№10. Должно быть, вы моё чудо.

591 15 0
                                    

№10. Должно быть, вы моё чудо.

#POV_TOM

Назойливые солнечные лучи упорно просачивались сквозь плохо зашторенные занавески, и светили прямо мне в глаза. Если бы не желание поскорее бы поссать, я бы попытался накрыться одеялом с головой и продолжить спать. Но нет, мой мочевой пузырь бил тревогу, поэтому я, открыв глаза, встал с кровати. Я удивился, когда не обнаружил рядом с собой Эфф. Первая мысль, которая пришла ко мне в голову, эта то, что она скорее всего уже проснулась и сейчас завтракает снизу. Ну как завтракает, на часах было около трёх часов дня, поэтому утром это назвать сложно.

Почесав затылок, в одних боксёрах я пошёл в туалет, чтобы справить нужду. Закончив, я спустился вниз по лестнице, с целью найти Стонем.

- Эфф? – окликаю я, заходя на кухню. Пусто и тихо. Должен сказать, что это весьма странно. Я направляюсь в прихожую: её ботинки на месте, так же как и кожаная куртка, ключи от дома лежат на тумбочке. Стоит заметить, что в гостиной до сих пор пахло сигаретным дымом. У дивана «красовались» пустые бутылки из-под алкоголя. – Эффи! – снова кричу, в надежде услышать ответ. Тишина. Я начинаю нервничать. Резко открываю входную дверь, надеясь, что она заперта, но нет. Дверь открывается и на меня ежесекундно веет прохладный осенний ветер. Я закрываю двери, прежде чем побежать на верх. Беру свой сотовый и набираю Элизабет. «Хоть бы ответила» - молило моё подсознание, но увы: в комнате раздался телефонный звонок, который доносился из сумки Стонем. Меня окутала паника. Я не знаю, что делать, и где может быть она. Не могла же она пойти куда-то в одной майке? Черт. Глубоко вздохнув, набираю Тони.

- Чего тебе, Армстронг? – спрашивает Тони на том конце провода

- Эффи пропала, - отвечаю я.

- Что?! – его голос становится выше.

- Я только что проснулся, а её нет. Её нигде нету, Тони. Я обыскал весь дом. Ключи на месте, сотовый тоже, впрочем, как и её обувь и куртка. И мысль, что она куда-то пошла в одной спальной майке…Черт, я не знаю, что делать.

- Стоп. Как понять то, что ты проснулся, а её не было рядом? Том, если ты спал с ней, то я надеру тебе задницу!

- Это сейчас неважно, - отхожу от темы я, - Тони, где она может быть?

- Блять, Армстронг, я всего лишь попросил присмотреть за ней. Неужели это так сложно!? – он орал на меня, а я не знал, куда мне деться, и что самое главное, куда делась Эфф.

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя