POV_JUSTIN
27.4 Beats – In a smoke
Стеклянные глаза Логана смотрят на меня с презрением. В его холодном и безжизненном взгляде я вижу столько ненависти ко мне, от чего мне хочется убить самого себя, чтобы не чувствовать вины.
- Ты мог спасти меня, дружище, но ты не сделал этого. Ты был слишком занят своей чокнутой подружкой. Ты виноват в моей смерти, и никто больше. Жду не дождусь того момента, когда мы встретимся с тобой. На другой стороне реальности.
Я подрываюсь с кровати в холодном поту. Моё сердце бешено стучит, а грудная клетка содрогается в попытке сделать глубокий вдох. Опять кошмар. Один и тот же сон снится мне уже на протяжении недели: Логан загоняет меня в темный угол и читает нотации, предвещая мне скорую смерть.
- Неужели опять кошмар? - в дверном проеме я замечаю своего отца, в руках которого стакан с каким-то спиртным.
- Не твое собачье дело, - цежу я, поднимаясь с кровати, прежде чем подойти к окну, раскрывая шторы. Небо, затянутое тучами, которые мешают проникнуть солнечным лучам, навеивает тоску.
- Я все еще твой отец, Джастин, - как можно строже напоминает он, и я возвожу глаза к потолку.
- Надо же, спустя пять лет ты вспомнил об этом, - я подхожу к нему впритык, испепеляя взглядом. - Катись к черту, папочка, - выплевываю я, обойдя его, прежде чем спуститься по лестнице. Я до сих пор не отошел от очередного ночного кошмара. Мне необходимо взбодриться – выпить чашку крепкого кофе.
В одних трусах я прохожу мимо гостиной, боковым зрением замечая, что Джереми не застелил после себя диван. Этот ублюдок живет здесь уже три дня, чем невероятно раздражает меня. Думаю, тот факт, что я сильно обозлен на Эффи – весьма очевиден.
Заварив себе кофе, я усаживаюсь за столом, наблюдая за тем, как пенка в кружке слегка крутится маленьким водоворотом.
- Хей, что ты творишь, Лерман? – светловолосый парень недоуменно таращится, как его друг, взяв чайную ложечку, вылавливает пенку со своего кофе с огромным энтузиазмом.
- Я всегда так делаю. Обожаю пенку. Когда я был маленьким, то часто приезжал в деревню к бабушке. Она держала корову. И знаешь, когда она приносила в ведре свежее молоко, на верхушке было столько пенки! Я брал самую большую ложку и ел…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...