Кабинет мужчины был довольно таки большим. В нем находились множество книжных шкафов, стол с огромным креслом, диванчик и стулья. Мне указали сесть на стул, находившийся напротив рабочего места.
-Думаю, вы знаете меня, но все же я представлюсь. Я отец Торы, Игараши Микай. Владелец крупной компании в Японии и сетью магазинов.
-Я Милли Руэль. Мне очень приятно с вами познакомиться.
-Руэль?..
Игараши встал с кресла и стал внимательно рассматривать меня.
-Твою маму случено не зовут Томи Руэль?
-Да.
Мужчина еще долго не мог отойти от шока.
-Тебе она не рассказывала про меня.
-Рассказывала. Поэтому....
Я встала с места и выразила глубокий поклон.
-...Спасибо вам огромное. Если бы не вы, я сейчас бы не стояла здесь и не встретила вашего сына. Я вам очень благодарна, словами мне не описать свои чувства.
-Не стоит. Твои отец отдал мне все свое состояние, что бы я вам помог.
-Извините, но я вижу эту ситуацию с другой стороны. Я помню своего папу довольно хорошо. Мне кажется, он бы и так отдал вам наследство. Он бы не смог им правильно распорядиться, так что, отдать его вам был хорошей идеей.
Мужчина обреченно помотал головой. Казалось, что он уже выбрал наихудший вариант.
-В любом случае, я не могу одобрить ваши отношения. Я не верю что ваши чувства к Торе искрение, исходя из ситуации с вашим отцом. Причем, мой сын богатый и образованный молодой человек и вам будет трудно поддерживать отношения.
На мгновение, я отчаялась. Неужели мы не будем вместе? Игараши Микай так уверенно и утверждено говорит, что ему сложно перечить, но...
-Позвольте мне кое-что уточнить. О том, что вы были связанны с нашим отцом, я узнала после того, как полюбила вашего сына. Так что мои чувства исходят не из-за благодарности, и уж тем более не из-за выгоды.
-Не лги.
-Я говорю правду. О всей ситуации я узнала вместе с Торой этой зимой.
-Это ничего не меняет.
-Но, выслушайте...
-Я прошу вас уйти.
Мужчина повернулся к окну, не желая продолжать разговор.
-Уважаемый Микай Игараши! Я сюда пришла, не для того что бы услышать отказ! Я серьезно отношусь к вашему сыну и делаю все возможное, что-бы быть с ним. Не отказывайте мне, даже не зная меня и мое отношение к нему!
-Это для вашего же блага!
Наступила маленькая тишина, успокоившая наше раздражение.
-Я тоже думала, что лучше нам разойтись. Еще в самом начале, но... Игараши не отпустил меня. Он доказал, что ему все равно на мой статус.
-Вот именно, он не думает о себе.
-Но я тогда зачем? Я стараюсь ему помощь из-за всех сил. Пускай их мало, но это только сейчас. Я стану сильнее. Я его люблю.
В комнату зашел Тора. Мужчина удивился тому, что его сын без разрешения прервал аудиенцию. Змей взял меня за руку.
-Отец. Я уже ей обещал, что не брошу её. А мужчины должны держать свое обещание.
-Ты подслушивал?
-Нет. Я и так понимаю, о чем говорила это дура.
Слова змея меня немного разозлили, но Микая Игараши они привели в ступор. Я не понимала почему.
-Ты стал мудрее. Неужели ты правда нашел ту, которая тебе так дорога?
-Да.
Мужчина замолчал на несколько секунд, но в итоге сказал...
-Хорошо. Ладно. Я разрешаю вам быть в месте.
Меня счастье в тот момент переполняло так сильно, что готово было разорвать. Я рванула обнимать моего будущего отца. Он был немного удивлен.
-Это...
-Отец, это абсолютно нормально для нее.
-Спасибо-я ревела как маленький ребенок.
-Незачем так реветь. Я надеюсь вы остановитесь здесь на пару дней- выразит просьбу папа.
Мы встретились с Торой взглядами. Оставаться, не было в наших планах. Вообще.
-Мы собирались...-начала я.
-Остаться. Мы здесь побудем до завтрашнего дня, если ты не против.
-Мне будет очень приятно познакомиться с твоей невесткой.
"ЧЕГО?" Какая невестка? Как дела приняли такой оборот? Я же просто познакомилась с его родными. О свадьбе ни слова не было. Меня молча повели из комнаты.
-Мы пока отдохнем с дороги-попрощался змей.
Он быстренько отвел меня в спальню.
-Это чего было?
-Ты о чем.
Парень стал раздеваться.
-Ты что раздеваешься? Нудист!
-Чего ты сказала?
Тора подошел ко мне и взял за талию. Рубашки на нем на было, что меня как-то смущало.
-Я твой парень и будущий муж, а ты меня даже с голым торсом увидеть боишься. Надо тебя наказать!
-Ты это о чем....
Он взял мою руку и положил к себе на грудь. Я чувствовала, как сильно пульсирует его сердце. Опустив руку чуть ниже, я ощутила кубики пресса. Обводя их контуры своими пальцами, я как будто погрузилась в транс. Даже рука парня, находившаяся на моем бедре, меня не смущала. Хотя я прекрасно чувствовала её.
-Господин Игараши- послышался голос, из-за только что приоткрытой двери.
Это была служанка. Как только она нас увидела, то покраснела, извинилась и поспешила уйти.
-Продолжим...
Я вновь пришла в себя и обняла парня. Я уткнулась в его грудь, что бы тот не мог видеть моего лица.
-Ты чего?
-Не двигайся. Мне так стыдно. Когда я стала такой извращенкой?
Парень меня не послушался и расцепил объятия, приблизившись к моему красному лицу.
-Мне нравиться такая извращенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fiksi Penggemarhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...