POV_EFFY
Emily Wells – Juicy
Я сижу на высоком стуле лицом к зеркалу. Сзади меня стоит мама, накручивая на моей голове тонкие локоны. Её пальцы с легкостью скользят по моим волосам. Это расслабляет. Я смотрю на своё отражение и не узнаю себя: как же я изменилась! Скулы впали еще сильнее, глаза визуально кажутся гораздо больше. Их голубой цвет стал еще более насыщенным – то ли свет так падает, то ли так кажется за счет черных теней, которыми я аккуратно накрасила веки. Тонкие стрелки выделяют глаза, а легкие румяна сделали мою кожу хоть немножко «живой». Изначально, я была категорически против этих чертовых румян, но мама заладила, что у меня слишком бледная кожа, из-за чего я скорее похожа на зомби, нежели на выпускницу школы.
Выпускница. Это слово звучит у меня в голове, отдаваясь непрерывным эхом. Я до сих пор не могу в это поверить. Одиннадцать лет обучения в школе уже позади и все, что теперь от меня требуется – явиться на вручение аттестатов и, так называемую, «прощальную» вечеринку, идти на которую у меня совершенно нет настроения. Избежать разговоров о том, у кого какие результаты на экзаменах, кто куда собирается поступать будет просто нереально. А что скажу я? «Я завалила все экзамены ко всем чертям, поэтому никуда и не поступлю». Впрочем, меня этот факт мало разочаровывает. У меня будет целый год, чтобы реабилитироваться и как следует подготовиться, ведь в этом году мне было совершенно не до этого. К счастью, мама прекрасно понимает моё положение.
- Готово, - мама закалывает мне волосы заколкой, прежде чем перевести взгляд на моё отражение. – Ты такая красивая, Эффи, - её губ касается улыбка, а на глазах виднеются слёзы.
- Как и ты, мам, - накрываю её ладонь своей, слегка сжимая, после чего принимаюсь разглядывать свою прическу: аккуратные локоны водопадом падают с моих плеч, а небольшую заколку вовсе и не видно – главное, чтобы она сдерживала волосы так, как изначально задумалось. – Спасибо, - я искренне улыбаюсь, прежде чем поцеловать маму в щеку. Её лицо заливается краской и нижняя губа дрожит. Еще мгновение – и по её щеке скатилась слеза. Я притягиваю женщину к себе, крепко обнимая.
- Как быстро же ты выросла, - она гладит меня по голове, но вовремя вспоминает про только что сделанную прическу и тут же отстраняется. – Так, всё, нельзя плакать, - успокаивает она сама себя, пытаясь контролировать нахлынувшие эмоции, прежде чем перевести взгляд на часы. – Ох, что-то мы с тобой совсем замешкались, дорогая! Уже пять часов, через час начало, а ты еще не одета, - тараторит она, подбегая к шкафу, прежде чем раздвинуть дверцы и вытащить оттуда черное платье без бретелек, аккуратно висевшее на плечиках. – Одевайся и спускайся вниз, - мама кладет платье на кровать, прежде чем выйти из комнаты, оставив меня наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Runaway.
ФанфикКогда становишься свидетелем убийства, это значительно меняет твою жизнь. Тебе угрожают и ставят перед выбором, заставляя идти против собственного отца и принципов. Но что случится, когда от тебя отвернутся друзья, а единственным человеком, который...