Я рыскала глазами по залу, но нигде не видела президента. Нигде мне не попадалось бело-фиолетовое платье. Я чуть ли не бегала, заглядывая в каждый уголок. Игараши, как только я ушла, тоже испарился. Неужели она решила поговорить с ним наедине. Она же понимает, что ему нужно.
-Извините, вы не знаете куда пошел, высокий молодой человек, с желтыми волосами?-спросила я у какой-то дамы.
-Вы про Игараши Тора. Он пошел вон туда-девушка посмотрела на проход.
-Спасибо вам большое. Вы мне очень помогли.
Я побежала, туда, куда указала мне та девушка. Я посещала каждую комнату, на моём пути. Иногда там я находила людей, и мне приходилось извиняться, и врать, что я ошиблась.
-Вы знаете про Усуи Такуми?-услышала я фразу, от толпы девиц, стоявших в коридоре.
-Да, да. Вот удивительно. Не понятно откуда взялся и сразу же наследник крупной корпорации.
-Мда, необычно. О нем даже в журнале написали. Когда будет его, как написали "коронация, перед огромными возможностями и бизнесом". Даже где это будет.-девушка показывала статью из журнала, как я поняла американского.
-Извините девушки. Мне правда очень неловко вас просить, но не могли бы мне столь красивые создания, одолжить журнал. Я его вам верну, честно.
-Конечно, возьмите.
Как я и думала, немного лести и вежливости и мне ответят на любую просьбу или вопрос. Я не стала рассматривать журнал, так как и возвращать не собиралась.
Вдруг, у одной двери, я заметила охранника. Я решила, что если цель трудна, то она верная. Поэтому, в то что Мисаки и Игараши находятся за этой дверью, я была почти уверенна.
-Извините. Там в зале какое-то недоразумение. Драка началась. Вас срочно туда зовут.
Мне нужно после будет идти в театральный кружок. Потому-что у меня явно талант. Хотя возможно, они просто такие тупые. Открыв дверь с разбегу и со всей силы, я увидела змея, который прижимал к стене президента. Я с разбегу врезалась в парня от чего ,и я ,и он упали.
-Мил...ты не так поняла.
-Президент, я же просила не отходить от меня!
-Ухты. Какая у нас Сая боевая. Но за что ты так меня? И где моя охрана?
-Она туповата у тебя, и убежала на первый ложный вызов. А получил ты, за то что Мисаки домогался.
-Нет, Сая послушай. Он ничего не делал!-Мисаки стала меня держать, что бы я не набросилась на него.
-Я видела, что он "ничего не делал".
-Вот так всегда. За провинности не получаю, а как помочь, так ирод всемогущий.
-Что бы помогать, к стенке зажимать не надо.
-Ну не удержался, я. Но ничего плохого делать не собирался.
-Зачем тогда охрана у двери?
-Что бы таких как ты не впускала.
-Это правда, президент? Хотите сказать, я зря переживала!?
-Да. Мы только поговорили. Конечно в конце он устроил не большое представление, но в общем, он мне помог- Мисаки начала меня трясти, что бы я успокоилась. После чего извинилась перед Игараши.
-Неужели ты?
-От чего у такой юной особы такая ко мне ненависть?
-Извините меня. Я поступила не подумав-отряхнув платье и поправив маску, я подошла к нему.
-Ничего страшного. Но все таки. Откуда вы меня знаете?
-Эм...я вас не знаю....
-Ты врешь. Мало кто может догадаться про мой характер. Кто же это делает, стараются меня избегать или становится на мою сторону.
Он поднялся и стал идти в мою сторону, теперь к стенке была приставлена я.
-Игараши Тора, попрошу вас не трогать её.
-Мисаки попрошу вас помолчать, я ответил на ваш вопрос, так что теперь я вас не держу и вам ко мне нет никаких дел. А теперь скажи свой настоящее имя, девица.
-Игараши Тора!
Мисаки наступила ему на ногу, отчего тот отошел от меня. Взяв меня за руку, мы убежали, напоследок крикнув ему слова благодарности и извинения.
Через пару минут, в той же комнате:
-Извините господин, мы так легко повелись. Прошу извинения.-мужчина, которого во Милли обвела вокруг пальца, извинялся пред своим господином.
-Ничего, страшного. Она меня даже немного позабавила. У тебя теперь другое задание. Найди информацию и некой девушке, которую зовут Сая, она из школы Сейко. А еще информацию о Маморе Ичиго. Что-то тут не чисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-мальчик на побегушках.
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4336254#part_content История не моя!! Все права принадлежат автору Лето в глаза Президент студ. совета - горничная Пэйринг и персонажи: ОЖП/Тора, Усуи Такуми, Тора Игараси, Мисаки Аюдзава Рейтинг: R Жанры: Романтика, Повс...