Облокотившись об влажные края умывальника, я набираюсь смелости, чтобы поднять голову и посмотреть на своё отражение. К моему удивлению всё оказалось не так уж плохо: тушь лишь слегка потекла, а от блеска для губ не осталось и следа. Я еще раз прополаскиваю рот, желая избавиться от этого мерзкого привкуса блевотины во рту. Мой язык стал шершавым, а в глотке словно образовался комок, который выпускает на поверхность какую-то горькую неприятную жидкость, как только я глотаю слюну.
Вытираю рот и руки салфеткой, после чего выбрасываю её в мусорку. В какой-то из пяти кабинок слышится звук воды, текущей из сливного бочонка, который прерывается шуршанием, - некто поправляет платье, готовясь выйти «в люди». Спустя несколько секунд белокурая девушка выходит из кабинки, слегка смутившись, увидев меня. Я провожаю её взглядом, смотря в отражение, после чего громко вздыхаю, как только дверь женского туалета захлопывается с обратной стороны. Меня все еще подташнивает, а в голове словно звенит свинцовый колокол, отдавая в моей голове непрерывным и таким раздражающим «бом-бом».
Бом-бом. Я смутно помню события последнего часа. Не могу найти Джастина и его треклятого папашу. Помню как Керолайн, звонко цокая каблуками по кафельному полу, взяв меня под руку, отводит меня в туалет и велит никуда не уходить, пока она не вернется. Бом-бом. Я понятия не имею, сколько времени торчу уже здесь. С каждым мгновением внутри меня нарастает чувство необъяснимой тревоги, от чего голова кружится еще сильнее.
- Эффи! – голос Керолайн раздается прежде, чем девушка переступает порог. Её возглас эхом разбивается об стены этого затхлого помещения. Она закрывает двери, после чего разворачивает меня лицом к себе, тормоша мои плечи.
- Керолайн, я не знаю, что происходит, но не думаю, что это меняет мое отношение к тебе, - фыркаю я, выдергивая свои руки из её хватки. Девушка лишь закатывает глаза, не удостоив особого внимания моих слов.
- Вот твоя сумочка, я забрала её у твоей рыжеволосой подружки. Том и Тони уехали на вечеринку у Паркера. Я сказала, что мы приедем позже. В общем, я всё уладила, а теперь, нам нужно срочно убираться отсюда, - её речь нечленораздельна, и я едва соображаю, что она тараторит. Её тревога передается мне, и моё тело покрывается мурашками.
- Где Джастин? – выпаливаю я. Но блондинка пропускает мой вопрос мимо ушей. Взяв меня под руку, она тут же выводит меня из туалета. Быстрым шагом мы проходим по темному коридору, прежде чем очутиться в главном зале, где все еще играет музыка. Множество людей уже разъехалось, и я смутно осознаю, что в тот момент, когда я танцевала с Джастином, здесь было еще уйму народу. Сколько времени прошло с того момента, черт возьми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...