Неожиданно начавшаяся война.

227 13 0
                                    

Игараши сидел на диване и смотрел прямо на меня. На нем была слегка расстегнутая черная рубашка и школьные брюки. Ну прям Казаново, ни чего не скажешь.
-Простите, конечно ,шеф, но звонить когда вам заблагорассудится, это уже за рамки заходит.
-Я же твой хозяин, так что делаю ,что захочу. Лучше скажи, зачем ты опять мужскую одежду напялила?
-Вообще-то, это моя повседневная одежда.
-Ты серьезно? Прям комбо. Школьница-горничная-мальчик, да еще любитель подраться, за справедливость. Защитница девушек. Это если учесть, что в твоей семье вообще нет мужчины.
-Зачем вам нужно было узнавать всю информацию обо мне? Я за это вас ударить хочу.
-Да еще и дерзкая. Хах, ну для начала, примерь это.
Мне кинули какую-то одежду. Я ей поймала и разглядела. Это была форма горничной. 
-Я это не одену.
-У тебя нет выбора. Это будет получше и сексуальней твоей одежды. Тебе 2 минуты.
Он начал считать. Чего? Я правда рванула с места в каморку. Тело само побежало переодеваться. Это что, у меня такое чувство самосохранения глупое. Я успела одеться за минуту.
-Ты чего сделала с этой формой?-спросил Игараши.
Ну я правда немного схитрила. Одела под короткую юбку бриджи, да еще свой платок повязала. 
-Мне не будет удобно работать и в этом.
-Все равно, снимай все лишнее.
-Шеф, я не стану этого делать.
-Хорошо.
Змей подошел ко мне и стал снимать платок. Распустил мои волосы. Я сжала руки в кулак, что бы не ударить его, но когда он хотел добраться до бридж, я не выдержала и замахнулась на него.
-Ух, какие мы резкие-он поймал мой кулак. 
Все та же улыбка. Полная наглости, игры и самодовольства. Как будто хищник. 
-Я сама.
Задрав свои бриджи, я стала смотреть на своего шефа.
-Вот так то лучше. Кстати, я хотел тебя предупредить.
-Вы о чем?
-Помнишь ты мне говорила о том, что лучше добиться любви девушки, а не минутного порыва?-он опять через чур близко
-Помню.
-Так вот, ты мне подсказала еще один вид развлечения. Теперь я буду влюблять в себя девушек так сильно, что бы те мучились от этого, а потом бросать.
-Мне все равно-соврала я. На самом деле мне было жалко этих бедняжек.
-Да? Ну, тогда ты не сильно расстроишься, если узнаешь, что моей первой жертвой, будешь ты.
Меня приобняли за талию и я уперлась руками в его грудь ,пытаясь вырваться, но не смогла.
-У вас не получится, такими действиями, меня влюбить в себя, а особенно теперь, когда вы мне это сказали. Я знаю ваши минусы, лучше, чем кто либо другой.
-А в этом и смысл. Ты полюбишь меня, даже зная мою сущность. Я хорошенько развлекусь с тобой, и докажу, что влюбить в себя не так уж и сложно. Да это будет очень интересно.
-Черта с два- я укусила его за руку, которой он приподнял мой подбородок.
Игараши отдернул её, но это его еще сильнее раззадорило. Да что он за монстр? Как можно так сильно любить людские страдания.
-Я примусь выполнять работу с вашего разрешения.
Всё, чего мне хотелось, это поскорей начать уборку и отвязаться от него. Змей не стал меня останавливать, а лишь наблюдал за всеми моими действиями, что меня до нервного тика бесило. 
-У вас нет никаких дел шеф?
-Есть, я должен доставать тебя.
-Тогда ответьте мне на один вопрос.
-Какой?
-Почему вы помогли Мисаки и не стали её добиваться? В честь чего такая доброта?
-Доброта? Не льсти себе девочка. На самом деле Усуи, сам того не хотя, готовился стать президентом крупной компании, которая является нашим конкурентом. Теперь же наше, когда Мисаки забрала его от туда, он не представляет мне опасности. А сделать её своей я бы смог, но тут ты взялась и всё испортила. Неужели ревнуешь?
-Нет, думала, вы стали лучше?
-Ничего, я тебе и такой нравлюсь.
-Не льстите себе хозяин-передразнила его я.
-Чертовка.
Началась война. Война ,в которой я хотела принимать участие, которую хотела выиграть, ведь мой противник, как никогда силен и коварен.

Девочка-мальчик на побегушках.Место, где живут истории. Откройте их для себя