Какая мягкая постель. Совсем ни хочется вставать. Вчера так долго мучилась, бодрствуя. Кстати, да. Я же вчера уснула, даже в зале, а не в комнате. Постойте, диван в зале не такой мягкий. Неужели Игараши отнес меня в комнату, когда вернулся.
Я потихоньку открываю глаза и вижу перед собой окно, в котором видно голубое небо и море. Так красиво. Только есть одна проблема. В моей комнате нет окна с таким видом. У меня в комнате, вообще, нет окна напротив кровати. Неужели...
Со страхом, моя голова сделала оборот в другую сторону. Перед глазами появилось лицо спящего змея.
-Что.................................?
Говорила я шепотом, хотя хотелось орать. Почему. Я. В. Его. Кровати? Быть не может, он со мной...Нет, он бы не позволил. В этом я убедилась, когда посмотрев под одеяло, увидела, что я в нижнем белье. Да и он в штанах.
-Какого х*ра я почти раздета?
Парень кажется стал просыпаться. Он немного поморщился, открыл полусонные глаза и уставился на меня. Зелено-желтые глаза будто впились в меня. Если я была бы металлом, то эти изумруды притянули меня, как магнит. Но сейчас, я хочу их выколоть.
-О, проснулась, доброе утро.
-Какое к черту доброе утро?! Почему мы в одной кровати.
Я попятилась на её край, хорошо что она была огромной. Я находилось далековато от него.
-Ты что, ничего не помнишь?
-Что я должна помнить?
-Если я тебе расскажу, то ты не поверишь- сказал он с восторгом.
Тора коварно улыбнулся, даже не думая встать и одеться.
-Если ты мне сейчас не расскажешь, что было ночью, то тебе больше такого шанса не попадется. Ведь я тебя удушу.
-Успокойся ты. Уже представляю, что ты там себе придумала. К сожалению, мы с тобой не переспали.
Эти слова меня хорошенько разозлили, так что я даже покраснела и стала душить парня подушкой. Он в два счета справился с моей попыткой убийства и отнял будущее орудие преступление.
-Я вчера, когда вернулся, обнаружил тебя спящей на диване. Тревожить не стал, и съев твой ужин, пошел обратно в комнату. Время было уже за полночь, как я услышал грохот внизу. Спустившись, обнаружил тебя, пытающуюся попить воды. Только вот не задача, у тебя были закрыты глаза. Сам не поверив своему решению, до меня дошло, что ты лунатик. Напоив тебя, я предложил тебе пойти в свою комнату и поспать.
-Ну, так почему я здесь?
-Так ты не согласилась. Только вот, когда я предложил тебе пойти в мою комнату, ты стала сильно кивать головой. Отведя тебя по порожкам в мою спальню, ты сама улеглась спать.
-А почему я раздета?
-Ну, тут я не удержался. Да и не удобно спать вместе с одетым человеком. Ты мне веришь?
-Ну да.
-Это с чего?
-Я очень давно знала, что я лунатик. Так что, я мола такое учудить. Прости меня за неудобства. Хотя чего я извиняюсь? Это ты меня раздел! Тебе извинятся надо.
Укутавшись в одеяле я встала с кровати.
-Неужели ты думаешь, что я буду извиняться? Ты тоже не куда не пойдешь.
И вот, я опять приняла горизонтальное положение. Попыталась встать, но меня привалили рукой, тем самым, обняли.
-Отпусти меня, как ты так можешь?!
-Поверь, я и не так могу. Кстати, получается ты подсознательно хотела поспать со мной.
-ДА ТЫ ВООБЩЕ ОФИГЕЛ?
-О голос, прорезался. Только я бы на твоем месте, не орал бы. Никто не смеет повышать голос на меня.
Из-за моего сопротивления, вышел толк. Моя голова встретилась с его носом. Тот ослабил хватку.
-Да тебя за это убить надо- заорала я.
Одеяло, почему-то, не хотело уходить со мной. Ах да, его же Тора держит. Блин, придется без него идти. Быстро сняв маскировку ,держащую меня около кровати, я направилась к выходу.
-Какой видок-сказал мне на прощание парень, перед тем, как я закрыла дверь.
Облокотившись на неё, я выдохнула. Опять сердце. Сколько можно? Так стыдно... Он ведь относится ко мне как к игрушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfichttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...