Paco Rabanne – Relax
Я стою возле лестницы на втором этаже, внимательно слушая разговор родителей. Они ссорятся, но тем не менее, их голоса тихие и спокойные, словно беседа не приносит им какого-либо дискомфорта. Это еще больше настораживает. Моё сердце бешено стучит, заглушая слова, доносящиеся из гостиной. Я сосредотачиваюсь, пытаясь не упустить ни единого слова.
- Думаю, будет лучше, если я уйду, - прокашлявшись, заявляет отец.
- Ты бросишь своих детей в Новогоднюю ночь, Генри? – в голосе матери слышится отчаяние, от чего сердце болезненно сжимается.
- Брось, им давно уже не интересно со мной. Каждый год после семейного ужина, они уходят праздновать со своими друзьями, оставляя нас одних. Мне не хотелось бы ссориться, поэтому, лучше нам отпраздновать по отдельности, в этот раз.
- Мог бы просто признаться, что твоя подружка уже ждет тебя.
- С Наступающим, дорогая, - его голос еще более печален, чем мамы. Слышу шаги. Входная дверь бесшумно открывается, и так же захлопывается.
- Ублюдок, - шепчет мама еле слышно, после чего последовал всхлип. Она плачет? Да, плачет. И от осознания этого, на мои глаза наворачиваются слёзы.
Сделав глубокий вздох, я иду в свою комнату. Медленными шагами направляюсь к кровати, прежде чем лечь на нее, уставившись в окно. Там, за стеклом, время от времени мерцают салюты, и во мне на мгновение просыпается праздничное настроение, которое тут же улетучивается.
Еще полчаса назад, вся наша семья сидела за праздничным столом, уставленным разнообразными блюдами и десертами. Мы пытались улыбаться и делать вид, что всё в порядке, но это давалось всем нам с трудом. Особенно маме. Наше застолье продолжалось от силы полчаса – уж слишком напряженная обстановка царила в нашем кругу. А потом все разбежались по углам: Тони в свою комнату, а я на лестницу, дабы подслушать разговор родителей.
Я до последнего надеялась, что именно в Новогоднюю ночь, под влиянием праздничных чар, они помирятся, и всё будет как прежде. Но казалось, ситуация только усугубилась.
Из грустных мыслей меня вытаскивает звонок телефона.
- Алло, - поднимаю я трубку, закатывая глаза.
- Эффи, я уже выезжаю, так что будь готова через десять минут, - голос Джастина раздаётся на той стороне провода. – Всё в силе, так ведь? - с надеждой спрашивает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...