№2. Ты-то мне и нужна.

804 21 6
                                    

№2. Ты-то мне и нужна.

Уже спустя 15 минут Тони глушит мотор около дома Курта - весьма внушительных размеров двухэтажное здание, которое снаружи освещалось красивыми уличными фонарями.

- Сколько времени? – спрашиваю я, выйдя из машины, прежде чем резко захлопнуть дверь.

- Без пяти минут десять, - ответил Том, не скрывая улыбки.

- Ну и чего ты скалишься? – спросила я, вскинув бровью.

- Ничего, просто соскучился,- он подошел ко мне впритык, в то время, как его сильные руки удобно расположились на моей талии, или чуть ниже…

- Я знаю, что скрывается под твоим «соскучился», - я наклонился ближе к нему, и сладостно прошептала. От этих слов парень слегка вздрогнул, и, немного помедлив, забрал свои руки с моего тела, - так лучше,- усмехнулась я.

- Я вам не мешаю, м? - откликнулся Тони, оперевшись о капот машины, - пойдемте уже, - он устремил свой взгляд на Тома, которого спустя мгновение схватил за руку и пошел впереди. – Армстронг, я, конечно, все понимаю, недотрах и все дела, - тихо начал братец, - но блять, не трогай мою сестру, гребаный извращенец , - прошипел Тони, как можно тише. Конечно, я все это слышала, и от этой его «братской заботы» на моём лице появилась улыбка. Все-таки, чертовски охрененно иметь старшего брата. 

По ушам ударила оглушительная музыка, запах сигаретного дыма, травки, пива и разврата окутал органы обоняния, как только мы вошли внутрь. Вечеринки Курта всегда начинаются раньше положенного. Вокруг все скакали в такт музыке, попивая пиво. Заметив знакомое лицо, я подмигнула Тони, давая тем самым ему понять, что дальше я сама справлюсь, направляюсь к дивану, на котором расположился владелец дома.

- Как всегда с размахом, - констатирую я, сев рядом с темноволосым. Он сразу же поворачивается лицом ко мне. Его глаза округляются, кажется, они вот-вот повылезают из глазниц.

- Эф, - с улыбкой на лице шепчет Курт, после чего прислоняет косячок к губам и делает очередную затяжку, - ну и как оно? Три месяца без разврата, выпивки и курева, м?

- Ты настолько наивный, что думаешь, я не нашла способ и там немного повеселится? – невозмутимо спрашиваю, прежде чем забрать у него из рук косяк. Делаю затяжку. И вот, уже едкий дым заполняет пустоту внутри меня.

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя