подумала. Может ты плавать не умеешь? Так бы сразу и сказал.
Мне захотелось немного по доставать парня, но он даже глаза не открыл.
-Умею я плавать. Просто тут купаться, я не вижу смысла. А на яхте прокатится и искупаться, где нибудь подальше, было бы интересней.
-Не хочу я на яхту. Совсем. Просто искупаться хочу.
-Ну искупалась? Теперь пошли на яхту.
Он встал и опять повел меня куда-то.
-Не хочу я на яхту! Ну все ты получаешь...
Я толкнула его в море. Так как он этого не ожидал, то упал довольна таки смешно.
-Ты чего творишь?
-Искупайся со мной. Мне одной скучно.
-Ухты. Ты впервые меня не прогоняешь. Но должен отказаться, у меня нет желание купаться на берегу.
-Ррррррррррррр- начала рычать я.
Ну как можно быть таким избалованным?!
-Слушай. Если ты искупаешься сейчас, то я. Я... Блин, что я могу для тебя сделать?
-Ну, например. Давай ты поцелуешь меня-предложил змей.
-Ты охерел в конец.
-Ну если не так. То называй теперь меня господином.
-Господином?
-Ага. Или по имени. Тора.
-Хорошо, господин. Теперь соизволь искупаться.
Я побежала в воду и нырнула. Проплыв под водой несколько метров, я вновь дышала.
Игараши тоже уже был в воде и плавал на спине.
-И так сойдет.
Я смотрела на него и не могла понять. Впервые видела такого испорченного человека. Он такой спокойный сейчас, но и гадкий одновременно. Может мне тоже попробовать?
Я, поймав равновесие, тоже поплыла на спине. Вообще то, так плавать мне было не удобно. Постоянно поддерживать равновесие и спокойствие мне было сложно. Но в этот раз я сумела. Было так классно. Да еще красивое небо очень успокаивало. Я почувствовала, как на мгновение забылась и пошла на дно, но быстро среагировав, выплыла.
-Блин, я чуть не уснула. Стоп, где Игараши.
Я стала смотреть по сторонам, но нигде его не видела. Может он нырнул, но нет. Его не было уже около минуты.
-Игараши!
Блин, может он утонул. Черт, зря я его плавать позвала. Я же себя не прощу, если с ним что-нибудь случиться.
-Игараши.
-Что ты разоралась?
Я обернулась и увидела этого змея. Он улыбался. В наглую.
-Ты идиот?! Я же испугалась. Вдруг ты утонул?!
-Я не утонул. Просто, ты в панике не заметила меня. Я под водой, плюс, плавал.
-Ты идиот. Все я наплавалась. Пошли на берег.
Я стала медленно перебирать ногами по дну и приближаться к суше, но меня взяли за талию и притянули к себе.
-Отпусти.
-Не хочу.
-Я замерзла и хочу есть.
-Грейся.
Мой глаз стал нервно дергаться. Опять. Это в никакие ворота не лезет! Я прям к его телу прикасаюсь, а он к моему. Блин. Меня же замуж теперь никто не возьмет.
-Слушай, я правда замерзла. Пошли к берегу.
-Волшебное слово.
-Пожа~алуйста
-Пошли.
Наконец мы отправились к суше. Даже не так. Мы направлялись в дом. Прямо мокрые, но пока мы до него добрались, то высохли. Шли молча. Но вот незадача. Только у своей комнаты я поняла, что мы держимся за руки. Удивление не было в моих чувствах, было тяжкое смирение. Отвращение, которое тоже было по началу, пропало и появился жар.
-Что со мной происходит?-я быстро вошла в комнату и подошла к зеркалу.
-Может я и вправду заболела? Хотя больной не выгляжу.
В зеркале отражалась вправду здоровая хорошая девушка. Тогда, что со мной. Когда приедем, надо будет к доктору сходить. Тут открывается дверь.
-Надо стучатся прежде чем заходить. А если бы я переодевалась.
-Вообще-то, я на это и рассчитывал. Переоденься в платье. Не хочу, что бы по моему дому ходила не девушка, а ОНО. Кстати, ко мне друзья зайдут, так что из комнаты не выходи пока я не скажу. И не ори.
-Я тебя иногда ненавижу.
-Все равно полюбишь.
-Не в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...