№9. Друзья не трахаются друг с другом.

654 18 0
                                    

№9. Друзья не трахаются друг с другом.

Gorillaz – Tomorrow Comes Today

Я сижу на диване, закинув голову назад. Мои глаза закрыты, а из приоткрытого рта выплывают клубы дыма с яблочным привкусом. Расслабляющая музыка играла не совсем громко, позволяя насладится прекрасным моментом нирваны. Открыв глаза, я наблюдаю перед собой танцующих людей, шевелящих бёдрами в такт музыки. Их немного. Человек двадцать. Я пригласила малое количество людей, чтобы можно было оттянуться без какого-либо напряга. Только музыка, сигаретный дым и тесный круг общения. Сейчас мне так хорошо, как не было уже как три недели минимум. Я готова поблагодарить родителей, что уехали сегодня утром к тётушке Скарлет, прихватив с собой Тони. Они забрали бы и меня с собой, если я не начала отзываться о плохом самочувствии. Наивные. Мне пришлось приложить много усилий, чтобы уверить маму, что со мной всё в порядке, и я не натворю дел. Она всё еще переживает. Хоть кто-то переживает за меня. Вчера я провернула небольшую аферу, и достала то, что просил меня Бибер, тем самым обманув папу. Знаете, я чувствовала себя плохо, мне просто необходимо было расслабиться. Именно поэтому я решила устроить мини-приём. 

Усмехнувшись сама себе, я лениво повернула голову влево, прежде чем увидеть перед собой сидящего Тома, на руках которого ёрзала Лилиан – худощавая блондинка с зачетными сиськами. 

- С такими темпами, Лили, ты протрёшь ему джинсы, - усмехнувшись, съязвила я.

- Тебе то что, Стонем? – не отрываясь, спросила блондинка.

- Я просто намекаю тебе, что не надо тратить время – просто заведи его на верх и трахни, думаю, он будет не против, - я поднесла сигарету к губам, вдыхая дым. Лилиан хихикнула, прежде чем встать с Тома. Поправила на себе коротенькое платьице, и схватив парня за руку, повела в сторону лестницы. Том повернувшись ко мне, подмигнул. – Только валите в комнату Тони! – осипшим голосом крикнула я вслед.

Должна сказать, наблюдать за тем, как пьяные укуренные подростки танцуют и пикапят друг друга – весьма интересно. Среди танцующих я замечаю Челси и тут же встречаюсь с ней взглядом. Он облизывает губы и подмигивает, прежде чем поманить меня пальцем. Изогнув бровь, я словно спрашиваю «ты уверена?», на что она кивает и довольно ухмыляется, когда я встаю с дивана и направляюсь к ней. Я ложу свои руки на её плечи, прежде чем наклониться и вдохнуть её крышесносный аромат. Её волосы пахнут ванилью и сигаретным дымом. Я целую её мочку уха, сладко шепча «я люблю тебя».

Runaway.Место, где живут истории. Откройте их для себя