Продолжение или "Какая я дура..."

187 12 0
                                    

  Тем временем в доме Игараши:
Хозяин "особняка" открыл дверь и зашел в свою обитель. Он очень удивился, когда увидел, что дома никого. Решил проверить кухню, но там он тоже не обнаружил, того, кого искал. Обежав почти весь дом, Игараши осознал, что сейчас совсем один. То что в доме отсутствовали признаки жизни, подтверждало его мысли. Он взял свой недешевый телефон и в мгновение ока, позвонил девушке, которая ослушалась его.
-"Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети..."
-Черт.
Змей начал злиться. Как она смела его ослушаться и выключить телефон? Его взгляд упал на листок, лежавший на столе в прихожей. Поверх него, лежали ключи.
Парень понял, что это именно те ключи, которые он отдал девушке. Быстро взяв листок, он начал читать письмо...
"Хозяину дома, по адресу ***** дом ** а, Игараше Торе.
Заявление.
Я ,Милли Руэль, увольняюсь по собственному желанию. Причина: выигрыш начальника в споре и сильные моральные боли, приносивший данный факт. По факту, я влюбилась в вас. Признаю свое поражение, но завершить вам цель, не удастся. Я сама вас покину. Спасибо за все. Мне было приятно провести с вами эти дни.
Дата:сегодня.
Подпись:Женушка.
"
-Идиотка.
Вернемся к нашей героине, которая сейчас находилась в весьма интересном положении:
Напоили гады. Как так? Сейчас я сижу в небольшой комнатке со своими друзьями. Вообще то, я сама взяла бокал, но все равно они гады, раз не остановили. Я как истинный алкоголик, пью что бы залечить внутренние раны. Фу...Самой мысли такие противны были, если бы трезвой была. А сейчас...
-Бамбалейло- начала петь я.
-Слушай, Милли, я рада ,что тебе лучше, но что это?
Сакуру интересовала рубашка, которая была одета на меня. Хоть я и любила мужские вещи, сама бы это не купил, денег столько бы не потратила на вещь, да и велика она мне.
-Это Игараши.
-Зачем ты её носишь, ты только что с ним порвала.
-Нет. Я ушла от него, но всю равно люблю. И буду любить.
Я сама не понимала, что несу. Впервые я не могла, промолчать, не озвучивать свои мысли.
-Редкий случай, когда она говорит то, что думает. Ловите его.
Это говорила Юи. Она знала меня, как никто другой. Я и вправду скрытная. Хотя сейчас такого не скажешь....
-Мне она сейчас напоминает президента-сказал Усуи, сидевший рядом с Мисаки. Та услышала его и покраснела.
-Ах вы шалунишки...-озвучила свою мысль.
Мне нравилась обстановка, но сейчас ,я бы хотела находиться в объятиях Игараши. Блин...совсем расперло...
Тут в комнату забегает, вся запыхавшаяся Юи, отходившая попить.
-Игараши тут!
Молчание. Всепоглощающее молчание. Бомба находившаяся у меня в голове, взорвалась. Тут послышался стук в дверь...
-Что делать?-паниковала Сакура.
Я подошла к окну и открыла его. Мы находились на втором этаже. Сбоку от окна, снаружи, стояла лестница. Я полезла наружу, как тут меня схватила Мисаки.
-Ты че творишь?! Он не стоит твоей жизни, одумайся!
-Мисаки не кипишуй. Я слезу по лестнице. Она безопасная, Юи по ней лазила сто раз. Я не могу его сейчас видеть...
Подруга посмотрела в мои глаза и отпустила меня. Я тихонько извинилась, и стала спускаться по лестнице. Видела я все плохо из-за слез. Холод обижал кожу, ведь я зимой, на улице ,без куртки, в рубашке ,джинсах и носках. Зачем? Как он нашел меня? Идиот. Ненавижу, но..
-ЭЙ!
Я подняла голову и увидела Игараши из окна. Он смотрела прямо в мои глаза, а значит, видел слезы. Мне стало стыдно и страшно. Я, дура этакая, впервые подумала, не только о своих чувствах, но и о своей жопе. Ведь если он не отпустит меня, то моя пятая точка будет избита. Рванув из двора, я выбежала на улицу. Куда я направлялась, не знала. Главное, не встретиться с ним. Главное...Люди оглядывались на меня. Тут и удивятся не чему. Редко увидишь человека без верхней одежды зимой. Выбежав на переход, я переправилась на другую сторону дороги, что сделала зря. Там было водохранилище. Поэтому путь вперед, мне был закрыт. Я побежала на право, но там увидела парней моих подружек.
-Что? Вы с ним за одно?! Все вы мужики-козлы!
Я орала во всю глотку и мне было все равно, что скажут другие. Побежать обратно через дорогу, я не могла. Машины бы сбили. Оставался один выход, налево. Повернувшись перед моими глазами стоял Тора. Мне было не куда бежать, а парень стал приближаться...
-СТОЙ!
Он остановился. Смотрел прямо на меня, не понимая, что со мной.
-Зачем ты пришел?! Я же все написала в этом письме?! Я больше не хочу страдать! Отпусти меня...
-А теперь ты послушай!
Он впервые так орал на меня. Я испугалась и тем самым, успокоилась.
-Что ты там решила, меня не волнует! Ты моя! Это точка! Собралась уйти?! И не мечтай!
-Но ты все равно меня бросишь!
-НЕТ!
У меня пропал дар речи. Он меня не бросит? Что происходит! Все мои друзья стояли рядом и смотрели на нас. Почему Игараши тоже в одной рубашке? Что такое...?
-Я обещал, что причиню тебе боль. Я это сделаю. Только я решил по-настоящему. Как ты и говорила. Думаешь, я тебя возьму ,брошу, ты немного погрустишь и все? Нет. Такого не будет! Ты будешь со мной, и будет тебе от этого плохо или нет, зависит лишь от тебя!
-От меня ничего..
-Все зависит от тебя! Я как остался худшим человеком, таким и буду. Но ты же полюбила меня таким. Значит и вместе с таким человеком будешь.
Осознание. Вот что пришло в мою голову. Во всем я виновата. И мне будет больно лишь по моей вине. Не выдержав, я упала на колени. Прямо на землю. Руками я закрывала глаза, из которых ,как из шланга, лилась соленная вода. Ревела навзрыд. Немного крича. Тут я почувствовала, как ко мне подошел змей.
-Ты жестокий, а я дура...да как так?
-Ты сама это выбрала.
Меня взяли на руки, как ребенка. Я обнимала спину парня и плакала на его плече. Теплом, мягком плече. А он меня гладил по спине. Так хорошо...и в итоге...я уснула...  

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя