№19. Всё рушится.
POV_JUSTIN
На часах было половина шестого вечера, когда я услышал звонок в двери, который весьма заставил меня врасплох, так как на ближайшее столетие в моём доме гостей не намечалось.
- Я перезвоню тебе, Бред, - бросаю я трубку, прежде чем направиться к входной двери. Открыв замок, я распахнул двери. Сказать, что я был удивлён – ничего не сказать. Передо мною стояла Эффи: её волосы были растрёпаны, а под глазами виднелись черные круги, видимо, потекла тушь или что-то вроде. Но больше всего меня испугали её руки. Руки, с которых капала кровь. Девушка сбито дышала, а глаза покраснели от слёз.
- Эфф? – ошеломленно спрашиваю, смотря на неё.
- Мне просто некуда пойти, - шепчет она, шмыгнув носом, - примешь? – с надеждой спрашивает она, посмотрев на меня своими заплаканными голубыми глазами. Я ничего не отвечаю, пропуская Элизабет внутрь. – Спасибо, - благодарит она, едва переступив через порог дома.
- Что случилось? - я был весьма удивлён, что она пришла сюда. Именно ко мне. Неужели её все бросили, отвергли? Неужели я – единственный человек, с которым она кое-как общается?
- Я немного ударилась, - указывая взглядом на свои руки, спокойно отвечает она. Я подхожу ближе к ней, прежде чем аккуратно взять за руку, осматривая её раны.
- Кого ты побила, черт возьми? – удивляюсь я, увидев, что кровь течет именно с костяшек.
- Стену, - так же спокойно отвечает она. Сейчас, когда она совершенно спокойна, я боюсь, что вот-вот она взорвётся и опять начнет истерить, орать. От неё можно ожидать чего угодно, не так ли?
- Пойдём, - я веду её дальше по коридору, проходя мимо гостиной и кухни, прежде чем оказаться у дверей ванной комнаты. Открыв их, я пропускаю Эффи вперёд. Она включает слабый напор воды, после чего подставляет руки под неё.
- Ммм, - страдальчески мычит она, прикусив губу
- Какого хрена ты лупила кулаками стену, Стонем? – цежу я, не скрывая любопытства. – Что на этот раз тебя довело, м?
- Папа, - шепчет она, стирая кровь с рук под струёй воды.
- Он запретил тебе смотреть телевизор после десяти вечера? – предполагаю я, облокотившись об дверной проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
FanfictionКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...