Игараши мне прислал смс после уроков, о том, что сегодня я должна прийти на работу. Понимаете? Смс. Не позвонил, не встретился, а отправил одно предложение. Чёй-то он задумал. Я в этом уверена.
-Мам. Я дома.
После уроков, я со всех ног побежала домой, что бы потом успеть к змею. Хоть это было и не легко, если учесть, сколько пакетов вкусностей мне пришлось нести.
-Привет. Ты что, кондитерский магазин ограбила?
Зайдя на кухню, я с облегчением положила на стол кучу вкусностей. У Лили даже глаза от радости засверкали.
-Кушай, Сестренка, кушай. Всем хватит.
Она радостно взяла одну из пачек шоколадных конфет и открыла её. В ней оказалось письмо.
-Сестренка, возьми.
Я взяла письмо и положила в портфель.
-Дочь, неужели тебе все это на дарили?
-Я сама в шоке. В новой школе меня к удивлению все полюбили. Мне сегодня на работу, так что я сейчас опять уйду.
Быстро одев свою повседневную одежду, я собиралась уйти, как...
-Ты это что одела?
Минака с мамой вышли в коридор, где я уже обувалась. Они так оценивающие на меня посмотрели...
-Штаны, майку и кеды. Куртку тоже одену, не волнуйтесь.
-Мы не о том. Ты хоть юбку бы одела. Эх..
И с этими словами сестра поволокла меня обратно в комнату. В следующие моменты, я хотела родиться заново. Мама откуда-то притащила платье, да причем короткое, как по мне. Минака распустила волосы и сделала несколько прядей.
-Зачем вы меня так вырядили. Как я в этом работать буду?
-Ты правда думаешь, что будешь сегодня работать?
-Ну, да.
-Сестрица, ты совсем лишилась интуиции. Вот. Теперь, ты готова.
Провозгласила старшая, когда закончила наносить последние штрихи в макияже. Они одели на меня пальто, которое я не люблю, обули в сапожки и выставили за дверь. Что за семейка?
В таком виде мне было неловко идти по улицам. Казалось, что мой вид был через чур вызывающим. Вскоре, я постучалась в дом парня. Зайти боялась, так как опоздала. Если бы не это переодевание...
-Заходи-послышался голос за стеной.
Я тихонько повернула ручку двери и зашла в, уже родной для меня, дом. Пройдя несколько метров, я попала в зал, где сидел Игараши Тора. Вид его меня смутил. Опять полураздеты. Хоть рубашку бы застегнул... Он ошарашенно посмотрел на меня.
-Извини за такой вид. Это меня мама с сестрой так нарядили. Я сейчас же переоденусь.
-Сними пальто.
-Что?
Он встал с мягкого места и подошел ко мне. Его руки стали расстегивать пуговицы моей верхней одежды. В сердце поселилось сильное волнение. Он стянул с меня тяжелую материю, кинул её на кресло и стал рассматривать меня.
-Эм...что-то не так?
-Ты сегодня просто впечатляющая. Передай спасибо своим родным. Но сейчас...
Он обхватил меня за талию и прижал к себе. Его горячее дыхание обжигало мою нежную кожу...
-Ты плохо сегодня поступила в школе. Ревность у меня через чур острая...
Его голос был томным и...возбуждё...Нет. Я даже в мыслях не могу проговорить этого.
-Ты сам сегодня был не лучше.
-Я не могу отказать им, так как будут проблемы.
-А я из-за совести не могла отказать.
-Только из-за этого?
-Ну...не только. Я хотела тебя обогнать.
Я достала из своей маленькой сумочки шоколад, который мне стоил огромных трудов.
-Это тебе.
Он улыбнулся, достал одну конфету и откусил кусочек. Я внимательно, оставаясь в объятиях парня, стала наблюдать за его реакцией.
-Ты сама его пробовала?
-Нет, а что? Плохо получился?
Он положил остальной кусок мне в рот. Я потихоньку разжевала данную сласть. Очень даже не плохо. Думала, будет хуже.
-Хрюшка.
Он неожиданно поцеловал меня. Я чувствовала вкус молочного шоколада в данном поцелуе. Мы последнее время так редко общались. Как же я скучала по этому.
Тора хотел прервать свой подарок, но я не дала ему это сделать. Взяв его за голову, я углубила поцелуй. Его волосы были такими мягкими и приятными. У меня стал заканчиваться воздух и я оторвалась от парня. Я делала много коротких и глубоких вдохов, что бы дыхание вновь восстановилось.
-Тебе тяжело себя сдерживать?
-Невыносимо.
Меня бросили на диван. Змей навис сверху и загипнотизировано стал смотреть прямо в мои глаза. Его дыхание участилось.
-Готова?
Я отвернула голову в бок. Не хотела ему отказывать, но и согласие дать не могла.
Он лег сбоку меня и обнял. Его руки сильно сжимали моё тело. Он был напряжен. Я решила повернуться и посмотреть на него.
-Не двигайся.
.....
-Я хочу тебя увидеть.
Хватка ослабла и я развернулась. Прижавшись к его груди, я слышала как сердце парня стало потихоньку успокаиваться. Это все, что я могу для него сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...